Все комментарии к фотографиям ЭР2-575

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.02.2019 23:20 MSK
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ЭР2 буквально ползали по узлу, до 60 максимум разгонялись. Расстояние между платформами в среднем 1 - 1.5 км.

Как и на Ярославском направлении, там тоже небольшие расстояния между остановками, и тоже ползли, зато когда от Мытищ до Пушкино без остановок, больше 100 ехали.
А вот на Киевском направлении, расстояния по больше, и там скорость, соответственно больше.
0
Ссылка
Плотников П · 11.02.2019 21:10 MSK
Недурно-недурно, не знал о существовании этого фото.
Много раз я в ней ездил по этому маршруту на дачу.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2019 21:02 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 11.02.2019):
> https://hostingkartinok.com/show-image.p...cd7daa9316
> Вот ещё одно доказательство, пост 6 км, поворот на Волжский. И пассажиры на месте.

Вот это вкуснятина!
+1
Ссылка
Yaroslav98GZD · 11.02.2019 20:53 MSK
Место чем-то напомнило станцию Окская перед Сартаковским мостом
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 11.02.2019 20:38 MSK
https://hostingkartinok.com/show-image.p...cd7daa9316
Вот ещё одно доказательство, пост 6 км, поворот на Волжский. И пассажиры на месте.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2019 20:28 MSK
Цитата (SMATRON, 11.02.2019):
> Интересно, а зачем всё таки заменили оригинальную фотку?! Ну ведь реально же хуже стало. Вырви глаз какой-то получился((((.... Анатолий, без претензий - просто интересуюсь.

Как мог, Жень... Можно попробовать чуть насыщенность сбавить
+2
Ссылка
Андрей Платонов · 11.02.2019 20:27 MSK
Цитата (v_gildenberg, 11.02.2019):
> с опущенными пантографами у половины вагонов !? Правильный ответ - никогда

Уважаемый, вы не правы! Я всё детство проездил на Волгоградских ЭР2 и глазел на них днями и вечерами. Ездили они на половине поднятых пантографов - 2-3 на состав. Меня всё детство интересовало почему именно так, но это было практически всегда!
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.02.2019 19:51 MSK
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ... ТЧ-8 появилось после ...

Да, я что-то тупанул немного. ТЧ-8 моторвагонное депо Волгоград появилось в то время, когда началась повсеместная унификация парков, отпочкованием от локомотивного депо ТЧ-3. Примерно тогда же на Зап-Сибе из ТЧ-2 выделилось моторвагонное ТЧ-31, из ТЧ-4 выделилось моторвагонное ТЧ-32, то же и на других железных дорогах, где локомотивный и моторвагонный парки сосуществовали в виде одной семьи.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 11.02.2019 18:17 MSK
Про унылое состояние локомотивного парка Закавказской ж. д., писалось в №10 за 1988 год, статья называется "На стыке. Что изменилось на Закавказской после трагедии?". Там поверхностно прошлись по депо Туапсе, но особенно досталось депо Самтредиа, Тбилиси и Сухуми.
Затем тема поднималась и в 1990 и даже в 1991 году, а затем... стало уже не до того, а "горячие горцы" как ездили на раздолбанных ими же машинах, так доселе и ездят.
+1
Ссылка
Михаил Катков · 11.02.2019 18:16 MSK
Цитата (Violator, 11.02.2019):
> Откуда инфа про 57510 в 599-й?

Моя давняя информация с форума "Российских электропоездов" была. В 2006 году родной вагон ЭР2К-59908 сгорел и вместо него с перебивкой номеров на "59908" вцепили вагон ЭР2-57510.
Мое фото с базы запаса Шумково: https://b.radikal.ru/b42/1902/08/b1ba371bdd85.jpg
+1
Ссылка
Плотников П · 11.02.2019 18:13 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):
>
> А как тогда было? Сразу ТЧ-3?

В профиле же написано ТЧ-3, ТЧ-8 появилось после электрификации переменным током.

https://www.trainpix.org/photo/154181/
На фото явно видно, что 2 пантографа лежат, третий под вопросом.
+1
Ссылка
А.Тимохин · 11.02.2019 18:10 MSK
Стоп! Довольно фантазий: на фото прекрасно виден высоковольтный жокс с моторного на головной вагон.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.02.2019 17:53 MSK
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ... Какой еще ТЧ-8? Не было такого.

А как тогда было? Сразу ТЧ-3?
+1
Ссылка
Плотников П · 11.02.2019 17:16 MSK
Цитата (v_gildenberg, 11.02.2019):
> И когда в Волгограде штатно использовались передвижения электропоездов постоянного тока с опущенными пантографами у половины вагонов !?

Сколько себя помню, с начала 90-ых годов, может быть и до этого тоже было.

> Правильный ответ - никогда ! Все поездки с пассажирами только с исправно работающими токоприемниками на всех вагонах!

Это не правильный ответ. Зачем Вам придумывать того чего не было?

>Здесь мы видим электропоезд , который следует в ТЧ-8 Волгоград без пассажиров и, возможно, у него и есть неисправность!

Откуда Вы знаете что он шел без пассажиров? Какой еще ТЧ-8? Не было такого.

> Напомню, что это ещё год 1989 с постоянным током ! А то прям на обложку журнала ЭТТ попала бы такая чудо-электричка да ещё и в СССР!?

Я помню про постоянный ток. В ЭТТ за 89 были статьи про разворованные ВЛ8 Закавказской дороги, где журналист описывал что электровозы разукомплектованы, и работают без необходимого оборудования. И намекал на то что разворовали их не посторонние люди а сами работники ж.д.

>И я хоть и не застал период постоянного тока в Волгограде,

Вот с этого и надо начинать.

>но абсолютно уверен, что ситуаций , когда ездили как на харьковском узле с одним токоприёмником- не было ....

Про один токоприемник я не говорил, их было 2-3. Вы еще расскажите что в 90-ые годы электрички по всей стране не ходили с неработающими дверьми, выбитыми окнами, сломанными лавками, и без буферных огней.
+2
Ссылка
Violator · 11.02.2019 16:28 MSK
Откуда инфа про 57510 в 599-й? Он же вроде по прибытии в Пермь вообще в работу не вводился.
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2019 15:25 MSK
Сделано это было в силу исключительной надежности примененного ассиметричного токоприемника. На ЭМ2И, как правило, ТЛ-13У ставили при первом же случае, а вот с ЭМ4 были сложности...
+1
Ссылка
Семён Градов · 11.02.2019 15:23 MSK
На Московской железной дороге при движении у электропоездов ЭМ2И и ЭМ4 токоприёмники были подняты не на всех моторных вагонах. А высоковольтная шина между вагонами как раз была.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.02.2019 14:27 MSK
На постоянном токе были ВЫ шины?
+1
Ссылка
SMATRON · 11.02.2019 14:05 MSK
Да оно и в Москве так частенько бывало (когда половина моторов не в тяге), чего уж там за провинциальный Волгоград говорить(((... Ну и про ВВ шины всё таки не надо забывать.
+2
Ссылка
v_gildenberg · 11.02.2019 14:00 MSK
И когда в Волгограде штатно использовались передвижения электропоездов постоянного тока с опущенными пантографами у половины вагонов !? Правильный ответ - никогда ! Все поездки с пассажирами только с исправно работающими токоприемниками на всех вагонах! Здесь мы видим электропоезд , который следует в ТЧ-8 Волгоград без пассажиров и, возможно, у него и есть неисправность! Напомню, что это ещё год 1989 с постоянным током ! А то прям на обложку журнала ЭТТ попала бы такая чудо-электричка да ещё и в СССР!? Да после выхода такого журнала все Н дороги в полном составе поехало бы в Москву для совместного изучения журнальчика и последующего разбора с причастными. Если редактор согласовал данное фото , значит ситуация была проработана. И я хоть и не застал период постоянного тока в Волгограде, но абсолютно уверен, что ситуаций , когда ездили как на харьковском узле с одним токоприёмником- не было ....
0
««12»»