All comments to the photos of 2ТЭ25А-004

Show all comments

Link
ЭП1М и ЧС4Т · 28.10.2023 14:49 MSK
No photos
Похоже, передали в Брянск
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 25.10.2023 18:28 MSK
Photos: 854
Далеко однако залетел.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 26.03.2023 06:02 MSK
No photos
Цитата (kapral23, 25.03.2023):
>Станция Дюанка,Хабаровский край (Примерно)>
Цитата (Михаил Иванов, 25.03.2023):
>Похоже. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...ture>
На Дюанку похоже - эта станция находится на берегу лимана при впадении р. Тумнин в Татарский пролив. Проезжал там несколько раз в мотрисе и в кабинах локомотивов в начале "нулевых" при ревизиях РБ и объездах с комиссией начальника ДВ ж.д. Комсомольского отделения. Но это не Амурская область, как указано в заголовке фото, а Хабаровский край (как указал пользователь kapral23).
+1
+1 / –0
Link
kapral23 · D-V · 25.03.2023 18:54 MSK
Photos: 450 · Editor — D-V, Zbk
Станция Дюанка,Хабаровский край (Примерно)
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.03.2023 09:48 MSK
Photos: 2693
Точное место указано не было.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 25.03.2023 07:48 MSK
No photos
На какой станции или разъезде снято это фото? Судя про ширине реки, похоже на реку Олекма. Также может быть этот разъезд (станция) на берегу одного из заливов Зейского водохранилища. Хотелось бы знать точно место съемки.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.03.2023 16:53 MSK
No photos
+2
+2 / –0
Link
andrey92 · Селикса · 17.09.2022 14:44 MSK
Photos: 3504
Не было
+5
+5 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 14:36 MSK
Photos: 38
Отлично! Если были в Тынде, проблем с охраной там не было у вас?
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.08.2019 15:54 MSK
И это прекрасно)
0
Link
Sedoy 71 · 16.08.2019 14:49 MSK
СтанИслав опять жжёт.... :)))))
+3
Link
wolf92 · 16.08.2019 10:39 MSK
Одно из наименований данного гипермаркета покупатель на ТЭМ33 забирает https://trainpix.org/photo/254256/ :)
+3
Link
Михаил НН · 16.08.2019 10:35 MSK
Да, в нем работники завода отвариваются.
+6
Link
Stanislav Savitskiy · 16.08.2019 10:09 MSK
Слева в кадре, судя по окрасу - это гипермаркет OBI?
+4
Link
Кошакур · 16.08.2019 09:44 MSK
Кто в курсе - подскажите, сколько он пробежал км до ТР3 и почему ТР3 выполнялся на БМЗ (КР и КВР - то понятно, а ТР3 что-то новое)?
0
Link
Sergey S. · 04.10.2018 11:18 MSK
Прибыл на БМЗ для прохождения ремонта.
0
Link
iRogov · 15.07.2018 23:10 MSK
Нередко глючат температурные датчики, температурные измерители и платы на стойке, из-за чего невозможно узнать реальную температуру на компьютерных машинах. Деревянные машины в этом плане надёжнее.
https://pp.userapi.com/c836421/v83642197...kV4sqU.jpg Так я ездил в Лихую, 5200 тонн, 177 ушка, на ручном. Ремонт на высоте. Вставал по Богураево и охлаждался.
+1
Link
Diesel1672 · 13.07.2018 20:07 MSK
Цитата (Сергей1188, 10.07.2018):
> Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> > Чудовищу охлаждения не хватает уже
>
> Почему?

Это очередной пример отсутствия ремонта. У нас 2ТЭ116У летом кипят, живой пример https://pp.userapi.com/c847016/v84701668...LYsMnM.jpg
https://pp.userapi.com/c845216/v84521668...GHwZO0.jpg
2ТЭ116У-0106, поезд Лужская - Веймарн, вес 4497 тонн. 100 градусов на "руке"
0
Link
Кошакур · 11.07.2018 19:31 MSK
Цитата (odessa, 10.07.2018):
> А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?

Цитата (goga00364, 11.07.2018):
> Давно начали, все организованные маршруты на Ванино идут так.

6000 тонн и немного больше возили на БАМе еще в 1978 от Аносовской до Тынды одиночными тепловозами ТЭ3 (сдваивали по два четных груза с Бамовской массой по 3000 тонн "с копейками", а высвобождающие тепловозы отправляли обратно в Бамовскую за следующими поездами). При этом была достигнута значительная экономия локомотивного парка и локомотивных бригад, а также дизельного топлива на тягу поездов. Но через какое-то время от этого отказались из-за увеличения простоев транзитных поездов на участке и, соответственно, снижения участковой и технической скоростей. С приходом 4ТЭ10С в середине 80-х начали водить графиковые угольные маршруты с Беркакита на Сковородино массой по 6400 тонн, а позднее и по 6800 тонн. По 6000 тонн повезли поезда с углем на запад из Тынды до Хани под 3ТЭ10М во второй половине 80-х с после открытия пропуска угольных маршрутов по временному Северо-Муйскому обходу 40 тыс.- ранее подробно писал об этом. Затем, к середине 90-х, по мере старения грузового парка тепловозов и наступления эпохи "оптимизации" увеличили условную длину четных груженых поездов со станции Хани вначале с 71 у.в. до 84 у.в., а затем и до 100 у.в. При этом пришлось постепенно снизить критическую норму массы поезда до 5600 тонн, которая при 100 у.в. стала впоследствии унифицированной от Таксимо до Ванино, а затем и по другим направлениям БАМа (естественно, на перевальных участках 18 тыс. - с подталкиванием). Ну, а с приходом "Витязей" по БАМу снова повезли 6000 тонн. GEKAKEV подробно писал об этом на форуме сайта "Паровоз ИС".

Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> Чудовищу охлаждения не хватает уже
Роман Евгеньевич, откуда такой вывод? Снятие матов зачехления водяных секций и навеска их на болты, приваренные к обшивке кузова, делаются у всех грузовых тепловозов ТЭ10 на лето в депо, обслуживающих участки с тяжелым профилем пути. На "Витязях" Тында, видимо, делает аналогично.
+1