Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0414

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
milrood · Уфа · 15.03.2024 22:00 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Ну не, ЭП2Д это другой уровень)
+3
+3 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 15.03.2024 21:51 MSK
Фото: 105
Цитата (sergey1998, 15.03.2024):
> Помню ехал в ней в 2013 году с Давлеканово в Уфу на ДЖД (в Давлеканово у родственников в деревне был), ей по-моему ещё и года не было, чувствовал себя как на лайнере. Кондиционер, биотулет тогда редкость ещё на МВПС была в наших краях и шла как будто как то мягче :)

Я в том году в Дему в техникум на ней ехал, из за того что настолько бесшумно едет и двери открывает и закрывает- я чуть Дёму не проехал) Так что она вполне может соревноваться с ЭП2Д по уровню комфорта
+4
+4 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 15.03.2024 21:05 MSK
Фото: 456 · Общий редактор
Помню ехал в ней в 2013 году с Давлеканово в Уфу на ДЖД (в Давлеканово у родственников в деревне был), ей по-моему ещё и года не было, чувствовал себя как на лайнере. Кондиционер, биотулет тогда редкость ещё на МВПС была в наших краях и шла как будто как то мягче :)
+7
+7 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 15.03.2024 19:38 MSK
Фото: 105
Да мы и в целом как то особо не обращали внимания) Оно как то не выделается на поезде, ну пид и пид, бог с ним, а вот был бы например портрет на боковине Мусы Гареева, я думаю смотрелось бы интересно
+6
+6 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 15.03.2024 18:23 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Значит я не так хорошо знаю наши секции, извиняюсь в таком случае за дезинформацию XD

===

А вообще 414 редко когда видно, практически всегда она в Кропачево ездит, в основном утром (поездом до Аши), и обратно. Поэтому особенностей как-то и не запоминается :)
+7
+7 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 15.03.2024 18:20 MSK
Фото: 105
Цитата (milrood, 15.03.2024):

> Убрали, давно.


она с другой стороны, не убирал никто
+9
+9 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 15.03.2024 17:23 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Цитата (Daniel_Tursunbaev, 15.03.2024):
> Хорошо!
Спасибо, Даниэль!

Цитата (Vadikano, 15.03.2024):
> А именное название с другой стороны или его убрали
Убрали, давно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 15.03.2024 16:34 MSK
Фото: 4
А именное название с другой стороны или его убрали
+5
+5 / –0
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 15.03.2024 15:46 MSK
Фото: 213
Хорошо!
+8
+8 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 03.10.2023 15:34 MSK
Фото: 238
Спасибо! Снято с горы, которую видно на заднем плане этого фото - https://railgallery.ru/photo/101882/ от верхней вышки ЛЭП. До последней своей поездки в Миньяр я был на этой горе всего однажды - в мае 2017, и считал её самой труднодоступной. И вот летом 2023, спустя 6 лет, решился залезть туда снова. Уже сверху открыл для себя новый, "лёгкий" путь, теперь знаю, как ходить туда правильно.
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 03.10.2023 14:18 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Очень круто! Не думал, что у нас можно найти подобные ракурсы
+1
+2 / –1
Ссылка
ZoSo · 06.09.2020 16:53 MSK
Сегодня видел машину в работе
0
Ссылка
RailDmitrov · 04.09.2020 17:16 MSK
https://sun1-18.userapi.com/tVa6KxZL2XWC...pEo.jpg фото сделано 01.08.2020, Уже как месяц назад КР прошёл,
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 25.03.2020 18:32 MSK
Сегодня утром в составности 041409-041408-041402-041401 в сцепе с 1016-017306-023904-017308-1018 был завезен в Москве со станции Перово на территорию МЛРЗ.
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.07.2019 00:34 MSK
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маленьких скоростях вагон ломается?

ЭД "классика" ломается также(0089 вспоминаем), а вот с ЭП2Д дела интересные - т.к. обшивка гладкая, пропали силовые элементы в виде гофр бортовой брони и крыши. В итоге кузов решено было усилить охапкой швеллеров...всё бы ничего, но вагоны ЭП2Д имеют большую массу тары, чем даже "тяжеловесы" ЭД2Т
0
Ссылка
martvigs · 07.07.2019 23:03 MSK
Цитата (Кошакур, 07.07.2019):
> Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
> Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).

Ну если кузов грубо говоря 50ых годов.
Даже с горкы нельзя спускать: https://trainpix.org/photo/46286/#81819

Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маденьких скоростях вагон ломается: https://trainpix.org/photo/27530/?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.07.2019 20:22 MSK
Ну тогда тем более понятно...
0
Ссылка
cgCCCP · 07.07.2019 19:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2019):
> Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...

Её вообще не красили.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.07.2019 18:55 MSK
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?

Фирменный почерк ТЧ Безымянка КБШ. Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...
0
Ссылка
Кошакур · 07.07.2019 10:57 MSK
Цитата (ТЧМ-4, 06.07.2019):
> О как! В хвосте грузового... Интересный кадр.
Цитата (Лагутин И.Б., 06.07.2019):
> Видел как-то подобное в Махачкале, только в хвосте перегонялось 2 электропоезда

Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).
0
««1234»»