All comments to the photos of 1521

Show all comments

««12»»
Link
Михаил Иванов · 07.05.2024 20:14 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?

А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году. https://railgallery.ru/list.php?did=555 А 116-е, казалось бы ушедшие из Эстонии навсегда, опять вернулись, пусть хоть и Латвийские, да и свой частный вместе с двумя ТЭП-70 грузовые таскают.
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.05.2024 20:07 MSK
Photos: 9423 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Стоит добавить, что на часть этих машек быстро поставили всякие СуперСкиды и Кошки. Вероятно, американская б/ушка не проходила по осевой нагрузке.

Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
>А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени?

Так транзита нету больше (кроме казахского), возить особо нечего. Вот и режут.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.05.2024 20:00 MSK
Photos: 2748
А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.05.2024 19:38 MSK
Photos: 9423 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Это частные истории все же
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 19:28 MSK
Photos: 6105 · Managing editor
Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.
+13
+15 / –2
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.05.2024 19:12 MSK
Photos: 9423 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
2М62 C36-7i заменял и превосходил, т.к. у него полная мощность дизеля на наши стандарты получалась около 3950 л.с., при ощутимо меньшем расходе топлива и большем тяговом усилии. 2ТЭ116 выходил с подъёмов с большей скоростью, но и топлива больше расходовал. Но торопиться некуда было, поэтому C36 вполне удовлетворял требованиям EVR. И вроде как затрат на ремонт меньше требовал.
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 18:33 MSK
Photos: 295
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):

> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?
А почему они уступали? Наоборот, сильно превосходят по многим показателям!
+8
+10 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.05.2024 18:32 MSK
Photos: 2748
А почему вы решили, что американские тепловозы уступали советским? Насколько я помню публикации двадцатилетней давности они как минимум объективно не уступали, а сами эстонцы в публикациях пытались представить дело так, что и превосходили. Это мы сравниваем один односекционный американский тепловоз и двухсекционный 2ТЭ116. С 2М62 с родным дизелем и сравнивать нечего, это и без эстонцев понятно. Они от них (и от односекционных М62) окончательно и бесповоротно избавились полностью как «американцев» купили.
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 07.05.2024 17:40 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):
> Удачный момент!)
> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?

*уступали
0
+2 / –2
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 07.05.2024 17:39 MSK
Photos: 31
Очень интересное фото, реально подумал, что босяка на испытания в США загнали... А это всего то Нарва(
+6
+9 / –3
Link
Андрей Никольский · 07.05.2024 17:36 MSK
No photos
Удачный момент!)
Интересно, насколько американцы успупали
в работе тем же 2ТЭ116?
+8
+9 / –1
Link
milrood · Уфа · 07.05.2024 17:28 MSK
Photos: 282 · Managing editor / Editor — Kbs
Вот это контраст))
+3
+5 / –2
Link
CDS-Sovenok-2017 · 07.05.2024 16:48 MSK
No photos
Босяк - и в Штатах?! XD
Это было бы слишком большим чудом.
+5
+8 / –3
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 07.05.2024 15:14 MSK
Photos: 70
Я сначала подумал что ТЭП70БС в США)
+19
+20 / –1
««12»»