All comments to the photos of ЭС2Г-128
Link
v_gildenberg
· 12.05.2020 05:44 MSK
0
ЭС2Г-128, October Railway
Link
Щукин Д.
· 11.05.2020 23:21 MSK
Цитата (v_gildenberg, 11.05.2020):
> А если эту карусель с тепловозом -теплоласточкой отдать на попечение ППК или ФПК Ивановские теплоласточки обслуживает ФПК. 0
Link
SMATRON
· 11.05.2020 22:16 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.05.2020):
> > Насчет Иваново взгляните сначала на расписание, прежде чем отвечать https://ticket.rzd.ru/#/searchresults/v/...0-06-25. Пардон. Значит уже вернули. Ещё недавно (в апреле) ходили только две пары. Емнип, ночной и поздневечерней не было. Впрочем, могу и ошибаться. p.s. Обратите внимание на населённость и честно содрогнитесь - ещё 4 пары воздуховозов ежедневно возят миллионы убытков. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > К тому же Ласточек тоже больше сотни и эксплуатируются куда в больших регионах чем ЭП2Д. А за ЭД4М не желаете вспомнить?! Так, на минуточку... Ваши "Ласточки" нервно перекурят в коридоре. ЭП2Д, кстати, тоже вполне успешно поползли в регионы а ЭП3Д изначально шли только туда. Просто у регионов нет бабла даже на это, а альтруисты из ДОСС и депо Крюково почему то упорно не желают их спонсировать))). Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Завод закрыли позже чем прекратили ДТ1 перестали выпускать, да и ДТ1 и скорость это разные вещи, ездил я на этом поезде. 1. Ага, позже. На год. в 14-м они уже по сути не работали, а в 15-м их признали банкротами. С якунинским заказом не улавливаете никакой связи?! 2. У ДТ1 120 км/ч разрешённая, 130 км/ч конструкционная - что опять с ними не так?! На время в пути до того-же Пскова я вам уже указывал 4.00 у ДТ1 против 3.30 у нано-электрички под тепловозом. К слову глисточка Псков - Птз тоже тащится по тамошним тепловозным однопуткам со скоростью 40-80 км/ч. Вас это не смущает?! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Так пассажиры и платят до Сортавалы по 300 р за проезд, вот же пегас рад был а? Нищебродские 300 рублей это ни о чём и вы это прекрасно понимаете. С такой оплатой проезда даже в нули не выйдешь. Уж не знаю сколько там Пегас на этом вытряс из Карелии и руководства Русского Кала... Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > На Олимпиаду Демихи пассажиров в Олимпийский парк не возили, возили волонтеров и всех остальных. Работали в общем графике и это главное. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Насчет миллиарда есть ссылочка? Вас забанили в Гугле?! Держите: https://ria.ru/20150206/1046363586.html - 1.5 миллиарда. Цитата РИА: > > При этом РЖД понесли убытки примерно в 1,5 миллиарда рублей, перевозя 9 месяцев пассажиров "Ласточек" по льготным тарифам. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > С ними не цацкались, а нормально обслуживали... Нет, именно цацкались. Не хотите ответить на вопрос - почему Торжки и Демихи так же не обслуживают?! Не нашлось "уважаемого человека"?! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > ...да ЭС1 давно за миллион км накатали. А уж сколько накатали подмосковные Демихи и Торжки... Куда уж там унылым немецким нано-поделкам))). К слову, ЭС1-стандарт это самый убогий эл-поезд на сети РЖД. Непрекращающееся уже 7 лет издевательство на пассажирами и здравым смыслом. +1
Link
SMATRON
· 11.05.2020 22:16 MSK
Цитата (saxa, 09.05.2020):
> > Уважаемый, не говорите что мне делать, я не скажу куда вам идти. Т.е. по сути вопроса больше сказать нечего?! Давайте зафиксируем сей факт письменно и разойдёмся, а то я от ваших грозных слов прям весь дрожу)))... Цитата (saxa, 11.05.2020): > > Не несите чушь. К моменту запуска МЦК, КВЗ выпустил два сарая на колесах, которые ещё не прошли сертификацию и деревянный макет. И как таким подвижным составом открывать МЦК??? Вы когда нибудь научитесь читать и понимать написанное?! Я не сказал про открытие, я сказал про сейчас. 6-ти и 7-ми вагонки там зашли бы на УРА. Это первое. Второе - тендер выиграла ЦППК со своим подвижным составом. Поездили бы пару лет на шестивагонных ЭП2Д/ЭД4М. С временем хода по всему кольцу за 90 с лишним минут никто бы не умер. Цитата (saxa, 11.05.2020): > > Получилось бы покруче МЦД. Ничего страшного не произошло бы. Тем более что там всё равно месяц на халяву возили. И давайте будем откровенны - в основном ж.д. онанистов с телефонами и фотоаппаратами, и просто желающих покатаццо. А как только на кольце ввели платный режим, поток катальщиков значительно просел. 0
Link
v_gildenberg
· 11.05.2020 15:19 MSK
Скорее бы всего, они также пришли к выводу, что перевозки «внутри себя» единственное решение проблемы востребованности подвижного состава. Никому не нужна была продукция Торжокского завода (хотя сейчас его здания и сооружения выкупило ТМХ для своих нужд) ибо была и есть Ласточка. В Ласточке нет ничего, лично для меня отталкивающего с точки зрения личных поездок - но с точки зрения «цена» в отношении аренды, то , конечно, электропоезда ТМХ гораздо дешевле обходятся в эксплуатации и аренде для ППК и ФПК. Вопрос в том , что если Ласточки находятся в ДОСС-РЖД то эта сумма затрат на их содержание и эксплуатацию относительно невелика : какие-то собственные расходы, которые в бюджете РЖД настолько смехотворные, что ими можно пренебречь. Что и позволяет выставлять ценник в 500 рублей до Пскова. А если эту карусель с тепловозом -теплоласточкой отдать на попечение ППК или ФПК, то сумма за билет чтобы отбить траты будет за 3500-4000 рублей с пассажира.
0
Link
Антон 1984
· 11.05.2020 14:31 MSK
Куда дели бы. туда же куда и дели с 013 до 044 поезд, на Петербуржский узел.Там где ЦППК понятно, что Ласточки не пустят, там демихи и с иволгами. Депо Крюково полностью хотят полностью пракически оснастить ласточками
0
Link
v_gildenberg
· 11.05.2020 13:09 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.05.2020):
> Насчет миллиарда есть ссылочка? https://sochi24.tv/obshchestvo-sochi/kra...stochek Хотя бы эта. 1 млрд 300 млн вышло. Вообще только годовая плата за 1 Ласточку самой бюджетной комплектации обходится в почти 17 млн. в год. Премиум по-моему за 22 млн обходится. Не считая других трат - как за управление , ТО, и прочее . По поводу МЦД, МЦК . Сумма, которую по контракту с правительством Москвы получает РЖД за обслуживание МЦК, – 3,8 млрд руб. в год (С подвижным составом цифра 10 млрд) – не привязана к пассажиропотоку. Договор рассчитан на 15 лет ЦППК получило аналогичный контракт на МЦД с Москвой, там сложнее схема - но они тоже в убытках не остаются. Кроме того , у ЦППК 15 летний контракт с Мос областью на перевозку пассажиров , вот его детали не знаю. Замечу, что следует различать что было до 2017 и после 2018. В 2018 году ФАС выпустило приказ об утверждении платы за услуги РЖД по предоставлению подвижного состава в пригородном сообщении, где четко дифференцировало ставки за пользование как по сериям подвижного состава , так и по дорогам где они используются . Самый дорогой подвижной состав - вышли Ласточки, хотя если посмотреть в комплексе то даже РА-2 недешевы. А Ласточки хотел пристроить сам Белозеров О.В. на МЦД и даже писал об этом мэру Москвы Собянину С.С. «...Проведённый ОАО «РЖД» сравнительный анализ показал, что в I квартале 2019 г. количество отказов электропоездов ЭГ2ТВ «Иволга» возросло в 3,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20,7 случая на 1 млн. вагоно/км), в то время как количество отказов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» за указанный̆ период уменьшилось в 1,5 раза (1,3 случая на 1 млн. вагоно/км)..» Но не вышло. С.С. остался верен компании ТМХ, которая не пожелала отдать такой жирный кусок пирога каким-то УЛ. Я говорю к тому, что все эти технические характеристики и ускорения - все это интересно , но это абсолютная ерунда в контексте выбора подвижного состава уважаемыми людьми. Никто смотреть не будет за сколько секунд ускоряется какая-то Ласточка до каких-то значений или не ускоряется. В проекте МЦД главную скрипку играет мэр Москвы и он решает , что и как нужно. В контексте, естественно, своих обязательств. Да, он позволил на МЦК быть Ласточкам (интересно если МЦК не было - куда бы девали составы !?) , но затем он отдал МЦД - ТМХ. Да, был конкурс для выбора ПС, организованный ЦППК, но УЛ туда даже не заявились.... Да, они облажались с 6-вагонными составами, но быстро опомнились и уже 11-вагонные Иволги 2.0 выезжают на МЦД-2. Думаю, они сделают единообразным парк в Нахабино и Перерва - там будут только 11-вагонные Иволги, причём с экспрессами. Ну а МЦД от Крюково однозначно будет на составах УЛ. Остальные надо смотреть . 0
Link
Антон 1984
· 11.05.2020 11:48 MSK
Насчет Иваново взгляните сначала на расписание, прежде чем отвечать https://ticket.rzd.ru/#/searchresults/v/...0-06-25. К тому жеЛасточек тоже больше сотни и экплуатируются куда в больших регионах чем ЭП2Д. Завод закрыли позже чем прекратили ДТ1 перестали выпускать, Да и ДТ1 и скорость это разные вещи, ездил я на этом поезде.Так ч пассажиры и платят до сортавалы по 300 р за проезд, вот же пегас рад был а?. На Олимпиаду Демихи пассажиров в Олимпийский парк не возили, возили волонтеров и всех остальных. Насчет миллиарда есть ссылочка? С ними не цацкались, а нормально облсуживали да ЭС1 давно за миллион км накатали.
–1
Link
SMATRON
· 11.05.2020 10:04 MSK
Цитата (Антон 1984, 11.05.2020):
> > В Сочи ЭП1М с вибратором был, у меня даже фото есть, а страховали ТЭП70БС, ЭД4М ездили исключительно на Аэропорт и на Туапсе. У меня тоже. На Красной Поляне стоял. Без всякого вибратора. На Имеретинку к слову ЭД4М тоже ходили. И не только страховали а именно работали в общем графике. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > РЭ на основе чего пишется расскажите? И там русским языком написано. В наше время?! На основе пожеланий "уважаемых людей" и вы это прекрасно понимаете. Вам напомнить что заборе было написано?! И тоже меду прочим русским языком. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Кстати во время ОИ на ЭС1 единственный сбой с дверьми и все, правда народу с Германии много было, но тем не менее. Вот именно. Цацкались с ними как я не знаю с чем. Ну и подстраховку в лице ЭД4М никто не отменял. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Ну и Ласточки работали в круглосуточном режиме. За 2 недели больше 5 млн человек перевезли. Ну ещё бы, на халяву то)). Напоминаю что после этих покатушек Краснодарскому краю выставили счёт на миллиард рублей. Миллиард Карл! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Псков, Иваново альтернатива есть в виде автотранспорта, на Иваново еще поезд обычный есть, только вот скажите зачем на тоже Иваново по 4 поезда? Да нет там никаких 4 поездов уже. Ни на Иваново, ни в Скобаристан. По поводу автотранспорта согласен. На данный момент единственная разумная альтернатива уральским глистам. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Сортавала за чей счет, да какая разница для пассажира за чей. За любую халяву, рано или поздно, кто-то должен будет заплатить. Как вы думаете кто это будет в итоге?! Святой Пегас или всё таки "дорогие нашему сердцу" пассажиры?! Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > ВЫ говорите кроме 001 и 005 остальных то сколько? И почему? Это очевидно. Потому что выпускающий их завод закрыли. Остальных - 11 штук. Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > Поэтому из МВПС Ласточка в России лучший поезд и вы сами это прекрасно понимаете. Нет, не понимаю, ибо: https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > И количество их больше тех же ЭП2Д, хотя ЭП2Д проще и дешевле... Вы ещё скажите что их больше всех демихов вместе взятых))). К слову тех-же ЭП2Д уже больше сотни + почти 60 штук ЭП3Д. А вот якунинский заказ на "Ласточки" (1200 вагонов всех серий) стремительно подходит к концу. Что не может не радовать)))... Цитата (Антон 1984, 11.05.2020): > > ...насчет Торжка и Демихов спорить не буду, работал только с демихами... качество изготовления поезда там хуже худшего было. Вот поэтому Торжок и лучше. Он как минимум проще и надёжнее. А в остальном - что заказчики желают (в том числе и ПИД), то ДМЗ/ТМХ и строит. +1
Link
saxa
· 11.05.2020 09:55 MSK
Цитата (SMATRON, 11.05.2020):
> то и на МЦК сейчас ходили бы "Иволги" Не несите чушь. К моменту запуска МЦК, КВЗ выпустил два сарая на колесах, которые ещё не прошли сертификацию и деревянный макет. И как таким подвижным составом открывать МЦК??? ))))) Получилось бы покруче МЦД))))))) 0
Link
Антон 1984
· 11.05.2020 09:32 MSK
В Сочи ЭП1М с вибратором был, у меня даже фото есть, а страховали ТЭП70БС, ЭД4М ездили исключильно на Аэропорт и на Туапсе. РЭ на основе чего пишетсчя расскажите? И этам русским языком написанно. Кстати во время ОИ на ЭС1 едиственный сбой с дверьми и все, правда народу с Германии много было, но тем не менее. ну и Ласочки работали в круглосуточном режиме.за 2 недели больше 5 млн человек перевезли. Псков, Иваново альтернатива есть в виде автотранспорта, на Иваново еще поезд обычный есть, только вот скажите зачем на тоже Иваново по 4 поезда? Сортавала за чей счет, да какая разница для пассажира за чей. ВЫ говорите кроме 001 и 005 остальных то сколько? И почему? Поэтому из МВПС Ласточка в России лучший поезд и вы сами это прекрасно понимаете. И количесво их боьше тех же ЭП2Д, хотя ЭП2Д проще и дешевле, насчет Торжка и Демихов спорить не буду, работал только с демихами...качество изготовления поезда там хуже худщего было.
0
Link
SMATRON
· 11.05.2020 04:20 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> > Демихам проигрывали по количеству, по качеству наверное не сильно отличались. Не поверите, но отличались в лучшую сторону. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет МЦК, посмотрите где сейчас работают поезда с 013 по 044. Скажите что делали 045-048 на ГХ? Ну и как много из вернулось обратно на МЦК?! За исключением именно городских 045/048 которые 5 месяцев болтались в Крюково и по мере поступления новых 10-вагонок вернулись обратно на МЦК. Ещё раз повторяю - никакого размена "в реальном времени" между МЦК и радиальными направлениями на данный момент практически нет. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > 053/112. Ну а с этими то что не так?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > По поводу ДТ вообще смешно, часть из них сгорело часть вообще сдохло. Ага... При этом все машины за исключением 001 и 005 находятся в эксплуатации. Странно, не правда ли?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Я думаю жителям Пскова или Иваново сейчас приятно ездить. Тоже опросы проводили?! И опять-же, повторюсь, здесь важен вопрос выбора... Выбор то у людей есть?! И хоть какая нибудь разумная альтернатива?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет тепловоза да идея странная но она работают, на Сортавалу к примеру да как и на Иваново быстрее транспорта нет просто. За чей счёт сей банкет интересно было бы знать... Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет веры у меня есть РЭ там четко написано. У меня тоже и что?! Но помимо РЭ была куча, в т.ч. заводских презентаций, где чёрным по белому было написано несколько иное. О чём я выше и сказал. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > А ваши домыслы взятые с википедии. Поясните пож-та - как связана Википедия с моими якобы "домыслами"?! Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Ну вот ваша Иволга, за пять лет только и смогли добиться как попасть на МЦД. Угу... Во первых - она не моя. Во вторых - вы прекрасно знаете что если бы святой Пегас не влез со своим свиным рылом на чужую поляну и абсолютно наглым образом не воспользовался своей должностью директора московского метрополитена, то и на МЦК сейчас ходили бы "Иволги". Напоминаю что уральские глисты даже в официальном тендере не участвовали. Что ещё раз говорит о том как делаются дела в ПИДе и его дирекциях. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > ...и еще и облажатся там, что пришлось при открытии туда даже ЭТешки с Крюково отправлять. Что за бред?! Поездов для нормального функционирования МЦД не хватало тогда, не хватает и сейчас. И дело здесь не в "Иволгах" а в тюменском оленеводе который полез поперёд батьки в пекло и как обычно облажался. Уж очень ему хотелось перед новым годом отличиться и отрапортовать что мол "мы запустили новый сервис", хотя даже ежу было понятно что инфраструктура и ПС были не готовы к запуску (сам же потом и расплатился ибо пришлось вводить бесплатные покатушки как когда то и на МЦК). Ну а то что ЭТшки стояли на подстраховке, так "ваши" ненаглядные "Ласточки" во время ОИ в Сочи тоже страховали самые обычные ЭД4М и даже ЭП1М. Что в этом необычного?! 0
Link
Круг из Ростокино
· 11.05.2020 04:20 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> на МЦД и еще и облажатся там, что пришлось при открытии туда даже ЭТешки с Крюково отправлять Вот тут дело в другом. Сами по себе i-волги могли выжить при открытии, но руководство деп.транса совместно с ЦППК решило, что коротышей хватит, но тут палка и выстрелила - МЦК при открытии было аттракционом, а МЦД - изменением на действующей инфраструктуре с устоявшимися потоками. Итог известен. Поняв наконец это было решено вновь собрать из них 11-вагонки и тут поняли, что график закрывать нечем. И если Д1 выжил "малой кровью" ввиду сноса почти всех экспрессов и Лобня выдавала под пригород рэксовозы, то Д2 наступил каюк, поскольку забивать дыры с помощью "антиквариата" и ушатанных демихов из города пряников, самоваров и оружия они не собирались, а Апрелевке уже самой составов не хватало(уже чуть ли не дошло до возвращения длинных красно-серых на главный ход), то тут же пошли плакаться в РЖД и получили по 2 торжковоза и ластовоза, а затем и вовсе решили импотенцию ампутацией, т.е. сносом половины маршрутов МЦД по выходным дням. Сейчас же всё продолжается, только уже на волне известно чего. Москва и область отказались сокращать поезда и 11-вагонные червяки перевозят десятки кубометров воздуха, а в случае возобновления работы может опять поездов не хватить - всё стояло на карантине по 2-3 недели, составы не приходят, а носу июнь и выбывание из депо Рыбное 2-х ЭР2Т. "Отшиб", но сокращения поездов там не планировалось, а найти замену негде. Такой аховой ситуации с недостатком парка не было никогда(да, можно вспомнить всякие "электрички" в виде электровоз+группа ЦМВ в 90-е, но тогда не выходил МВПС на линию, потому что не мог, а теперь его просто нет) 0
Link
Антон 1984
· 10.05.2020 19:41 MSK
Демиха проигрывали по количеству, по качеству наверное не сильно отвличались Насчет МЦК, посмотрите где сейчас работают поезда с 013 по 044. Скажите что делали 045-048 на ГХ? 053/112. По поводу ДТ вообще смещно, часть из них сгорело часть вообще сдохло. Я думаю жителям Пскова или Иваново сейчас приятно ездить. Насчет тепловоза да идея странная но она работают, на Сортавалу к примеру да как и на Иваново быстрее транспорта нет просто. Насчет веры у меня есть РЭ там четко написано. А ваши домыслы взятые с википедии. Ну вот ваша Иволга, за пять лет только и смогли добится как попасть на МЦД и еще и облажатся там, что пришлось при открытии туда даже ЭТешки с Крюково отправлять.
0
Link
SMATRON
· 10.05.2020 18:33 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> > Насчет Сходни скажите как мне могут врать мои глаза? Я не офтальмолог и поэтому не знаю что там у вас с глазами, но вот язык может трепать что угодно. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет скорости, у нас ласточки используются на полигоне Москва - Тверь, а не Москва - Крюково, а там полно участков, где Ласточка на максимальной скорости идет. Разговор шёл не за весь полигон Москва - Тверь/Конаково, я это не раз подчеркнул, и уж тем более не за экспрессы (ибо в Тверь ходят только они), а за вполне конкретный участок Москва - Крюково который должен войти в систему МЦД. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет ускорения, вам дважды написали, а вы как упоротый не видите. Вашему коллеге на это уже не раз ответили. Не стоит повторяться и уподобляться. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > На МЦК понятно что не едет быстро, но сегодня поезд на МЦК а завтра в Питере или на ГХ понимаете? Не выдумывайте глупости. "Ласточки" с МЦК в силу особенностей салона практически нигде кроме как на МЦК не ездят. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > А вот вашу Иволгу куда еще можно поставить? На обычный пригород? Зачем городской электропоезд на пригороде?! Впрочем, на пригороде их тоже вполне себе эксплуатировали. В том числе на дальнем. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > И как на 5 вагонном поезде моторных вагонов столько же сколько на 6-вагонной ЭДешке... Не на пяти (он всего один был такой - опытный № 001) а на шести- и семивагонном. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Насчет Торжка... дак они даже Демихам проигрывали, а ДТ1 это вообще недопоезд, медленный и некомфортный. С какого боку и по каким параметрам они проигрывали Демихам?! Насчёт недопоезда - ткните мне пальцем в отечественного производителя который самостоятельно смог выпустить хоть что-то подобное ЭТ4А или ДТ1, ну или хотя-бы просто банальный дизель-поезд?! Не рельсовый автобус (как гордо называет свои поделки МВМ), а нормальный дизель-поезд?! Или вы всерьёз считаете что запрягать тепловоз в электричку, как это делают ваши паханы из ДОСС, это нормально?! Попутно напоминаю что сей недопоезд 3.5 года ходил в Псков когда вашими уральскими глистами в России ещё и не пахло. И проходил это расстояние за вполне приемлемые 4 часа. Для сравнения: сегодня нано-электричка с тепловозом в голове едет всего на полчаса быстрее. Цитата (Антон 1984, 10.05.2020): > > Вот кому мне верить? За верой надо в церковь ходить. Там попы этим занимаются профессионально. 0
Link
Ammendorf
· 10.05.2020 14:58 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> Насчет Торжка...дак они даже Демихам проигрывали Как поезд с одинаковым КЭО, но о 6 моторах, может проигрывать более тяжелому 5-моторному демиху? Если бы шло сравнение с ЭР2Р/Т, я бы еще в это поверил, у торжка все же вагоны на 2-3 тонны тяжелее. 0
Link
saxa
· 10.05.2020 12:02 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> Ради интереса, посмотрел РЭ еа ЭС2Г и о удивительно ускорение до 60 км в час не менее 0,7 м/с2, замедление с 80 до 0 не менее 0.7 м/с2. Вот кому мне верить? Антон, если посмотреть протокол испытаний проведенных доблестным ВНИИЖТом, то... О чудо!!! Мы видим в нем те же самые цифры, 0,7 м/с2))) Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > Округлили просто не в ту сторону, видимо авторы руководства по эксплуатации в школе по математике не изучали правила округления цифр... Авторы РЭ ничего не округляли))) +1
Link
Антон 1984
· 10.05.2020 11:32 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):Насчет Сходни скажите как мне могут врать мои глаза? Насчет скорости, у нас ласточки используются на полигоне Москва-Тверь, а не Москва-Крюково, а там полно участков, где Ласточка на максимальной скорости идет. Насчет ускорения, вам дважды написали, а вы как упоротый не видите. На МЦК понятно что не едету быстро,но сегодня поезд на МЦК а завтра В Питере или на ГХ понимаете? А вот вашу Иволгу куда еще можно поставить? на обычный пригород? И как на 5 вагонном поезде моторных вагонов столько же сколько на 6-вагонной ЭДешке..Насчет Торжка...дак они даже Демихам проигрывали, а ДТ1 это вообще недопоезд, медленный и некомфортный.
Ради интереса, посмотрел РЭ еа ЭС2Г и о удивительно ускорение до 60 км в час не менее 0,7 м/с2, замедление с 80 до 0 не менее 0.7 м/с2. Вот кому мне верить? 0
Link
saxa
· 09.05.2020 21:17 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):
> Цитата (saxa, 09.05.2020): > > > > Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! > > Поберегите нервы уважаемый, их ещё найдётся кому испортить))). Расслабьтесь и перекурите. Я-же сказал что не буду с вами спорить на пустом месте. Пусть каждый останется при своих. Тем более что в общем и целом мы с вами говорим об одном и том-же. > > Цитата (saxa, 09.05.2020): > > > > Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. > > Ещё раз повторяю - расслабьтесь и учитесь понимать написанное. Последние два предложения были адресованы вовсе не вам. Уважаемый, не говорите что мне делать, я не скажу куда вам идти. +1
Link
SMATRON
· 09.05.2020 19:56 MSK
Цитата (saxa, 09.05.2020):
> > Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! Поберегите нервы уважаемый, их ещё найдётся кому испортить))). Расслабьтесь и перекурите. Я-же сказал что не буду с вами спорить на пустом месте. Пусть каждый останется при своих. Тем более что в общем и целом мы с вами говорим об одном и том-же. Цитата (saxa, 09.05.2020): > > Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. Ещё раз повторяю - расслабьтесь и учитесь понимать написанное. Последние два предложения были адресованы вовсе не вам. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |