All comments to the photos of ТЭ2-125

Show all comments

««12»»
Link
М62-039 · 29.09.2019 20:01 MSK
Что делает этот ЧС2к в музее, а также два вагона (вроде аммендорф) в пид-окрасе? ничего другого, более старого не нашли?
0
Link
Vivan755 · 01.08.2019 13:23 MSK
Эх, ТЭ второму бы бесчелюстные тележки, 2000-сильный 6Д49, лёгкий синхронный генератор с ВУ — и на конвейер... Вернее, это имело смысл полвека назад... Но нет, из тепловозов средней мощности были только тяжёлые 6-осные М62, ниже — 6-осные же ТЭМ2, ещё ниже — гидравлические ТГМ6. А под ту работу, что за рубежом делают мощные тепловозы с 4-осными секциями, ничего как не было, так и нет.
0
Link
varvara1708 · 01.08.2019 10:07 MSK
Цитата (dymon.z, 01.08.2019):

> Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.

спасибо, наверно в профиле тоже надо поправить
0
Link
dymon.z · 01.08.2019 07:44 MSK
Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь


Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь

Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.
+1
Link
Лебедевский · 01.08.2019 07:12 MSK
0001 в заводском окрасе, также 0007 где-то там стояла. Потом весь этот разобранный хлам был отправлен на КР в Даугавпилс, в последовательности 0001,0007, и сплотка 0032,0033,0039. И последняя 0040 ушла, больше с Москвы туда не гоняли на ремонт
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.08.2019 00:10 MSK
Интересно кто слева
0
Link
varvara1708 · 31.07.2019 21:47 MSK
а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.11.2017 18:18 MSK
Объёмный "восьмикод"...
+1
Link
Плотников П · 10.06.2015 10:39 MSK
И образцы не ходовые. Поэтому в России нет ни одного нормального ЖД музея.
0
Link
ER2-1017 · 10.06.2015 10:19 MSK
Спасибо! Только сейчас там экспонатов стало очень много и стоят они впритык друг к другу. Из-за чего большую их часть невозможно сфотографировать.
0
Link
Typhoon · 09.06.2015 21:30 MSK
прекрасное обновление фото Рижского МЖТ!
0
««12»»