All comments to the photos of ЭП1М-491

Show all comments

Link
Zirconvz · 05.09.2017 00:14 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.09.2017):
> Цитата (Berez, 04.09.2017):
> > В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.
>
> И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то
> http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png
> 43 электровоза 2ЭС10 на Львовской.
>

Ого! это ж почти полная замена подвижного состава УЗ!?
> > Думаю, что не буксующих электровозов не существует.
>
> У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п.
0
Link
Дима_Чех · 04.09.2017 10:27 MSK
Цитата (Berez, 04.09.2017):
> В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.

И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то
http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png
43 электровоза 2ЭС10 на Львовской.

> Думаю, что не буксующих электровозов не существует.

У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п.
0
Link
Дима_Чех · 04.09.2017 10:20 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац) https://en.wikipedia.org/wiki/EuroSprinter.

И что вы хотите этим доказать? У вас какая-то риторика типичного ура-патриота - вы не слышите оппонента вовсе, толдочите свою мантру про "отечественные ЭП1М" и о том что асинхронники - говно, тыкаете видео которые ровным счётом ничего не доказывают да и смотрю я, повторяются.
У вас есть на руках сравнительные испытания тех же асинхронных ES64F, 109Е с нашими коллекторными ЭП1М/ЭП2К?
Даже по таким параметрам как сила тяги - реализуемая и максимальная, касательная сила тяги на ободе колеса, энергоэффективность, ваши отличнейшие электровозы™ ЭП1М явно в проигрыше.

> Да ладно. http://aolkz.kz/ru/product/.

А вот так-то - один инвертор на тележку у ES44ACi (ТЭ33А), то есть, три двигателя запитаны от одного (схему надеюсь пришлют)
У 109Е и ES64F четыре инвертора на каждый АТЭД. http://i.piccy.info/i9/287669719c9596268...a_109E.jpg

> На втором видео несколько видео.

На этом видео при разгоне низкочастотный звук от преобразователей. Тоже боксует, значит? :)
https://www.youtube.com/watch?v=upSbCjkmrGk
https://www.youtube.com/watch?v=vaw64fxCmo0
https://www.youtube.com/watch?v=PSx_xUcMYoA

Блин, вы явно не в теме вообще. Поведайте всему честному народу, можно ли асинхронный двигатель раскрутить до максимальных оборотов, ведь насколько я помню, у АТЭД жёсткая ЭМХ, а значит, само по себе явление как боксование исключено в принципе. Тем более, у серии 2ЭС10 поосное регулирование тяги и при превышении числа оборотов какого-то двигателя, система попросту выводит его из тяги. Максимум, про скольжение ещё поверю.

> Серьёзно?
> https://trainpix.org/photo/183772/#425310

Серьёзно. А что, вы смогли что-то противопоставить моим доводам, кроме кучи ненужных слов и ссылок на ютуб? :)
Что с научной точки зрения вы опровергли либо доказали мне?
То что ЭП1М - дерьмовый электровоз на убобищных тележках, электровоз с грузовой тяговой характеристикой и сравнивать его с совершенными универсальными асинхронными машинами - это бред и показывает лишь вашу некомпетентность в данном вопросе, обоснованности своих заявлений от вас нет и не было.
Про трёхосные тележки лишь одно и тоже, например. Даже когда я предоставил цифры по массе комплектных тележек, где разница с супер-тележкой ЭП1М вообще не особенно и заметна, вы настырно продолжали сыпать свой бред про то что "депо такое-то, успешно освоило ремонт супер-электровозов ЭП1М", то есть, окромя пропагандонского бреда от РЖД-шной прессы ничего я так и не прочёл, чтоб хотя бы дискуссия была стоящей.

> Как писали после проблем в апреле 2013 года, песок теперь должен подсыпаться автоматически, даже если этого не сделает машинист...

И это сделано, вообще-то в 2013 году. Правда, ручное управление никто не отменял.
То что из 100% машинистов работают на 2ЭС10 отлично процентов 90, а оставшиеся 10, это и есть те самые рукожопы. Эти цифры условны, у меня не так много знакомых в тех же депо Челябинск или Омск, но всё же.
Вы мне ещё расскажите о том, какие машинисты бывают и как не особо вникая в матчасть, затем, свои ошибки списывают на технику, но не на себя, при этом остальные - нормально водят поезда и рады и счастливы :)
Я прекрасно помню ту когорту машинистов, поносящих ЧС7 в хвост и в гриву, но прекрасно помню и знаю машинистов, которые изучали сии машины и отлично с ними справлявшиеся и работавшие без каких-либо нареканий.

> Там же ходит 1,5ВЛ11. Ограничение по сцеплению для 3 секций, судя по графикам, которые вы как-то приводили (для ВЛ11 и 2ЭС10), я так думаю, у него будет выше находиться.

ВЛ11 выпускался в двухсекционном исполнении, так что будьте добры и сравнивать его показатели (если уж ваш технический уровень такое себе позволяет) с аналогичной машиной или же, сравнивайте с двухсекционным асинхронным электровозом, коим и является 2ЭС10.
0
Link
Berez · 03.09.2017 23:52 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются.
VPN у нас еще не запретили, так что все прекрасно открывается :)
В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.

Цитата (lion, 03.09.2017):
> У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац)
Думаю, что не буксующих электровозов не существует.
+1
Link
Дима_Чех · 03.09.2017 15:55 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> А что означают весовые нормы для 2ЭС10 в плохую погоду уже выкладывал.

Выкладывали когда-то. Я их уже тогда в пух разгромил. Кстати, у вас как у практика спрошу -
боксовали на обычном коллекторном корыте, вроде ВЛ11, в такую же погоду? :)
На втором видео кстати, не понятно - то ли это вой от преобразователей, то ли боксование...
Вот как по убобищным видео можно что-то судить?

> Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются. Там боксование Гранита снято из кабины с надписью на мониторе "Тяга 10%"и с тем же характерным визгом.

В период с 2011 по 2012 гг. электровозов сколько было на сети, подсказать? И сколько машинистов их осваивали, так сказать, на ходу? Конечно, не зная машину и как ею управлять, проще написать в уютненьком вконтактике что электровоз - говно, чем признать что сам коричневый, но далеко не шоколад :)
Сдаётся мне, тут рукожопие машиниста играет не последнюю роль.
0
Link
Дима_Чех · 03.09.2017 15:48 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> Конечно больше и не надо.

Больше не то что не надо, оно в странах ЕС, нахрен не нужно. Это у нас принято насиловать технику, особенно технику уже отслужившую лет 25-30, а потом сокрушаться что "усё пропало, шеф!", машины старые - дерьмо, а вот новые, пока их ещё мы не угробили, вроде как работают :)
Логика - железная.

> Зачем сначала пытаться вывернуть локомотив наизнанку

Каким боком тепловоз БЕЗ ПООСНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ имеет отношение к 109Е? И вообще, что вы своими вбросами хотите доказать? Что асинхронники - говно? :)
Уже все и так давно поняли что ваши ура-патриотические вбросы и сравнение машин разного поколения и разных технически - нормальная практика.
Сравните БМВ Х6 с Жигулями, к примеру :)

> Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены.

Испытания проводились на кольце Велим в 2008 году с поездами массой 2660 и 3700 тонн, затем, с июня по октябрь 2009, затем, с повышенным весом (но с ограничением по винтовой упряжи) - уже зимой 2010 + в том же году зимой на соответствие климатическим нормам.

> А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т

Электровозы отлично работают в любую погоду. Ни одного отказа приведшего к остановке движения и сбою графика по 380-й серии за период с 2013 по 2015. Более новых данных у меня нет.
0
Link
Berez · 03.09.2017 11:01 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> В Швейцарии на 20-30 грузовых евровагонов ставят 2 электровоза в голову и 1 в хвост состава.
> https://www.youtube.com/watch?v=RiV-0iAvo_w
> https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak
> Не знаю, какие там на видео подъёмы, на где-то читал, что максимальный подъём в Швейцарии 26 тысячных.

На первом видео ж.д. линия Gotthardbahn, максимальный уклон 27‰ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...erland.jpg
На втором видео станция Frutigen, уклон тоже 27‰ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ptions.jpg
А это Карпаты, те же 27‰, все 4 электровоза в тяге: https://www.youtube.com/watch?v=gcL6fBg_...e=youtu.be, и тоже не большой состав (по нашим меркам). Весовые нормы для "Синары" и "Гранита": http://i.piccy.info/i9/d346a5ec69932550d...23_800.jpg
На перегоне Багаевка - Буркин максимальный уклон 17,8‰, и на 20 вагонов для ЭП1 уже дают вспомогательный локомотив.
Так что то, что в Швейцарии цепляют по 3 локомотива на такой маленький состав, не означает, что ихние локомотивы хуже тянут, чем ЭП1.
+1
Link
lion · 03.09.2017 09:05 MSK
И ДС3 со сцепным весом 90т таскает https://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I, если не в ремонте.
Но новый электровоз для УЗ планировался уже 6-осным. Идеи с ДС4 остались в прошлом.
0
Link
Плотников П · 03.09.2017 08:54 MSK
Как же ЧС3 в 4 оси таскал 18 вагонов, а на Курском направление ЧС7 на одной секции спокойной привозил южный поезд без опозданий.
–1
Link
lion · 03.09.2017 08:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> В реальной жизни возит поезда массой 700 тонн максимум и то по праздникам (больше и не надо), со средней скоростью 109 км/час.
> Сцепной вес 88 тонн.

Конечно больше и не надо.
Зачем сначала пытаться вывернуть локомотив наизнанку
https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s,
https://www.youtube.com/watch?v=ypzfzQunzus,
потом печальные статьи писать http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.

Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены. А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т, а не 132т. Длина электровоза 18м, а не 22,5м (влияет на разгрузку передней тележки в тяге).

В Швейцарии на 20-30 грузовых евровагонов ставят 2 электровоза в голову и 1 в хвост состава.
https://www.youtube.com/watch?v=RiV-0iAvo_w
https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak
Не знаю, какие там на видео подъёмы, на где-то читал, что максимальный подъём в Швейцарии 26 тысячных.
+1
Link
keks3377 · 03.09.2017 02:52 MSK
Я бы еще добавил 14ый Саратов-Адлер, ежедневно от Волгограда до Горячего Ключа 21 вагон идёт.
Правда, в основном под Саратовским ЭП1
0
Link
Ратибор · 02.09.2017 00:11 MSK
Цитата (Михаил НН, 01.09.2017):
> Женя, ты про что?

Про Дима Чех VS Александр Губин
0
Link
Berez · 01.09.2017 21:24 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> удивил!
Ничего удивительного, когда я часто ездил в Киев, 20-вагонный поезд Ужгород-Киев частенько таскал ЧС4.
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> где старенький ЧС2 тянет 19 вагонов
Не знаю как сей час, но раньше это в порядке вещей было. На фотке как раз тот случай - ЧС2, 19 вагонов и крымские горки, с которыми чех в одиночку отлично справлялся.
[URL=http://piccy.info/view3/11531511/3dc07f5.../IMG][/URL]
0
Link
Михаил НН · 01.09.2017 21:02 MSK
Женя, ты про что?
+1
Link
Ратибор · 01.09.2017 21:00 MSK
Ничего себе, совсем одурели что ли
–1
Link
Cosmosis · 01.09.2017 19:23 MSK
Такие фотки вконтакт выкладывать нужно. Явно фото не по адресу. Вагоны и справа и слева и толпа долбоящеров у вагона. Поймай его на перегоне вот то будет ценный снимок.
–3
Link
Губин Александр · 01.09.2017 18:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> Уверен, что вычислил? :)

Абсолютно.

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=421872&page=5

Товарищ в сообщении 148. Заметьте, хорошо знакомый вам товарищ в сообщении 147 очень прозорлив, прямо в будущее глядел еще в 2012 году.


Дима, а здесь с сообщения 313 мой любимый друг срывается и так уже 5 лет:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=421872&page=11

Кстати, узнаете фразы? Времена идут, а выражения всё те же:)
0
Link
Дима_Чех · 01.09.2017 18:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> Да ну...Всё под контролем. Дядька с Большого воронежского форума, я давно его вычислил.

Уверен, что вычислил? :)
На будущее http://i.piccy.info/i9/cdb1eb54a9d91bafe...t_true.jpg
0
Link
Губин Александр · 01.09.2017 18:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> Неужели тот персонаж что-то выложил о вас интересное? :)

Да ну...Всё под контролем. Дядька с Большого воронежского форума, я давно его вычислил.
0
Link
Дима_Чех · 01.09.2017 17:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> Дима, вы хоть для своих поклонников почту свою не закрывайте, а то у них рвёт крышу.

Моя почта в свободном доступе в профиле и, на заметку, домен гугловской почты не заканчивается на .ru, а на .com :)

> http://savepic.net/9842054.htm

А что это у вас, анонимус, так бомбануло, что вы столько всего затёрли? Неужели тот персонаж что-то выложил о вас интересное? :)

> А потом спустя час вот такое:
> http://savepic.net/9842073.htm
> Причем здесь я, я лично так и не понял. Дмитрий вы целы? По-моему, я с вами ничего не делал. Бешенство видимо вызвало то, что письмо не дошло вам!

Что у вас за манера троллинга глупая? Я должен волосы рвать от злости или как-то отреагировать на ваш вброс, мистер аноним? :)
0