All comments to the photos of 2ЭС10-028

Show all comments

««12»»
Link
supermax · 08.07.2013 12:47 MSK
Цитата (Ирина, 08.07.2013):
> Я Вас понимаю, происходящее на РЖД не внушает оптимизма и уверенности в завтрашнем дне.
Если не внушает оптимизма почему с железки не бегут усиленными темпами? Всё будет меняться только тогда, когда реально уже некому будет возить нефть, уголь и в Правительстве мб забомбит, что реформа начатая в 2003 году это шаг в пропасть - к развалу крупнейшей в СНГ транспортной компании :)
Эхх...железку только приватизация спасёт, любая компания по крылом государства это жопа. Хорошо, что хоть сотовую связь не национализировали в своё время и я спокойно в ней работаю:)
0
Link
Ирина · 08.07.2013 12:44 MSK
Нет.
0
Link
azimut3000 · 08.07.2013 12:40 MSK
Это все разговоры, но "война" покажет кто за что борется. )
"Воротила" там ничего не обещал больше по 2ЭС6 и 2ЭС10 в Златоуст или Уфу?

Как-то незаметно прошли события по введению в эксплуатацию "Мечеловских тигрят" ТЭ8 http://ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg Больше ничего не слышно про них?
0
Link
Ирина · 08.07.2013 12:32 MSK
Я Вас понимаю, происходящее на РЖД не внушает оптимизма и уверенности в завтрашнем дне.
+1
Link
azimut3000 · 08.07.2013 12:22 MSK
Это размышления человека, который уже знает что такое "раздербанивание" активов и штата. Плюс бесконечные рагламенты и нулевая стоимость выполненных работ для конечного исполнителя. Через 6 месяцев будет провал, а я плачусь с 18-ю тысячами...
+1
Link
Ирина · 08.07.2013 12:17 MSK
ВЛ10, 2ЭС4 будет ремонтировать ТМХ-сервис. Еще ничего точно неизвестно, а Вы уже плачетесь.
0
Link
azimut3000 · 08.07.2013 12:12 MSK
Как почему? ) Завод в Новочеркасске по текущему приписному парку ВЛ10, ЭС4 принадлежит Трансмашхолдингу, так? Юридически и экономически, как можно обеспечить ремонт локомотива, например внеплановый, если Синара не производит ни одной запасной части к 2ЭС4? Чертежи продавать никто не станет, конструкторы тоже ТМХ, представители заводов-изготовителей (а это теперь будут депо), обеспечивающие жизненный цикл тоже, вроде как, "те" парни...
0
Link
Ирина · 08.07.2013 11:39 MSK
Цитата (azimut3000, 08.07.2013):
> пойдет активная фаза выведения рем депо в "дочки" ТМХ-сервис и СТМ-сервис. Кто делать то будет ТО и ТР-ы?

А почему не СТМ-сервис?
0
Link
azimut3000 · 08.07.2013 11:01 MSK
Цитата (Ирина, 07.07.2013):
> Еще новость. Начиная с 2ЭС10-062, который сейчас на заводе на сборке, планируются поставки в депо Белово - есть телеграмма Воротилкина.

Эх, нормально, блин! Если ремонтное депо есть в Белово, то под каким "крылом" здесь будет работать персонал, ведь с 01.01.14 г. пойдет активная фаза выведения рем депо в "дочки" ТМХ-сервис и СТМ-сервис. Кто делать то будет ТО и ТР-ы? Не разрываться же... ЯТП "Синара" сразу ставит машины на обслугу в рамках жизненного цикла, а тут ещё 2ЭС4 и ВЛ10 с Трансмашхолдингом, которые существовали здесь ранее.
+1
Link
Ирина · 07.07.2013 20:04 MSK
Я не поняла, это туда или уже обратно?
0
Link
Sancho · 07.07.2013 19:48 MSK
Ух-ты! Горячий гранит) Может разговоры о передаче нескольких машин в наше депо не пустой звук...
0
Link
Ирина · 07.07.2013 19:47 MSK
Решили с новым программным обеспечением, которое установили в марте, снова протестировать Южный Урал. Маршрут Челябинск - Златоуст - Кропачёво - Дёма - Кинель. Уже ездили тут полтора года назад электровозом 2ЭС10-007 с поездом 6263 тонн.

Еще новость. Начиная с 2ЭС10-062, который сейчас на заводе на сборке, планируются поставки в депо Белово - есть телеграмма Воротилкина.
+3
Link
Typhoon · 07.07.2013 19:46 MSK
Игорь, а ты его видел? у него за вагоном нормальный такой товарняк!
Это просто испытания к нашей дороге никакого отношения не имеют?и, что это с 2010года все еще не испытали полностью?
+1
««12»»