All comments to the photos of ВЛ10К-1350

Show all comments

Link
кнут · 15.01.2014 14:55 MSK
Цитата (2ЭС6-159, 13.01.2014):
> Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> > Гранит 1 справится здесь?
>
> 3-х секционный - да!Было испытание http://trainpix.org/photo/41890/

То фото не на этой ветке, да и было не испытание, а понты боссов
0
Link
Егор Потапов · 14.01.2014 20:28 MSK
Цитата (Эдвард, 13.01.2014):
> С поднятыми пантографами?

http://trainpix.org/photo/68750/
0
Link
Кирилл Широков · 14.01.2014 14:49 MSK
Да две бригады
0
Link
IAGSoft · 14.01.2014 12:40 MSK
Т.е. на фото в локомотивах две бригады?
0
Link
кнут · 14.01.2014 10:19 MSK
Цитата (Эдвард, 12.01.2014):
> Номера других «десяток» известны?

ВЛ10К-1350/1408, ВЛ10К-868/1413

Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014):
> Обратно попались ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????

784/531

Цитата (Oleg13, 13.01.2014):
> Может, 2 из них перегоняют просто? Многовато получается.

С Каменска до Решёт идёт квартетом, пр Решётам по требованию локомотивной бригады ставят вспомогательный
+1
Link
Кирилл Широков · 14.01.2014 07:45 MSK
Сегодня утром по Решетам был такой же состав 2вл11к/2вл10к
0
Link
Leonardo · 13.01.2014 21:25 MSK
Зима, перегонять холодными нельзя вообще то.
+1
Link
Эдвард · 13.01.2014 21:03 MSK
Цитата (Oleg13, 13.01.2014):
> Может, 2 из них перегоняют просто?

С поднятыми пантографами?
0
Link
Егор Потапов · 13.01.2014 20:37 MSK
Может, 2 из них перегоняют просто? Многовато получается.
0
Link
odessa · 13.01.2014 19:30 MSK
Какое максимально допустимое количество вагонов и локомотивов можно вцепить в один состав? Спасибо.
0
Link
Nosferatu · 13.01.2014 19:14 MSK
Одни из первых стовагонников на Южно-Уральской отец вроде водил. Были проблемы с размещением состава на станции.
0
Link
2ЭС6-159 · 13.01.2014 08:11 MSK
Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> Гранит 1 справится здесь?

3-х секционный - да!Было испытание http://trainpix.org/photo/41890/
0
Link
Денис Доронин · 13.01.2014 07:55 MSK
Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> Гранит 1 справится здесь?

1 точно не справится

То есть 3 секции 2ЭС10 могут заменить 8 секций ВЛ10?

Как-то странно коментарий отразился в предыдущем...
0
Link
Вл11м · 13.01.2014 03:20 MSK
Гранит 1 справится здесь?
0
Link
Эдвард · 13.01.2014 00:04 MSK
Цитата (кнут, 12.01.2014):
> С 9000ти тысячником

Через Седельниково? Три ВЛ10К справились бы с таким весом?

Цитата (Донской, 12.01.2014):
> Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди

КМК, на этой ветке иногда наблюдаются колебания трафика по направлениям. Скажем, если нечётных поездов больше, горьковские локомотивы быстрее оборачиваются, чем свердловские (и наоборот). В 2007-ом, например, доводилось наблюдать целые вереницы невостребованных ВЛ11 на грузовых путях. Видимо, выгодней подкопить ПС на узловой станции, нежели постоянно пересылать резервом.
0
Link
кнут · 12.01.2014 23:29 MSK
С 9000ти тысячником
0
Link
Донской · 12.01.2014 23:22 MSK
Цитата (Эдвард, 12.01.2014):
> наши локи в Дружинино надолго застревали
Каким образом? Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди. Поездов, что раньше, что сейчас всегда там много было.
0
Link
Эдвард · 12.01.2014 23:04 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014):
> ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????

ВЛ10К-680/1180 и ВЛ10К-531/784.

Не знаю, как сейчас, но раньше наши локи в Дружинино надолго застревали (чего не скажешь о горьковских).
0
Link
Mehanik75 · 12.01.2014 22:31 MSK
С каких пор такая схема вождения поездов???
0
Link
Кирилл Широков · 12.01.2014 21:42 MSK
Обратно попались ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????
0