All comments to the photos of ЧС200-001

Show all comments

««123»»
Link
(RB26)Karate ² · 15.02.2025 18:06 MSK
No photos
Цитата (Seva_yTo4kA, 11.01.2025):
> Интересно где он сейчас стоит?
> Но больше кажется что он сгнил.

стял как сарай на зэрзе мб там и стоит у мея есть фото одной из его секцияй уже сараем
+1
+1 / –0
Link
Споттер из Рижского направления · 20.01.2025 10:16 MSK
No photos
Ставьте что местонахождение неизвестно
–5
+0 / –5
Link
Seva_yTo4kA · Александров · 11.01.2025 11:24 MSK
Photos: 30
Интересно где он сейчас стоит?
Но больше кажется что он сгнил.
+1
+1 / –0
Link
(RB26)Karate ² · 16.12.2024 16:45 MSK
No photos
Цитата (Ирина, 01.04.2014):
> Всё верно, без косяков.
>
> В 1982-м был отправлен на ЗЭРЗ для КР-1, побыв там 11 месяцев, был пригнан обратно. С января 1984 года в рабочем парке замечен не был. Списан 26.3.87 г., после чего был передан ЗЭРЗ как груз на своих осях в конце 87 года. Секцию 2 порезали в 1992 году на ЗЭРЗ. Секция 1 использована как хоз. объект. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=461062

есть фото его фото уже сараем?
–2
+0 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 10:07 MSK
Photos: 349
Выставочные пути внизу и есть. Много фото с этого места в разные годы.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 10:06 MSK
Photos: 349
Цитата ((rb26)Karate, 23.05.2024):
> в качесиве памятника в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее.

Двойка такая же и стоит в музее на Балтийском.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 23.05.2024 10:06 MSK
No photos
Это были первые машины серии. У них (001 и 002) даже токоприёмники другие стояли. Спасибо,что ЧС200-002 для музея сохранили! А вот копейку сохранить не смогли. Одну секцию порезали (№2),вторую сохранившуюся секцию (№1) использовали как сарай. Видимо другого применения для первой машины серии ЧС200 не нашли.
–1
+0 / –1
Link
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
No photos
мне интересно где он стоит тут
как по мне это или какойо цех или дэпо което хз мне еси честно напоминает выставочные пути без контактной сети потомучто там видно судя по форме кабины чмэ 3
+1
+1 / –0
Link
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
No photos
и ещё лестницу чтоб зайти в кабину
+1
+1 / –0
Link
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
No photos
он тут бутто в порту
наверно это порт и его только только поставили на рельсы с корабля
+1
+1 / –0
Link
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
No photos
было бы очень хорошо если бы его поставили не вместо сарая где-то а в качесиве памятникаа в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее
+1
+1 / –0
Link
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
No photos
нет он стоит на ЗЭРЗе в качестве сарая
+1
+1 / –0
Link
Лëша · 10.07.2023 16:46 MSK
No photos
Чс200 порезали?
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.12.2022 22:28 MSK
Photos: 1714
Дело не в несерийности, а в желании заказчика (МПС) видеть в дальнейшем эти несерийные машины в работе... Самый что ни на есть не серийный ЧС4Т-161 в ремонт взяли и проработал он прилично, не взяли его только во 2-й КР-2. серийный ЧС8-001 ремонтируется и работает до сих пор и примеров таких не мало. Несерийные ЧС2Т-875 и 876 имели к примеру прилично отличное оборудование от Е1 машин, в связи с чем ни Шкода, ни свои заводы от идеи превратить их в серийные машины отказались.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 04.12.2022 11:33 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>

Судьба большей части локомотивов опытных партий. Например, электровоз ЭП2К-001 из-за ряда нестандартных узлов (кран № 130 вместо крана № 395 на единственном электровозе этой серии - под который в депо Барабинск завод "Трансмаш" даже "успел" поставить испытательный стенд, электромашинный преобразователь - вместо него на последующих электровозах этой серии уже устанавливались ПСНы и т.д.) в эксплуатации с поездами работал очень мало и длительное время "подпирает забор" на БЗ Кормиловка.

Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>
> Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?>

Что касается ЭП2К-001, то насколько мне известно, его модернизация до серийных признана нерентабельной. По всей видимости, он ждет окончания установленного срока и затем будет списан в зап. части как "донор".
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.12.2022 10:31 MSK
Photos: 2747
Не специалист великий по ЧС200, но предполагаю, что это не так просто. Уверен, что и тогда и сейчас дешевле новый построить, чем у этого перекраивать все и вся приводя его нутро к серийному варианту. А как быть с кузовщиной? Где, например, брать лобовые триплексы? До 1991 года понятно, в Чехии. А дальше проблема была бы.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.12.2022 10:06 MSK
Photos: 599
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.12.2022 10:01 MSK
Photos: 2747
Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 08:55 MSK
Photos: 111
Причина отказа в ремонте и последующее списание?
+1
+1 / –0
Link
Никита П. · Msk · 01.07.2022 12:53 MSK
Photos: 93
Где-то здесь ошибка... На сайте написано, что электровоз построен в 1974-м году, а фото 1973-го.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««123»»