All comments to the photos of ЭР2-575

Show all comments

««12»»
Link
Регион 33 РФ · 11.02.2019 13:18 MSK
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ... ускорение было крайне низким, на подъемы заезжали натужно ревя моторами на минимальной скорости ...

Это как раз и есть самое максимальное энергопотребление. Чем выше скорость, нем ниже уровень расхода электроэнергии и соответственно ниже сила потребляемого тока.
+3
Link
Плотников П · 11.02.2019 12:52 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):

> Тем не менее, пусковые токи очень высоки, что приводит к значительному нагреву токоведущих элементов. А если использовать один токоприёмник на две-три моторвагонных секции, то это уже будет во время пуска и набора скорости приводить к перегреву и возможному разрушению токоведущих элементов.

Я рассказываю как было, поднята была максимум половина пантографов, ускорение было крайне низким, на подъемы заезжали натужно ревя моторами на минимальной скорости.
Быстро ездили только 6-и вагонный экспресс Волгоград-Волжский, и появившиеся позже ЭР2Т и первые Демихи.
+1
Link
Регион 33 РФ · 11.02.2019 12:40 MSK
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> Пережигать там было нечего, ЭР2 буквально ползали по узлу ...

Тем не менее, пусковые токи очень высоки, что приводит к значительному нагреву токоведущих элементов. А если использовать один токоприёмник на две-три моторвагонных секции, то это уже будет во время пуска и набора скорости приводить к перегреву и возможному разрушению токоведущих элементов.
+4
Link
Плотников П · 11.02.2019 12:31 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):
> На практике на электропоездах постоянного тока стараются использовать токоприёмники всех моторных вагонов во избежание быстрого износа графитных накладок токоприёмников и пережогов контактного провода. Физику электрических токов раскладывать в подробностях уже не буду, напомню лишь формулу электрической мощности для участка цепи: P=U*I.

Пережигать там было нечего, ЭР2 буквально ползали по узлу, до 60 максимум разгонялись. Расстояние между платформами в среднем 1 - 1.5 км.
0
Link
Регион 33 РФ · 11.02.2019 11:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.02.2019):
> Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока ...

На электропоездах переменного тока по крышам вагонов перебрасывается высоковольтная шина на вертикальных силовых изоляторах, поэтому её хорошо видно невооружённым глазом. На электропоездах постоянного тока предусмотрен крышевой межвагонный кабель, проложенный в трубах по крышам вагонов, а между вагонами соединённый гибким шунтом. Поэтому человек, не знающий такие тонкости, это может не заметить. На практике на электропоездах постоянного тока стараются использовать токоприёмники всех моторных вагонов во избежание быстрого износа графитных накладок токоприёмников и пережогов контактного провода. Физику электрических токов раскладывать в подробностях уже не буду, напомню лишь формулу электрической мощности для участка цепи: P=U*I.
+1
Link
Плотников П · 11.02.2019 11:53 MSK
Цитата (SMATRON, 11.02
> > Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?
>
> Бывает. На эл-поездах постоянного тока тоже ВВ шины бросали. А может просто моторному вагону хана.

Для Волгограда это была нормальная практика. Ездили на половине, правда причин не знаю.
+1
Link
SMATRON · 11.02.2019 11:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.02.2019):
>
> Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?

Бывает. На эл-поездах постоянного тока тоже ВВ шины бросали. А может просто моторному вагону хана.
0
Link
SMATRON · 11.02.2019 11:43 MSK
Интересно, а зачем всё таки заменили оригинальную фотку?! Ну ведь реально же хуже стало. Вырви глаз какой-то получился((((.... Анатолий, без претензий - просто интересуюсь.
0
Link
Плотников П · 10.02.2019 23:55 MSK
Если это голова, то идет с Волгограда-1 в сторону Красного Октября. Соседнего пути давно нет.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 10.02.2019 23:38 MSK
Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?
–2
Link
Михаил Симаков · 10.02.2019 23:24 MSK
Буквально позавчера с помощью увеличительного стекла пытался на оригинале этой обложки распознать номер электропоезда...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.02.2019 21:31 MSK
И не говори. Дорвался :)
0
Link
Дима_Чех · 10.02.2019 20:23 MSK
Толяну только дай! :)
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 10.02.2019 20:04 MSK
Немного пошаманил - http://i.piccy.info/i9/3cf0c1451eacfa992...75/575.jpg
+1
««12»»