All comments to the photos of П36-0107

Show all comments

Link
Empty Underground · Msk · 04.10.2022 22:44 MSK
Photos: 11
Мероприятие было организовано и приурочено к закрытию сезона 2022 автоклубом «ВОЛГА М-21».
Мероприятие состояло из трёх этапов:
Первое, статичная экспозиция с 10 до 14 часов;
Второе, автопробег от депо Подмосковная через садовое кольцо к Рижскому вокзалу;
Третье, статичная экспозиция у Рижского вокзала.
+3
+3 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 04.10.2022 18:57 MSK
Photos: 85
Цитата (dymon.z, 04.10.2022):
> отдельные люди уже научились

zlozlo ещё такой был, известный среди ТТшников
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 04.10.2022 18:27 MSK
Photos: 1
Еще не учитывают, что главная проблема - кузов. Если у тебя одна единица техники и много времени и финансов, то его можно регулярно обследовать, не развалится ли кузов на ходу. А если целое депо - не очень себе представляю процесс.
Люди, которые эту технику проектировали под определенный ресурс, тоже не дураки были.
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 04.10.2022 14:51 MSK
Photos: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022):
> Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.

Пробеги сравните музейной техники с регулярно эксплуатируемой, да и расходы на поточный ремонт и ручную реставрацию с привлечением дефицитных запчастей.
+3
+4 / –1
Link
dymon.z · Фили · 04.10.2022 13:44 MSK
Photos: 3184
Сергей Мурашов, отдельные люди уже научились. Одна из них, Юлия Лаврентьева. От настоящих не отличить.
+5
+5 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.10.2022 12:20 MSK
Photos: 33
Цитата (sergius-221, 04.10.2022):
> Чёрт побери, точно макет! А депо картонным кажется)

Смотрите на деревья. Делать похожие на себя макеты растительности мировая модельная индустрия ещё не научилась.
+1
+3 / –2
Link
Виталий Кравченко · 04.10.2022 10:04 MSK
No photos
Насчитал 46 "Волг". Как видим, машины все в отличном состоянии. Как и паровозы. Это я вопросу о том, может ли автомобиль и локомотив долго ездить.

Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.
+4
+5 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 03.10.2022 23:49 MSK
Photos: 443
Ну 21 клуб, надо отдать должное, умеет - могет, каждый год и собираются плотно, и что нибудь выдумают.
+6
+6 / –0
Link
Empty Underground · Msk · 03.10.2022 19:25 MSK
Photos: 11
Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось

На веере, по часовой:
П36-0107
ЧС2-685
Тендер не опознан
Эу683-89
П36-0110 (тендер)
Эр761-34 (тендер)
В стойле ТГК2-8551 (синий)
Су252-20
Эр797-41 и П36-0107 (тендера)
Л-0022 (тендер)
Эр767-44
Два тендера, ближний к кругу СО17-3241

На кругу стоит Эр774-38

На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
+8
+8 / –0
Link
Alex 1520 mm · 01.04.2022 14:14 MSK
No photos
Кстати а помечу "Фрау" на эскпо не ездит?
0
+0 / –0
Link
Makar · Краснолесье · 28.03.2022 13:28 MSK
Photos: 205 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Новость от октября 2020 года:
На Восточно-Сибирскую железную дорогу после проведенного капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области.

До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино г. Иркутска. Восстановительные работы предполагали замену обшивки котла, паровой машины, топки и внутренней обшивки будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. Необходимо отметить, что в настоящее время данные поездки организованы на локомотивах серии Л, но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший был создан именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.
0
+0 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 09.10.2021 12:04 MSK
Цитата (Никита Лапин, 09.10.2021):
> 0110
Спасибо
0
Link
Никита Лапин · 09.10.2021 11:44 MSK
0110
–1