All comments to the photos of 2ТЭ116-1361
Link
VladDzen
· 27.03.2021 00:02 MSK
+7
2ТЭ116-1361, October Railway
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК
· 07.10.2020 11:49 MSK
Цитата (Vito, 07.10.2020):
> Что это за краска такая люминесцентная, что за пол года из ярко оранжевой становится белой? Или не соблюдается технология ее нанесения? Сталкивался тут на работе с этим, там довольно интересный процесс нанесения люминесцентной краски (сначала слой грунта, потом в несколько слоев краска и покрытие тонким слоем лака). Лак не нанесли, вот и выцвела светоотражайка. +2
Link
Vito
· 07.10.2020 08:56 MSK
Что это за краска такая люминесцентная, что за пол года из ярко оранжевой становится белой? Или не соблюдается технология ее нанесения? Сталкивался тут на работе с этим, там довольно интересный процесс нанесения люминесцентной краски (сначала слой грунта, потом в несколько слоев краска и покрытие тонким слоем лака).
+2
Link
ТеплаКолос
· 14.09.2020 01:38 MSK
Пострадала от пожара родная секция Б тепловоза 2ТЭ116-262(16845240)https://trainpix.org/photo/192894/?vid=8755
Интересно,какая судьба у секции А тепловоза 2ТЭ116-262(16845232,ранее имела другой номер)?https://trainpix.org/photo/106561/ 0
Link
SHOMAS4416
· 16.08.2020 12:55 MSK
Ну почемуже, переодически в Ручьях мелькают, правда хоз работные и в 2 секции.
0
Link
Mikhail71
· 16.08.2020 07:59 MSK
Цитата (m62u, 15.08.2020):
> Подскажите пожалуйста, в каком депо Санкт-Петербурга можно увидеть 3М62У. Вы их не как неувидите потомучто они только катают в Карелии 0
Link
m62u
· 15.08.2020 11:29 MSK
Подскажите пожалуйста, в каком депо Санкт-Петербурга можно увидеть 3М62У.
0
Link
Алексей Лакомов
· 03.06.2020 17:35 MSK
Спасибо, Саша, за ответ!
Цитата (Diesel1672, 30.05.2020): 1. > Сравнение грузовых и пассажирских неуместно Согласен, Саша, но пасс. поездом считается проще управлять по указанным причинам, прежде всего вес и длина, даже несмотря на скорость под 100 (как в том видео). Есть и обратные мнения, но подавляющее большинство - причём именно твоих коллеги (локбригады т.е., а не специалисты др. сфер, например движенцы, или вовсе не с ж/д) с самых разных направлений на разной тяге и роде тока (пост./пер.) - именно в пользу большей простоты (в т.ч. в отношении величин уклонов: "для ТЭП70 с 1000-1100 т до 6 тыс. - стол!"), в отношении пасс. (так, на Мск - Киев, а именно до Сухинич, так и слышно прямой речью: "Конечно на грузовых хуже и сложнее, когда у тебя за спиной 3000 камней (тонн, - А.Л., т.е. уже такой вес там с учётом плана (и профиля?) считается - на электротяге! - тяжёлым), в частности ещё и по причине однородности состава. А вот про грузовые от половины слышу ругань в адрес ПТР и предлагаемых там приёмов и терминов (больше всех костью в горле "кинетический/инерционный подъём", т.к. "там все разрывы и происходят"). > Моё мнение - где я езжу машинистом профиля нет вообще, в сравнении хотя бы даже с Бологое - Дно или Волоколамск - Великие Луки (о чём, собственно, весовые нормы и говорят) Понятно. Я уже не говорю про Прив, где та же Рижка ниже средней мерки их тепловозных ходов. > Я - любитель больших позиций и влупить 13 позиций с контейнерным 1000 тонн для меня нормально. Только 1000 т - это ж порожняк и то больше весит (57*24=1370 т), не так ли? С др. стороны, порожняк в пересчёте на вес больше мощности требует с ростом скорости, т.к. аэродинамическое сопротивление от веса не зависит, а если пересчитать, то получается то, что мы называем "парусить". НО всё равно в 1,5-2 раза меньше, чем гружёный. > Из СПСМ на Дно отправлением в 23:23 ходит весёлый поезд - 9445. ... вот и получается что с этим поездом 13 позиция - это минимум. Интересно! Не ожидал, а то опять же о нашей Витебке если, то gersw снял интересные видео, а именно: 1) вот на 126 км - тот самый мост через разливы Оредежа - сначала идёт порожняк из тех самых "рогаток" под 2ТЭ116-1341 (в слабой тяге, т.к. свист слышно?) https://www.youtube.com/watch?v=aQQQiA83PkA, и на том берегу уже "газует", это ещё к тому, что порожние рогатки самый неприятный вид вагонов, даже с несплошными торцами, 2) буквально через 2 мин (автор врать не стал бы) следом за ним наливной (порожний?, а то 77 км/ч) на выбеге, https://www.youtube.com/watch?v=UYvlrNppdgU > Сколько там на зелень - без понятия, но факт что БТСы без толкачей там ездили Ещё раз спасибо за материал, а я нашёл то фото, под которым был твой коммент https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...icture: "Там на ЗЕЛЁНЫХ 116-ых почти 6000 тонн возят, на ушках почти 7000. Отойдём чуть дальше Новосокольников...Новосокольники - Гущино, Великие Луки - Воробецкая — вот это подъёмы" (п. 45, 13.06.2015). +1
Link
Diesel1672
· 30.05.2020 00:02 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> 1. Насчёт 233 км: > Вот опять тот пример с ТЭП70-0140, 12.06.10, поезд №49, 13 вагонов (вкл. ВР и ВБС-РИЦ) > https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=75 > (если что, на 1:15 как раз с 232,0 км), и так в тяге ехав с Сольцов, добавляет ещё несколько ПКМ, и только на 233,5 км - перед вх. Н ст Гачки - переходит на х/х, потом через 1 км снова в тягу https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=195 (3:15) и до 238,3 км, после чего только уже вдоль перрона ст. Дно (за 245,0 км) снова ТЭДы слышны (а на БЧ стараются применять глубокий выбег даже на больших узловых станциях, например в Бресте: электровозы - ЧС4Т, ЧС8 - там подползают последние м 100, тогда как ТЭПы ещё "летят", про линейные и малые уже не говорю - не заснял только, как в Шклове 2ТЭ10 под скрещение влетал прямо!). > Сравнение грузовых и пассажирских неуместно как по мне, да и, извините, "каждый дрочит как хочет". До армии помощником ездил 49-м - были "свои" места закрыться, набраться - всё графиком. Дембельнулся - перелопатили расписание так, что про старые кусты пришлось забыть и искать новые. С ПД 113 условных закрывшись за Леменкой набрался у выходного "Н1" разъезда при скорости 40 км/ч - ехал всё равно в Бологовский парк, так что докатиться там - не проблема. Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020): > 2. Передольская - Бахарево. > Вот с Орши на Могилёв, для сравнения, профиль куда "веселее" Моё мнение - где я езжу машинистом профиля нет вообще, в сравнении хотя бы даже с Бологое - Дно или Волоколамск - Великие Луки (о чём, собственно, весовые нормы и говорят) > 3. О ПКМ и РИ. Даже не хочу в очередной раз поднимать эту тему, ибо уже надоело ругаться начиная с деповских коллег. Я - любитель больших позиций и влупить 13 позиций с контейнерным 1000 тонн для меня нормально. На 13 2000 кВт, на 15 2450 кВт и итого прирост 900 кВт на две секции - действительно, небольшой прирост. Я в экономии постоянно и меня всё устраивает Из СПСМ на Дно отправлением в 23:23 ходит весёлый поезд - 9445. Выходной "НС" Шушар 0:18, проследование Уторгоши 3:14 (скрещение с 678), выходная стрелка на главный на 16 км, входной Уторгоши 189 км не проблема рассчитать среднюю скорость, но и нужно учитывать факты что до выходной стрелки весь поезд (110-114 условных) вытягиваешь не более 25 км/ч, на 20 км 7 ПК проба пневматики с 40 км/ч, вспомним ещё стрелку по Передольской со скоростью 40 км/ч всем поездом и постоянное ограничение для порожняков 70 км/ч - вот и получается что с этим поездом 13 позиция - это минимум. Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020): > 4. Снова Рижка. На 2ТЭ116-1735 и выше, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ: - 5200 без условий; - свыше 5200 тонн с условиями - свыше 5500 тонн - толкач. Сколько там на зелень - без понятия, но факт что БТСы без толкачей там ездили +3
Link
Алексей Лакомов
· 23.05.2020 23:32 MSK
Цитата (Андроныч, 23.05.2020):
> Перегон В.Луки-Воробецкая норма 4800 на обычный 116й, если больше, то толкач. Неоднократно наблюдал 52 гружёных полувагона с 2ТЭ116 без толкача. Спасибо, понятно, что если по характеристикам 2ТЭ116, а именно длительной силе тяги 2*248 кН при скорости 24,5 км/ч, то как раз это 4400 т на 10-тысячном уклоне, но там явно поменьше (7-8 от силы, если о Воробецкой после моста на 482 км). По-любому наличие или отсутствие толкача означает не только и не столько невозможность взятия, сколько необходимость минимизировать время и пр. процедуры. - БТСы идут обычно 58-59 гружёных цистерн т.е 5200-5300, в основном всегда с толкачем, причём бывает Ушка в голове, а обычный 116 в хвосте, или наоборот. Судя по фоткам и комментам, толкачами -в зависимости от веса и минимальной скорости - там бывают и М62, и ТЭМы. +зависит от занятости/свободных машин и их графика. Нет работы - дадут и "танк под детскую коляску", например приг. поезд из одного всего вагона. Не захотят резервом везти - ещё и прицепят второй 2-секционник, как было в видеосюжете VSK из Днепропетровска. Со слов автора, если правильно изложил слова бригады, сожгли немеренно соляры, т.к. 2 секции и так много очень (по наблюдениям с Прив, при движении с одним и тем же поездом около 1000 т, плечо 400 км до 100 км/ч, 2ТЭ116 съедал на 10% больше, чем ТЭП70, в 1 секцию и ещё на 18% - до 1200 кг - в 2 секции). - Кстати БТС Ушки с таким весом иногда без толкача идут, сразу заметно ниже скорость. Я о том же. Один автор заснял на "бестолкачном" ходу Витебск - Смоленск поезд со вторым 2ТЭ10М в хвосте https://www.youtube.com/watch?v=aFYLJnezQMY, что там было нонсенс. Остаётся думать, что быстрее надо было довезти, но почему не в голове сразу 4 секции, когда так проще и безопаснее - не знаю. +не все депо и бригады имеют такой опыт. С учётом практики его бывает просто невозможно получить и применить. Интересно, Андроныч, про Невель. Случаи такие стали уже обычны на мн. участках, например: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cE...=3&t=0s 68 вагонов, в пересчёте на у.в. всяко больше 57-59, пер. Прокшино - Червено (уч. Могилёв - Орша), 2) https://www.youtube.com/watch?v=1wYekeS8...index=4 - 73, Могилёв-2 - Буйничи (уч. Могилёв - Жлобин), 3) тут вообще https://www.youtube.com/watch?v=MPxPcXdbwUY - 39 контейнерных платформ разной длины (дл 27 м)+32 цистерны-бочки (колбасы - 8-осные), причём перед ним ПДС и электропоезд здесь же, Брест-Восточный - Жабинка, пошли по неправильному пути. Порожняк в ср. в диапазоне скоростей 60-80 км/ч при вчетверо меньшем весе (если считать 23 т тару и 69 нетто) мощности требует только в 1,6 раз меньше (отдельные вагоны типа рогаток вообще парусят жутко, клетки-автомобилевозы тоже), и этим среди прочего "руководствуются" эффективные менеджеры. Т.е. число вагонов при прочих равных условиях можно в те же 1,6 раз увеличить. Только с ростом длины растут др. проблемы, прежде всего с тормозами, причём уже не пропорционально длине, а круче. Известны случаи разрыва поездов и в порожняках, и наверняка в таких они много более вероятны. Про Нск - Витебск смею вас заверить, что там делали - в т.ч. и доделывали, что видно по невидимости полотна бывшей 2-путки, - так, чтобы горки обойти, т.к. Невельско-Городокская возвышенность, в отличие уже от Витебской и т.б. цепи Московско-Смоленской и Минской, не образует гряд. За Витебском уже уклоны круче и чаще, за Оршей к Могилёву ещё больше, НО 1) кривых меньше, а б.ч. уклонов в прямых, 2) больше радиусы, тогда как между Нск и Витебском, особенно до Невеля, по 600 м, а прямые больше вставки, и всего 2 участка в 2 и 3 км, и то второй с учётом ст. Залучье (540 км), т.е. скорости на них не нагнать, а из-за кривых менее 650 м радиусом 60 км/ч не превысить, если порожние есть в составе. Тут уже речь шла о 5300. Но если в сторону Молодечно 6100 т критический для 2ТЭ10М, а там горки заметные и зачётные, т.к. Минская возвышенность и её отроги - та же Ошмянская, то на Нск - Витебск чем тогда хуже? С др. стороны, такие веса - под и за 6 тыс. т при стандартных 57 у.в. -только из наливных и вертушек набрать можно, ну и угольных ещё, которые как раз недавно (для Украины) ходили с Невеля, только из В. Лук, а там не знаю как с профилем. В остальном же там б.ч. составов ходила с порожними вагонами, а грузы были самые разные, которые обычно много меньше 23 тс. В 90-х гг. поток на Нск - Витебск вообще резко упал (сужу по встреченным поездам при поездках с 1988 г., хотя тогда не всегда удавалось, т.к. мелкий был и ездил с родителями или бабушкой, а когда один начал, т.е. с 1991, то и тогда меньше было уже; тогда как в 1988 г., когда 2ТЭ10М появились, на всех встречные до Невеля были), а в 00-е и не восстановился: вот я работал в янв. 2003-июле 2006 гг. в ЕДЦУ Окт, причём общался и с диспетчерским аппаратом (ДНЦ, ТНЦ), и они говорили, что в те годы поток увеличивался иногда аж до 6, а в отдельные дни и до 10 пар, хотя в др. дни и ни одного не было. Там уже начинались тёрки с не-/подачей локомотивов, результатом чего стала паритетка (точный год неизвестен, но в 2009 уже м.б. - судя по комментам в Трэйнфото,а так я первый сфотографировал - как раз на границе - 2ТЭ116 на Витебск, а после 2014 г. плечо до Витебска полностью отдали Окт. В те годы регулярно ходило тоже 2-3 пары. А ПДС начали убывать ещё до 2014 г. (с нового 2012/13 - 47/48 Львов - СПб и 347/348 Мариуполь - СПб). 0
Link
Андроныч
· 23.05.2020 18:46 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Цитата (Diesel1672, 29.04.2020): > > Стоит ещё под 8 килотонн > > Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк. Вспомнилось мне, отец рассказывал, где-то в конце 90х начале 00х что белорусы любили увезти с Невеля-2 по-больше, и частенько в хвост им цепляли дополнительную пачку вагонов, состав получался 70-80 вагонов, бывало под 90 даже( естественно днём это дело было, когда нет встречных пассажирских). В итоге вес набирался под 5600-5700, который увозил 2ТЭ10М(У) без толкача. 0
Link
Андроныч
· 23.05.2020 18:35 MSK
Перегон В.Луки-Воробецкая норма 4800 на обычный 116й, если больше, то толкач. Неоднократно наблюдал 52 гружёных полувагона с 2ТЭ116 без толкача. БТСы идут обычно 58-59 гружёных цистерн т.е 5200-5300, в основном всегда с толкачем, причём бывает Ушка в голове, а обычный 116 в хвосте, или наоборот. Бывает обычный 116 и в голове и в хвосте, короче что есть, то и цепляют. Кстати БТС Ушки с таким весом иногда без толкача идут, сразу заметно ниже скорость.
0
Link
Алексей Лакомов
· 21.05.2020 23:28 MSK
Саша, спасибо за ответ!
1. Насчёт 233 км: Вот опять тот пример с ТЭП70-0140, 12.06.10, поезд №49, 13 вагонов (вкл. ВР и ВБС-РИЦ) https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=75 (если что, на 1:15 как раз с 232,0 км), и так в тяге ехав с Сольцов, добавляет ещё несколько ПКМ, и только на 233,5 км - перед вх. Н ст Гачки - переходит на х/х, потом через 1 км снова в тягу https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=195 (3:15) и до 238,3 км, после чего только уже вдоль перрона ст. Дно (за 245,0 км) снова ТЭДы слышны (а на БЧ стараются применять глубокий выбег даже на больших узловых станциях, например в Бресте: электровозы - ЧС4Т, ЧС8 - там подползают последние м 100, тогда как ТЭПы ещё "летят", про линейные и малые уже не говорю - не заснял только, как в Шклове 2ТЭ10 под скрещение влетал прямо!). КОРОЧЕ, я несколько сомневаюсь в том, что ты написал про "самую лёгкость", особенно по ср. с указанными (та же Передольская, где ещё ограничение 40 км/ч в неч. горловине). Особенно если учесть, что пасс. поезд и легче, и короче, и однороднее - одним словом, управлять на профиле им легче, верно? На плане, т.е. в кривых, уже иначе, т.к. до Нск участков с ограничениями для порожних мало, тогда как дальше почти до самого Витебска при порожних (достаточно лишь одного вагона?) больше 60 км/ч просто не разогнаться. 2. Передольская - Бахарево. Вот с Орши на Могилёв, для сравнения, профиль куда "веселее", и вот уже уклон почти в точности как на 233 км у Гачек (и крутизна, и продолжительность, разве что для отправляющихся со скрещения чётных это прилично), только в др. сторону https://yadi.sk/a/O9xr9jp33VadUs/5af267a3c5168f78653106f6 а вдали уже виден этот же поезд https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t, и почему-то ехал медленно (можно по видео подумать, что со скрещения) даже после спуска, хоть и более пологого. А здесь (132 км от Витебска, =700 от СПб) к мостику с обеих сторон по 5 (не более) промилле https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056cc https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056c0 , т.е. КАК по режимке на 164 км у Передольской, но В РЕАЛЬНОСТИ, а не на бумаге, и вот как поезда чётные идут, т.к. с Передольской вообще-то как бы спуск, но 4 где-то, а к мосту 3 промилле, за мостом тоже (кстати, аналогичные условия и те же цифры уже в реальности на Шелонском мосту за Сольцами, 208 км): https://www.youtube.com/watch?v=_hGWaLt3jQU https://www.youtube.com/watch?v=3qeFje5O454 Вот в обоих видео чётные грузовики на выбеге, и только по проходе в тягу переходят А на Витебке со 164-165 км у того моста тоже много фото и видео, но только "следы" уклона, что видно и по "профилю" состава http://pskovrail.ru/2007a/ovsino.jpg https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture http://pskovrail.ru/2012b/164-0a.JPG 3. О ПКМ и РИ. Саша, вот я не раз читал от твоих коллег, что даже на хорошем тепловозе 15 ПКМ ставят только, кроме РИ, в исключительных случаях, а так не больше 13, +как раз в этом диапазоне прирост мощности уже много меньше, т.к. за счёт аэродинамического сопротивления при росте оборотов падает крутящий момент. Именно потому и не ставят, что прибавка небольшая совсем, а износ и угроза выхода из строя растёт жутко. Вот как раз у нас тут появился собеседник с Прив ж/д - с их ещё более крутыми профилями (чего стоит ГХ от Саратова на Сызрань, хоть он уже и под КС, но часть поездов оставалась на теплотяге, не говоря уже о Балаковском ходу - знаменитых "вольских сопках"), так что как Орша - Могилёв, так и Рижка наша для них детские цацки (про Витебку стыдно говорить даже). Другой собеседник работал ТЧМП в Ершове, г.о. на грузовых (чаще 3ТЭ10МК), и он мне как раз в числе других говорил и про ПКМ, а именно что не выше 13 желательно, а то и необходимо (в штатном режиме), и про уклоны и езду по ним, что на той дороге очень неплохо выглядит, особенно на пасс. (там скорость нужна и для экономии, т.к. при её увеличении со 100 до 120 км/ч на ТЭП70, плечо Ершов - Саратов вроде, затраты солярки уменьшились % на 3-5 - за счёт того самого "кинетического" взятия подъёмов; понятно, что из-за дороговизны содержания путей не везде такое удаётся). 4. Снова Рижка. 4400 было конкретно для перегона В.Луки - Воробецкая, и о том же упомянуто в той статье по ссылке о замене на 2ТЭ25КМ. Т.е. выше этого с толкачом как бы только. Так сколько в итоге, или это зависит ещё и от необходимой скорости и времени? Но всё равно прицепка и отцепка займут больше и дольше, чем если ползти на пределе (и по режимкам, и по фото некоторым и видео из хвоста поезда, вроде как и дальше на Гущино ситуация тоже не лучше или такая же, +перечисленные станции). Понятно, что если наливной обычно тыс. 6 т (цистерны-то много короче полувагонов, если в у.в. перевести), то без толкача как бы и КМ не справится. С уважением. 0
Link
PrivDTshnik
· 20.05.2020 23:07 MSK
Цитата (Андроныч, 20.05.2020):
> Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500? Политика РЖД. Пришёл новый тепловоз, надо отчитаться о том, что повысились весовые нормы (раз тепловоз новый, значит он и мощнее), был получен хороший экономический эффект и т.д. А одинаковая мощность, не одинаковая - это никого не волнует. +1
Link
Андроныч
· 20.05.2020 20:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.05.2020):
> Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020): > > на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек > > 6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500? 0
Link
Diesel1672
· 18.05.2020 20:21 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже. 233 — самое простое что есть на этом участке, хоть четным, хоть нечётным. Четным - гораздо страшнее Бахарево с Передольской и, пожалуй, Тарковичи. Нечётным - Тарковичи только со стороны Чолово с ПД 113 условных на 15 ПКМ на 116У проходил 55-60 чтобы следовать графиком, а в целом гораздо интереснее не на самом лучшем 116 со Пскова с 5600 до Луги доехать. Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020): > 2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18. В Зубцовский на каком-то БТС 116У нулевом (то ли 0186, 0187) с места 5600 т пробовали взять - не очень удачно получилось. Там все гораздо тяжелее и растянуться можно начиная с Благовещенского и заканчивая Муриково, Аристово, Мостовой и Артемово. 4400 - мало, там что-то в районе 5000 на старый 116. Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020): > 3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него Отличается или нет, но с 8000 тонн четными ТЧ-31 в Дедовичах вставали и не раз. Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020): > 4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116! Раскрою страшную тайну - на РИ в ТЧ-31 для 300-х ушек пользуются данными для старых 116-х и там все четко - 11 ПКМ 1200 кВт, 13 ПКМ 1500 кВт, 15 ПКМ 1850 кВт, хотя нормальные «ушки» везут 1000-1100 кВт на 6 позиции. Дальше, думаю, все понятно +1
Link
Алексей Лакомов
· 18.05.2020 19:14 MSK
1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже.
2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18. 3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него, что видно и из видеоцикла СПб - Дно - Нск, где 12.06.10 ТЭП70-0140 ехал с 13 вагонами (один - РИЦ, и там слышно даже, что они недовольны, т.к. из-за него ЭПТ вроде как не применить), поезд №49, так он оба участка 55-56% в тяге ехал, разве что после Дно чаще переходил на х/х и снова в тягу (кстати, перед тем самым 233 км подбавил позиций, затем у вх. Н Гачек сбросил, а по прохождении снова в тягу и так до 238 км примерно). Уклоны там всё равно если есть, то короткие и "обратимые", т.е. компенсируются. Самый затяжной - 264-265 км перед б. ст. Бакач. Вот видно, как бодро преодолевает чётный подъём после Киселевичей https://www.youtube.com/watch?v=SsJbNBpZW3Y (конечно, от веса зависит, хотя порожняк, а тут как раз "клетки", с ростом скорости иногда так парусит, что везти не легче, чем средний поезд; такой же крутизны уклон - уже на БЧ близ Орши с Могилёва - https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t - почему-то не использовал "ложку" ст. Прокшино, а так же полз и до неё). Кривые тоже редко меньше 1000 м, а вот за Нск уже почти везде 600, и прямые участки больше на вставки похожи. Но там зато профиль пологий, т.к. нет гряд, и все холмики обойти можно, а вот за Витебском и особенно Оршей уже гряды. Но там уже "октябрята" не ездят. 3а. Вот оршанские ТЭП70 с Нск сразу видно, кто и как ведёт: если режимку почитали, то за чистую монету принимают, разгоняясь сразу с Нск (правда, это чаще для пробы тормозов делают) и дальше ползя максимум 70 км/ч до Власья, а если знает, то уже гонит побыстрее, что как раз заметно было по 53/54 поезду графиков 2012/2013, когда тот самый быстрый был, и по 51/52 с 2015/2016 г. Я так полагаю, что поезда были самые ответственные, и бригады закреплённые и опытные давали.Было это видно и по прохождению 439 км, а то в режимке перед ним спуск указан, которого на деле по сути нет (2 от силы вместо заявленных 6 м/км, а 439 км по-любому самая высокая точка от Нск до Невеля и дальше до Грибачей). С грузовыми бесспорно сложнее из-за разного веса, видов вагона/груза (наливной, сыпучий, лес, зерно) и распределения (с учётом порожняка и разной нагрузки в тс). 4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116! Для них, уверен, да и ты, Саша, писал, что на Рижке нормы снижены, и если старый попался там или на Дно - Бологое, то очень хороший если. А то по наблюдениям автора сайта "Псковские ж/д" из Пустошки, до КМ и временного исчезновения наливных составов на Резекне Ушки ходить перестали, а одно "старьё", т.к. составы были уже легче. +1
Link
Diesel1672
· 18.05.2020 00:02 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020):
> на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек 6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |