Все комментарии к фотографиям ЧС200-001

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Лëша · 10.07.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
Чс200 порезали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 04.12.2022 22:28 MSK
Фото: 1715
Дело не в несерийности, а в желании заказчика (МПС) видеть в дальнейшем эти несерийные машины в работе... Самый что ни на есть не серийный ЧС4Т-161 в ремонт взяли и проработал он прилично, не взяли его только во 2-й КР-2. серийный ЧС8-001 ремонтируется и работает до сих пор и примеров таких не мало. Несерийные ЧС2Т-875 и 876 имели к примеру прилично отличное оборудование от Е1 машин, в связи с чем ни Шкода, ни свои заводы от идеи превратить их в серийные машины отказались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.12.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>

Судьба большей части локомотивов опытных партий. Например, электровоз ЭП2К-001 из-за ряда нестандартных узлов (кран № 130 вместо крана № 395 на единственном электровозе этой серии - под который в депо Барабинск завод "Трансмаш" даже "успел" поставить испытательный стенд, электромашинный преобразователь - вместо него на последующих электровозах этой серии уже устанавливались ПСНы и т.д.) в эксплуатации с поездами работал очень мало и длительное время "подпирает забор" на БЗ Кормиловка.

Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>
> Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?>

Что касается ЭП2К-001, то насколько мне известно, его модернизация до серийных признана нерентабельной. По всей видимости, он ждет окончания установленного срока и затем будет списан в зап. части как "донор".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.12.2022 10:31 MSK
Фото: 2666
Не специалист великий по ЧС200, но предполагаю, что это не так просто. Уверен, что и тогда и сейчас дешевле новый построить, чем у этого перекраивать все и вся приводя его нутро к серийному варианту. А как быть с кузовщиной? Где, например, брать лобовые триплексы? До 1991 года понятно, в Чехии. А дальше проблема была бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.12.2022 10:06 MSK
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.12.2022 10:01 MSK
Фото: 2666
Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 08:55 MSK
Фото: 110
Причина отказа в ремонте и последующее списание?
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 01.07.2022 12:53 MSK
Фото: 80
Где-то здесь ошибка... На сайте написано, что электровоз построен в 1974-м году, а фото 1973-го.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Чех 2 · 08.12.2020 21:21 MSK
Монументальная тачка!
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2020 11:03 MSK
Нет, по многим причинам и в частности по конструкции жалюзи это обычный серийный Е1 электровоз.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.12.2020 01:11 MSK
А за ним как раз не опытный 2т стоит - на нескольких снимках Валерия, сделанных в разное время года, за 001 стоит этот ЧС2т?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 02.12.2020 13:11 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 02.12.2020):
> Жалко, что нет его фотографий в обычной работе с поездами. Есть 75-го года на линии на испытаниях, а вот при обычной работе вроде никто и не сделал к сожалению.

В книге 100 лет ВНИИЖТу есть его фото, но тоже на испытаниях. Трудно сказать как часто вообще они (001 и 002) были в обычной эксплуатации и было ли такое на регулярной основе, но как известно с приходом 66Е1 с ними особо не церемонились и быстро задвинули под забор. К сожалению так уж принято у нас в определённых депо, что с опытными электровозами, схема которых отличается от серийных, эксплуатация и ремонт заморачиваться не предпочитают, когда в необходимом количестве появляются серийные электровозы, это также касается и первых двух ЧС2Т-875 и 876.
0
Ссылка
Mazeit · 02.12.2020 12:12 MSK
Отличное фото!
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 02.12.2020 10:13 MSK
Жалко, что нет его фотографий в обычной работе с поездами. Есть 75-го года на линии на испытаниях, а вот при обычной работе вроде никто и не сделал к сожалению.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 01.12.2020 22:19 MSK
Участник выставки в Щербинке в 1977 году https://trainpix.org/photo/96488/?vid=4903
На выставке представлены https://trainpix.org/photo/109126/#638017
0
Ссылка
АСК75 · 01.12.2020 07:54 MSK
Так бездарно профукать "копейку"... Эх...
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.11.2020 09:03 MSK
Спасибо за фото,Валера!
+6
Ссылка
valerijshitov · 19.07.2019 00:04 MSK
Фото Сергея Покровского. Напечатано с его негатива. Печатали вместе с ним.
0
Ссылка
Иван Волков · 04.09.2017 02:34 MSK
А мне вот что неясно. Почему его так рано списали, не стали КР делать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.03.2017 19:57 MSK
Цитата (nightstranger, 28.02.2017):
> ЧС Чехословацкий Скоростной

ЧС - ЧехоСловацкий.
+2
««123»»