All comments to the photos of ЧС200-001

Show all comments

Link
Чех 2 · 08.12.2020 21:21 MSK
Монументальная тачка!
0
Link
Ваня 543 · 03.12.2020 11:03 MSK
Нет, по многим причинам и в частности по конструкции жалюзи это обычный серийный Е1 электровоз.
0
Link
Ivan-Popov · 03.12.2020 01:11 MSK
А за ним как раз не опытный 2т стоит - на нескольких снимках Валерия, сделанных в разное время года, за 001 стоит этот ЧС2т?
+2
Link
Ваня 543 · 02.12.2020 13:11 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 02.12.2020):
> Жалко, что нет его фотографий в обычной работе с поездами. Есть 75-го года на линии на испытаниях, а вот при обычной работе вроде никто и не сделал к сожалению.

В книге 100 лет ВНИИЖТу есть его фото, но тоже на испытаниях. Трудно сказать как часто вообще они (001 и 002) были в обычной эксплуатации и было ли такое на регулярной основе, но как известно с приходом 66Е1 с ними особо не церемонились и быстро задвинули под забор. К сожалению так уж принято у нас в определённых депо, что с опытными электровозами, схема которых отличается от серийных, эксплуатация и ремонт заморачиваться не предпочитают, когда в необходимом количестве появляются серийные электровозы, это также касается и первых двух ЧС2Т-875 и 876.
0
Link
Mazeit · 02.12.2020 12:12 MSK
Отличное фото!
+1
Link
Ivan-Popov · 02.12.2020 10:13 MSK
Жалко, что нет его фотографий в обычной работе с поездами. Есть 75-го года на линии на испытаниях, а вот при обычной работе вроде никто и не сделал к сожалению.
0
Link
ТеплаКолос · 01.12.2020 22:19 MSK
Участник выставки в Щербинке в 1977 году https://trainpix.org/photo/96488/?vid=4903
На выставке представлены https://trainpix.org/photo/109126/#638017
0
Link
АСК75 · 01.12.2020 07:54 MSK
Так бездарно профукать "копейку"... Эх...
0
Link
Mehanik75 · 30.11.2020 09:03 MSK
Спасибо за фото,Валера!
+6
Link
valerijshitov · 19.07.2019 00:04 MSK
Фото Сергея Покровского. Напечатано с его негатива. Печатали вместе с ним.
0
Link
Иван Волков · 04.09.2017 02:34 MSK
А мне вот что неясно. Почему его так рано списали, не стали КР делать?
0
Link
Ваня 543 · 11.03.2017 19:57 MSK
Цитата (nightstranger, 28.02.2017):
> ЧС Чехословацкий Скоростной

ЧС - ЧехоСловацкий.
+2
Link
nightstranger · 28.02.2017 20:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.

ЧС Чехословацкий Скоростной
–2
Link
Ваня 543 · 28.02.2017 16:37 MSK
вроде бы исполнение климата 6, 8 и 9 бывает.
0
Link
Сергей Фролов · 28.02.2017 15:18 MSK
Вань, а 3 цифра?А то я забыл что то.
0
Link
Ваня 543 · 28.02.2017 11:15 MSK
Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.
+2
Link
Victor · 28.02.2017 07:44 MSK
Потому что это серия была только на экспорт.
+1
Link
Владик · 28.02.2017 07:33 MSK
Да, вообще не идут. Кстати а почему у Чехов нету электровозов серии ЧС?
+1
Link
Ваня 543 · 27.02.2017 17:31 MSK
А я считаю, что они ему совершенно не идут и не приспособлена была в то время у нас КС под работу с асимметричными токоприёмниками - ломались они на испытаниях. TSP-6М которые потом пошли в серию на них тоже были претерпели много вариантов модернизации.
+6
Link
Roman S. · 27.02.2017 16:17 MSK
Крутое фото! Рога действительно эти идут!
+2