All comments to the photos of Эу683-89

Show all comments

Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.10.2022 12:20 MSK
Photos: 33
Цитата (sergius-221, 04.10.2022):
> Чёрт побери, точно макет! А депо картонным кажется)

Смотрите на деревья. Делать похожие на себя макеты растительности мировая модельная индустрия ещё не научилась.
+1
+3 / –2
Link
Виталий Кравченко · 04.10.2022 10:04 MSK
No photos
Насчитал 46 "Волг". Как видим, машины все в отличном состоянии. Как и паровозы. Это я вопросу о том, может ли автомобиль и локомотив долго ездить.

Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.
+4
+5 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 03.10.2022 23:49 MSK
Photos: 435
Ну 21 клуб, надо отдать должное, умеет - могет, каждый год и собираются плотно, и что нибудь выдумают.
+6
+6 / –0
Link
Empty Underground · Msk · 03.10.2022 19:25 MSK
Photos: 11
Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось

На веере, по часовой:
П36-0107
ЧС2-685
Тендер не опознан
Эу683-89
П36-0110 (тендер)
Эр761-34 (тендер)
В стойле ТГК2-8551 (синий)
Су252-20
Эр797-41 и П36-0107 (тендера)
Л-0022 (тендер)
Эр767-44
Два тендера, ближний к кругу СО17-3241

На кругу стоит Эр774-38

На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
+8
+8 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 22.05.2022 09:39 MSK
Photos: 3044 · Photo Screener
Надо порядок в профиле 0031 навести, а то фото перемешаны все.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 31.03.2022 18:41 MSK
Photos: 409
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2022):
> Цитата (STAR LINE, 31.03.2022):
> > Паро-поезд это что то новое)))
>
> Обе головы на мотор-вагонный ПС как-то не тянут:)

Это как если был бы родственником британского скоростного дизель-поезда и скоростных поездов Германии, Испании и Франции, использующие на обеих концах состава локомотивы)

Кстати у нас пытались сделать пригородный аналог иностранных электропоездов с локомотивами по концам, обернувшиеся неудачей
0
+0 / –0
Link
Анатолий ER22 Клубков · Msk · 31.03.2022 18:02 MSK
Photos: 831 · Managing editor
Маршрут туристического поезда был с Рижского на Киевский через МОЖД, и вот чтобы на станциях смены направления не оборачивать паровоз и потом не следовать тендером вперед, использовали два паровоза.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 31.03.2022 17:50 MSK
Photos: 33
Цитата (STAR LINE, 31.03.2022):
> Паро-поезд это что то новое)))

Обе головы на мотор-вагонный ПС как-то не тянут:)
0
+0 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 31.03.2022 17:21 MSK
Photos: 409
Про электропоезд слышали о таком названии, про дизель-поезд аналогично.
Паро-поезд это что то новое)))
0
+0 / –0
Link
Николай Белаш · 22.03.2021 23:58 MSK
Был там в мае 2020. Песочные бункеры стоят ещё. Слева пескосушка стоит с горой высушенного песка под рухнувшим деревянным навесом. Всё заросло, можно сказать лес уже, деревья выше паравоза этого стоят.
+2
Link
Master008 · 18.07.2020 14:30 MSK
Круто!
+2
Link
odessa · 04.04.2020 18:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.04.2020):
> А сейчас разве не допускаются?

Ну сейчас же опять стали, судя по новостям. Но говорили ж, что одно время не разрешалось.
0
Link
Сергей Анфимов · 03.04.2020 20:39 MSK
А сейчас разве не допускаются?
0
Link
odessa · 03.04.2020 20:31 MSK
А до какого года допускались женщины в состав локомотивной бригады?
0
Link
АК-63 · 02.04.2020 14:07 MSK
Это фото надо было выложить 8 марта.
+3
Link
ТеплаКолос · 02.04.2020 10:12 MSK
Попцова Зоя Андреевна работала в локомотивном депо Сосногорск машинистом паровоза(1960-1969гг.),машинистом тепловоза(1969-1977гг.).
+5