All comments to the photos of ЭП20-017

Show all comments

Link
sergey_6110 · 13.11.2019 20:28 MSK
Вот кстати в старом кузове такая схема окраски выглядит очень хорошо!
0
Link
Владик · 13.11.2019 19:14 MSK
На КР-1 исправят этот недостаток.
–4
Link
Kreycer · 13.11.2019 18:47 MSK
Цитата (Smavs, 13.11.2019):
> А прожектор на ламповый не поменяли. Странно

И гофры не сделали. Удивительно!
+1
Link
Smavs · 13.11.2019 16:04 MSK
Ох ты, и тут иначе морду стали красить. А прожектор на ламповый не поменяли. Странно
+3
Link
Ваня 543 · 13.11.2019 13:06 MSK
Эти токоприёмники тоже на 200 км/час, только хорошего в них, в отличие от Фейволи, нет ни чего...
+1
Link
Madin · 13.11.2019 11:51 MSK
Я так понимаю с этими "современными" токоприемником не ездит 200 кмч?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.11.2019 09:56 MSK
Интересно зачем эти три буквы на шнобельную часть наносить...
+2
Link
Владик · 06.02.2019 08:06 MSK
Очень разумно со вспышкой через лобовое фотографировать, да ещё на таком большом расстоянии.
+1
Link
Pavel_Gretsov · 06.02.2019 02:08 MSK
И тебя тоже словили:)
+4
Link
мурат · 01.02.2019 00:12 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.12.2018):
> Цитата (huntertrains, 02.12.2018):
> > В Белореченскую
>
> С какой целью ?

С целью испытаний
0
Link
Vladimir.chs8 · 03.12.2018 09:39 MSK
Цитата (huntertrains, 02.12.2018):
> В Белореченскую

С какой целью ?
0
Link
Ammendorf · 02.12.2018 21:21 MSK
В хвосте лаборатория, в голове, думаю, едет поездная бригада - чтобы дизель-генератор не гонять впустую.
0
Link
АЛС-АРС · 02.12.2018 21:14 MSK
А зачем нужны вагоны прикрытия?
0
Link
kmbb7065 · 02.12.2018 19:40 MSK
А обратно когда повезет, не знаете?
0
Link
huntertrains · 02.12.2018 17:38 MSK
Цитата (Diesellokophren, 02.12.2018):
> Интересно! Куда Тальго везут?!

В Белореченскую
+2
Link
Diesellokophren · 02.12.2018 17:26 MSK
Интересно! Куда Тальго везут?!
0
Link
Чока · 06.08.2018 16:52 MSK
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения.

Ну я на вскидку не вспомню про ЭВС1 и ЭВС2, а вот на ЭС1 вырубалась и вентиляция одновременно с появлением невозможности двигаться своим ходом. И люди падали от духоты в обморок. На линии Нижний Новгород - Москва случались такие инциденты. И ничего, поезда ездят, народ возят, а инциденты остаются единичными.
0
Link
Mr.Den · 06.08.2018 16:10 MSK
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме.

Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения.
0
Link
Чока · 06.08.2018 14:47 MSK
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме. То же самое касается Sm6. И что? И ничего страшного, эти инциденты настолько редки и эпизодичны, что железной дороге дешевле иногда заплатить пассажирам компенсацию, чем использовать более дорогие в эксплуатации вагоны.
0
Link
Mr.Den · 06.08.2018 13:18 MSK
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном.

И получим узкоспециализированный парк вагонов, работающий только на одном направлении, на котором, к тому же, никакие другие вагоны работать не смогут. Привет, оборачиваемость вагонов. От чего ушли (пример - индивидуальная раскраска фирменных поездов, которую отменили как раз ради увеличения оборачиваемости), к тому и придём.
0