Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-028

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 24.04.2022 20:47 MSK
Фото: 22
Отличное фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Beda.36 · 16.10.2013 14:25 MSK
Сегодня 2ЭС10-073 пошел на З-СИБ.ж.д.
0
Ссылка
Mr.Baks · 15.10.2013 21:10 MSK
Спасибо!
+1
Ссылка
Beda.36 · 15.10.2013 06:52 MSK
Приятное фото Дмитрий Васильевич.
+1
Ссылка
SergG · 14.10.2013 22:59 MSK
В таком ракурсе смотрится интересно.
+2
Ссылка
Diesel174 · 14.10.2013 22:54 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Andrews · 29.08.2013 12:09 MSK
Головной интересно засвечен, а-ля радиация. :)
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 28.08.2013 20:02 MSK
За то на Дружинино море стало ездить http://www.youtube.com/watch?v=5JZTXQ4T3wI
+1
Ссылка
Донской · 28.08.2013 19:31 MSK
Вон куда уже добрались, то я думаю, куда они подевались все из Балезино.
+1
Ссылка
Typhoon · 28.08.2013 19:29 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 28.08.2013):
> Это они тут часто ходят?

частенько :) мы уже начинаем привыкать!это все тестовые поездки!

http://trainpix.org/photo/66280/
http://trainpix.org/photo/71794/

Анатолий а, я думал у вас тогда не получилось его снять нормально
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.08.2013 18:35 MSK
Это они тут часто ходят?
+1
Ссылка
Hunter · 21.08.2013 23:46 MSK
Цитата (Ирина, 21.08.2013):
> впервые
0
Ссылка
Typhoon · 21.08.2013 23:39 MSK
Цитата (Ирина, 21.08.2013):
> вёл грузовой поезд от Ленинска-Кузнецкого-II до Междуреченска

это уже в рабочем порядке? или опять тесты?
0
Ссылка
Ирина · 21.08.2013 20:44 MSK
Сегодня 2ЭС10-062 впервые вёл грузовой поезд от Ленинска-Кузнецкого-II до Междуреченска.
+1
Ссылка
Typhoon · 09.08.2013 20:27 MSK
Цитата (smatvey, 04.08.2013):
> http://out.data.cod.ru/photos/c/f/c/6fa0...c66cfc.jpg
я так понимаю. что его теперь постоянно гоняют, тестируют!
Видел его в Кинеле 5.08.2013, стоял с вагоном лабораторией в с торону Москвы, видимо стоял отдыхал от поезда который под Уфой снял 4-ого
0
Ссылка
smatvey · 04.08.2013 18:30 MSK
04.08.2013, перегон Уфа - Дёма: http://out.data.cod.ru/photos/c/f/c/6fa0...c66cfc.jpg
0
Ссылка
Ирина · 26.07.2013 11:56 MSK
2ЭС10-062 пришел с завода в депо Свердловск-Сортировочный http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=428158 После 5000 км пробега уйдет работать в Белово на З-СИБ. Есть телеграма Воротилкина А.В.
+1
Ссылка
azimut3000 · 08.07.2013 19:19 MSK
Это чистая, с вычетами без премии (до 40%, а на деле 5-10) - 2-я категория "электромеханической" сетки после разрядов, 1-я 23-25 т.р. где-то. Для микропроцессорников, т.е. для нас, будет разрабатываться отдельно РЖД. Проиндексированная сетка по ЦТ и ЦТР ещё где-то видел на "канариесе". На начало года http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11126
0
Ссылка
supermax · 08.07.2013 13:40 MSK
Исторически так сложилось, что поселения и небольшие городки сформировались вокруг Транссиба и БАМа. Жизнь завязана на железке. Там да, состояние безысходности, либо уезжать в другую местность... Но в городах-миллионерах уж точно работу можно найти лучше. Как говорил мой дядя машинист: "было бы желание, усердие, а хорошая работа сама тебя найдёт":) Наша семья - железнодорожная плеяда уехала из загнивающего в 90-ые Стерлитамака на плодородную Кубань. В итоге все ушли с железки родственники (челноками и то больше заработали, чем платило МПС), и мне дали жизненный совет не идти на неё работать, хотя я лет с 6 ей горел. Когда живёшь от железки в 100 м и есть родственник катающий в локомотивах невольно заражаешься этой болезнью любви к железной дороге, особенно когда малой откладывает свой жизненный отпечаток)))
В прошлом году ездил в Германии, удалось поездить в кабине локомотива DB в Мюнхене, через знакомого русского немца пообщались с машинистом узнал много интересного. Всё-таки как же DB и РЖД отличаются - небо и земля. И отношение начальства, отношение всех людей к технике как к жёнам и детям...Всё не так. Возникает невольное чувство, что у нас всё так и останется, ибо мы не изменимся, даже не само руководство, а именно люди снизу. Там, например, принято отстаивать честь компании в которой работаешь, у которой многовековые традиции...А у нас куда не глянь все поливают говнецом РЖД, при этом радостно в нём валяясь. За примерами далеко ходить не надо.
+4
Ссылка
azimut3000 · 08.07.2013 13:16 MSK
supermax, уже убежали те, кто увидел разницу между реальным заработком и текущим. Найдите-ка специалиста высокого класса, например радиоэлектронщика, например в "городе", который будет сидеть за 15 т.р. и делать работу на реальную стоимость 50-60 т.р. "ОНИ-РЖД" это знают, поэтому и приватизация в руках "египетского" руководства не поможет - 53 млрд. нужно куда-то списать. А остались только те, кому нужен "график", "преданность" и "проезд", что по вступлению в "дочки" полностью исчезает как форма выплат вообще в вытекающими отсюда обстоятельствами. А вот что делать тем, у кого "в сердце стучат колеса", с пустым желудком и комнатухой в общаге или сарае в 100 км от работы (полно таких)... вот это, вот, очень интересно...
+2
««12»»