All comments to the photos of ЭД4М-0414

Show all comments

Link
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 15.03.2024 15:46 MSK
Photos: 229
Хорошо!
+8
+8 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 03.10.2023 15:34 MSK
Photos: 320
Спасибо! Снято с горы, которую видно на заднем плане этого фото - https://railgallery.ru/photo/101882/ от верхней вышки ЛЭП. До последней своей поездки в Миньяр я был на этой горе всего однажды - в мае 2017, и считал её самой труднодоступной. И вот летом 2023, спустя 6 лет, решился залезть туда снова. Уже сверху открыл для себя новый, "лёгкий" путь, теперь знаю, как ходить туда правильно.
+3
+3 / –0
Link
milrood · Уфа · 03.10.2023 14:18 MSK
Photos: 277 · Managing editor / Editor — Kbs
Очень круто! Не думал, что у нас можно найти подобные ракурсы
+1
+2 / –1
Link
ZoSo · 06.09.2020 16:53 MSK
Сегодня видел машину в работе
0
Link
RailDmitrov · 04.09.2020 17:16 MSK
https://sun1-18.userapi.com/tVa6KxZL2XWC...pEo.jpg фото сделано 01.08.2020, Уже как месяц назад КР прошёл,
0
Link
Pustynnikov99 · 25.03.2020 18:32 MSK
Сегодня утром в составности 041409-041408-041402-041401 в сцепе с 1016-017306-023904-017308-1018 был завезен в Москве со станции Перово на территорию МЛРЗ.
+1
Link
Круг из Ростокино · 08.07.2019 00:34 MSK
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маленьких скоростях вагон ломается?

ЭД "классика" ломается также(0089 вспоминаем), а вот с ЭП2Д дела интересные - т.к. обшивка гладкая, пропали силовые элементы в виде гофр бортовой брони и крыши. В итоге кузов решено было усилить охапкой швеллеров...всё бы ничего, но вагоны ЭП2Д имеют большую массу тары, чем даже "тяжеловесы" ЭД2Т
0
Link
martvigs · 07.07.2019 23:03 MSK
Цитата (Кошакур, 07.07.2019):
> Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
> Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).

Ну если кузов грубо говоря 50ых годов.
Даже с горкы нельзя спускать: https://trainpix.org/photo/46286/#81819

Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маденьких скоростях вагон ломается: https://trainpix.org/photo/27530/?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.07.2019 20:22 MSK
Ну тогда тем более понятно...
0
Link
cgCCCP · 07.07.2019 19:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2019):
> Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...

Её вообще не красили.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.07.2019 18:55 MSK
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?

Фирменный почерк ТЧ Безымянка КБШ. Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...
0
Link
Кошакур · 07.07.2019 10:57 MSK
Цитата (ТЧМ-4, 06.07.2019):
> О как! В хвосте грузового... Интересный кадр.
Цитата (Лагутин И.Б., 06.07.2019):
> Видел как-то подобное в Махачкале, только в хвосте перегонялось 2 электропоезда

Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).
0
Link
Stanislav Savitskiy · 07.07.2019 03:03 MSK
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?

Не первая и не последняя https://trainpix.org/photo/201858/
+1
Link
martvigs · 07.07.2019 01:38 MSK
Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?
+2
Link
Лагутин И.Б. · 06.07.2019 23:13 MSK
Видел как-то подобное в Махачкале, только в хвосте перегонялось 2 электропоезда
0
Link
ТЧМ-4 · 06.07.2019 22:42 MSK
О как! В хвосте грузового... Интересный кадр.
0
Link
Марс_102 · 06.07.2019 16:42 MSK
Вот он куда девался!! Решил в Питер съездить в гости)
+3
Link
Mehanik75 · 02.07.2019 12:15 MSK
Плюс давление в ТМ должно быть 4,5 Атм
0
Link
Регион 33 РФ · 02.07.2019 12:09 MSK
Цитата (andrey92, 02.07.2019):
> Первый раз вижу чтобы в хвосте электропоезд перегоняли

Никогда не видел, чтобы перегоняли МВПС как-то иначе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_094/8-0-823

Цитата (SHOMAS4416, 02.07.2019):
> Его и положено в хвосте перегонять по инструкции.

Которая основана на обычной физике. Более лёгкая масса должна находиться в конце. Если она будет находиться в центре, то при торможении и в кривых будет выдавливаться массой более тяжёлой.
0
Link
andrey92 · 02.07.2019 10:50 MSK
Ясно, спасибо, буду знать. Значит мне неправильные перегонки попадались
0