Все комментарии к фотографиям 1521

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tapa trains · Тапа · 10.09.2025 20:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Romanovski_transport_official, 10.09.2025):
> А с каких пор Эстония через Е?

Возможно Украинский, может перепутал. Также это уезд Тартумаа
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · Минск-Северный · 10.09.2025 20:43 MSK
Фото: 16
А с каких пор Эстония через Е?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.08.2025 03:15 MSK
Фото: 487
0236 окончательно разобрали и отправили в лом (фото есть). 0320 ждёт музея в Хаапсалу. 0229, 0237 - модернизированы, в работе. Не благодарите!
0
+1 / –1
Ссылка
Zidoff · 22.08.2025 20:56 MSK
Нет фотографий
Какая модернизация проведена для грузового движения?
0
+0 / –0
Ссылка
Stilnak · 23.04.2025 17:42 MSK
Нет фотографий
Будто соседство двух разных миров
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel70 · Окт · 23.04.2025 00:54 MSK
Фото: 6
Цитата (SHOMAS4416, 22.04.2025):
> как пример

Посмотрел ролик. Без слез не взглянешь. Не знаю как там по тех. он, но видок с наружи ушатанный. Весь копченый, не мытый, пыльный...Даже в моменте подтеки масла видны...
+1
+2 / –1
Ссылка
Konstantin Lobanov · 22.04.2025 19:46 MSK
Нет фотографий
Уже 5 лет не ездил с 33-м...Всегда с удовольствием гонял..
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 22.04.2025 19:10 MSK
Нет фотографий
А на заднем фоне др1ас если я не ошибаюсь, если да то что он там делает?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.04.2025 18:48 MSK
Нет фотографий
Два же Алексей, ещё 0237. 0236-й недавно тоже с консервации в депо потащили. https://trainspo.com/photo/156647/?list=all
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск · 22.04.2025 14:07 MSK
Фото: 125
Офигенно! Много ли Тапков в Эстонии в работе?
+4
+4 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 22.04.2025 13:43 MSK
Фото: 79
Отличный кадр, спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
trains_ldz · Рига-Пасажиеру · 22.04.2025 10:33 MSK
Фото: 291
Цитата (Nikolay Ryzhov, 22.04.2025):
> Хороший момент! ТЭП был с грузовым?

Спасибо! Через пару часов ТЭП ушел с нашими дозаторами и плассером в направлении Тарту. Кадр получился к сожалению против освещения, поэтому не выложил.
+13
+13 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 22.04.2025 10:32 MSK
Фото: 319
Кайф! За ТЭП отдельный плюс. Спасибо!
+12
+12 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Бене · 22.04.2025 10:11 MSK
Фото: 830 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Хороший момент! ТЭП был с грузовым?
+10
+11 / –1
Ссылка
Berez · 04.08.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.05.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> > 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
> если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится

Не получится, потому что длительная сила тяги зависит еще от того, какой длительный ток могут держать тяговый генератор и ТЭД. 30 тс это даже меньше, чем у 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Berez · 04.08.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры и поляки выкупили то, что подходит под их евро стандарты, в которые С36 далеко не вписывается, не только по весу, но и по габаритам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 04.08.2024 12:38 MSK
Фото: 487
А зачем переделывать тепловозы? У них и тележки родные, просто оси точатся и бандажи при формировании кол.пар насаживаются по-другому. Нет, в США ширина колеи в метрическом измерении 1435 мм.
+3
+3 / –0
««123»»