All comments to the photos of ЭП20-078![]()
Link
Ammendorf
· 17.12.2021 00:02 MSK
0
ЭП20-078, Moscow Railway
Link
Ваня 543
· 15.12.2021 03:23 MSK
Пётр тут дело в том, что производители электровозов втирают заказчику о том, что всё выпускающиеся на данный момент локомотивы энергоэфеективны, то есть по всём показателям лучше тех серий, которым они приходят на смену, по факту в 7-8 из 10 серий новых локомотивов всё получается наоборот. Электроэнергию кто-то когда-то решил считать одним из основополагающих факторов в экономии. Другие "спецы" считают что КЖЦ это очень хороший шаг, и делать ремонт локомотивам на заводе-производителе, где его никто и никогда не умел делать, то же очень хорошая идея...
0
Link
Плотников П
· 12.12.2021 16:34 MSK
Мне одно не понятно, почему якобы специалисты, считаю расход электричества определяющим фактором в себестоимости эксплуатации локомотива?
+1
Link
ЕвРо
· 12.12.2021 16:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.12.2021):
> > Евгений Робертович по редуктору элементарно, на проворот большего числа нужно больше энергии - большее количество оборотов ТЭД будет затрачено на поддержание той же скорости чем у электровоза с меньшим передаточным числом. По ЧС2 и ЧС2Т помню мы с вами общались по электромеханическим характеристикам ТЭД. Тут я добавлю, что всё-таки ЧС2Т примерно на 5 тонн тяжее ЧС2, он выше, аналогично, как ЧС4Т, по сравнению с ЧС4 имеет никакое сопротивление воздуха (движению), что прилично влияет на расход ЭЭ, ни у не забываем про мощность которая у ЧС2Т на 10% выше. Я бы этим объяснил сей факт. По ЧС4Т и ЭП1М - у первого скорость конструкционная выше, соответственно он работает с одинаковой скоростью с более низким КПД, далее у переменных ЧС гораздо большие пусковые токи, чем у ЭП1, ну и как всегда мощность примерно на 7,5% большая - вот факты без учёта редуктора. Далее ВЛ10У на 16 тонн тяжелее чем ВЛ10 и ВЛ11 вот и 4%. Про ВЛ11, имеющем скажем так штатное СП со старта, если не применять С и избегать лишних морочек с КМ, то разумеется разгон со старта с напряжением большим, чем С, не имея начальной скорости движения будет способствовать большему расходу. Ну и два БВ вместо одного будет способствовать увеличению потерь в силовом оборудовании пусть незначительно, но будет. Всё, что здесь написано самым решительным образом подтверждает лишь то, что передаточное число редуктора не является ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМ, т.е. то, о чём я беспрестанно твержу. Определяющем являются электромеханические характеристики, а пере. число редуктора не более, чем один из факторов. Всё, дискуссию закончил, надоело... +2
Link
Ваня 543
· 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (agura, 10.12.2021):
> Вань, выскажу свою версию. Допустим, чтобы разогнаться до 70-100 км/час с поездом средней длины на относительно ровном профиле на ВЛ10 без параллели не обойтись, на 2ЭС4К достаточно СП-4, то есть меньшим напряжением. Да и ВЛ10, по сравнению с "Дончаком", разгоняется довольно слабо. Грузовыми поездами не ездил лет 12, тогда и "Дончаков" не было... Всё верно, хотя хоть и напряжение выше, то шунты на СП, особенно 4-й жрут тоже прилично. ВЛ10 из за меньшего передаточного отношения свои скоростные характеристики на СП полностью исчерпывает, вот и надо давать П. Общались по скоростным характеристикам ВЛ10 и ЧС7 на Львовской яркий пример истощения скоростных характеристик, когда на ВЛ10 нужен толкач, то на ЧС7 он не нужен и в начале подьёма он едет уже гораздо быстрее на 20-25 км/час чем ВЛ10. 0
Link
Ваня 543
· 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 10.12.2021): > > Цитата (agura, 09.12.2021): > > > Цитата (ЕвРо, 06.12.2021): > > > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше. > > > > > > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была. > > > > На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее. > > Никак не пойму, зачем всё время ссылаться на передаточное число тягового редуктора. Прямо мания какая-то. У ЧС2 и ЧС2т редуктор одинаковый, однако ЧС2т менее экономичен, чем чебурашка. > У ЧС4т редуктор меньше чем у ЭП1, однако последний является САМЫМ экономичным пасс. локомотивом переменного тока. > Во времена параллельной работы на Окт.ж.д. ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ11м с одинаковыми колёсно-моторными блоками Д.Ю. Верёвкин приводил данные по расходу э/э для всех трёх серий для депо ТЧ-12. Оказалось, что ВЛ10у расходует э/э на 4% больше чем ВЛ10, а ВЛ11 на 4 % больше, чем ВЛ10у, (на 8 % больше чем ВЛ10). Евгений Робертович по редуктору элементарно, на проворот большего числа нужно больше энергии - большее количество оборотов ТЭД будет затрачено на поддержание той же скорости чем у электровоза с меньшим передаточным числом. По ЧС2 и ЧС2Т помню мы с вами общались по электромеханическим характеристикам ТЭД. Тут я добавлю, что всё-таки ЧС2Т примерно на 5 тонн тяжее ЧС2, он выше, аналогично, как ЧС4Т, по сравнению с ЧС4 имеет никакое сопротивление воздуха (движению), что прилично влияет на расход ЭЭ, ни у не забываем про мощность которая у ЧС2Т на 10% выше. Я бы этим объяснил сей факт. По ЧС4Т и ЭП1М - у первого скорость конструкционная выше, соответственно он работает с одинаковой скоростью с более низким КПД, далее у переменных ЧС гораздо большие пусковые токи, чем у ЭП1, ну и как всегда мощность примерно на 7,5% большая - вот факты без учёта редуктора. Далее ВЛ10У на 16 тонн тяжелее чем ВЛ10 и ВЛ11 вот и 4%. Про ВЛ11, имеющем скажем так штатное СП со старта, если не применять С и избегать лишних морочек с КМ, то разумеется разгон со старта с напряжением большим, чем С, не имея начальной скорости движения будет способствовать большему расходу. Ну и два БВ вместо одного будет способствовать увеличению потерь в силовом оборудовании пусть незначительно, но будет. 0
Link
Ваня 543
· 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 10.12.2021): > > Цитата (ЕвРо, 09.12.2021): > > > Цитата (Ваня 543, 09.12.2021): > > > > > > >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки! > > > Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят? > > > > Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая. > > Невнимательное прочтение. Губин писал о том, что в Грязях построили новую заправку водой, но ни как не новый дом отдыха. Хорошо, невнимательно прочитал, вернёмся к прежнему - отдыхаловки в Грязях нет, ближайшая в 40 км от туда. 0
Link
agura
· 10.12.2021 22:06 MSK
Вань, выскажу свою версию. Допустим, чтобы разогнаться до 70-100 км/час с поездом средней длины на относительно ровном профиле на ВЛ10 без параллели не обойтись, на 2ЭС4К достаточно СП-4, то есть меньшим напряжением. Да и ВЛ10, по сравнению с "Дончаком", разгоняется довольно слабо. Грузовыми поездами не ездил лет 12, тогда и "Дончаков" не было...
+4
Link
ЕвРо
· 10.12.2021 14:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> Цитата (agura, 09.12.2021): > > Цитата (ЕвРо, 06.12.2021): > > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше. > > > > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была. > > На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее. Никак не пойму, зачем всё время ссылаться на передаточное число тягового редуктора. Прямо мания какая-то. У ЧС2 и ЧС2т редуктор одинаковый, однако ЧС2т менее экономичен, чем чебурашка. У ЧС4т редуктор меньше чем у ЭП1, однако последний является САМЫМ экономичным пасс. локомотивом переменного тока. Во времена параллельной работы на Окт.ж.д. ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ11м с одинаковыми колёсно-моторными блоками Д.Ю. Верёвкин приводил данные по расходу э/э для всех трёх серий для депо ТЧ-12. Оказалось, что ВЛ10у расходует э/э на 4% больше чем ВЛ10, а ВЛ11 на 4 % больше, чем ВЛ10у, (на 8 % больше чем ВЛ10). +1
Link
ЕвРо
· 10.12.2021 14:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 09.12.2021): > > Цитата (Ваня 543, 09.12.2021): > > > > >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки! > > Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят? > > Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая. Невнимательное прочтение. Губин писал о том, что в Грязях построили новую заправку водой, но ни как не новый дом отдыха. 0
Link
Ваня 543
· 10.12.2021 13:28 MSK
Цитата (agura, 09.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 06.12.2021): > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше. > > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была. На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее. Следовательно для поезда малой массы, которым на данный момент будет являться любой пассажирский, ему за счёт меньшего передаточного отношения редуктора и большей мощности потребуется гораздо меньше времени, он будет меньше находится на реостатных позициях и тем самым меньше жечь не нужную энергию. Если мы говорим о депо Туапсе и приличном количеством ограничены скорости на том участке, то процессы разгона после преследования мест ограничения скорости будут явлением частым, а следовательно и более чаще будут эти потери на ВЛ10. Далее при движении на ходовых электровозу с большим передаточным отношением редуктора потребуется больше мощности для поддержания установленной скорости движения. Это соответственно повлияет на увеличение потребляемой энергии. Если всё связанно именно с этим (как я предположил), то при вождении грузовых поездов с массой, близкой или равной максимально установленной, то тогда уже расход у Дончака должен быть на примерно 15% больше, чем у ВЛ10 если учитывать поезда одинаковой массы. Осталось выяснить, есть ли данные по сравнительному расходу энергии с грузовыми этих электровозов? Что скажешь, Костя, там не сравнивал? С пассажирскими я вот так это всё вижу, на свою правоту не претендую, высказал предположение, других мыслей нет. 0
Link
Ваня 543
· 10.12.2021 11:54 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2021): > > >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки! > Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят? Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая. Но это не меняет того момента, что ни когда бригады М-Сортировочной не ездили до Грязей и никогда ездить не будут с поездом 8/7 - ещё раз ездили до М-Уральсконо, поедут до Россоши и с Россоши. По Грязям просто заправка водой, чем сэкономится около получаса с отменой всяких ненужных движений по заезду в М-Уральский. +1
Link
ЕвРо
· 09.12.2021 20:54 MSK
Цитата (agura, 09.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 06.12.2021): > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше. > > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была. Благодарю за информацию, Костя!!! +1
Link
agura
· 09.12.2021 20:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше. Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была. +2
Link
ЕвРо
· 09.12.2021 19:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):
>... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки! Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят? 0
Link
Ваня 543
· 09.12.2021 15:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 08.12.2021): > > И интересна информация по 7/8 если бригады М-Сортировочной едут с ним с Перово до Мичуринска > > До Грязей едут, в Грязях у этого поезда еще и заправка водой. В этом году построили. В Мичуринске у 7/8 стоянка 5 минут. > > > Цитата (Ваня 543, 08.12.2021): > > Изменёнку ни когда не поздно внести и сделать не так уж трудно. Поглядим, осталось ждать совсем не долго... > > Телеграмм нет, а график вводится через три дня. Да и как их сейчас вносить, если это тарифные стоянки с продажей билетов. Причем глубина продаж на многие поезда 90 и более дней. Пока ездили до М-Уральского со сменой электровоза и бригады, с нового графика, как и говорил едут с 8/7 до Россоши, у этого поезда 15 в Грязях в основном на заправку водой, которой теперь не будет из-за того, что М-Уральский мимо, далее 12 минут в обе стороны стоянка по Россоши. Также из всех выше перечисленных поездов у 4-ки также стоянка по Россоши 12 минут на смену. С остальными поездами пока временно будут в одну сторону ехать пассажиром с Лисок или наоборот - доехали с поездом до Россоши, пересели назад, вернулись в Лички пассаом, пошли отдыхать и дальше с поездом. Да, Саша, добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки! +1
Link
Ваня 543
· 08.12.2021 22:08 MSK
Не будем спорить, осталось ждать не долго, а там и будет видно...
0
Link
Губин Александр
· 08.12.2021 19:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> И интересна информация по 7/8 если бригады М-Сортировочной едут с ним с Перово до Мичуринска До Грязей едут, в Грязях у этого поезда еще и заправка водой. В этом году построили. В Мичуринске у 7/8 стоянка 5 минут. Цитата (Ваня 543, 08.12.2021): > Изменёнку ни когда не поздно внести и сделать не так уж трудно. Поглядим, осталось ждать совсем не долго... Телеграмм нет, а график вводится через три дня. Да и как их сейчас вносить, если это тарифные стоянки с продажей билетов. Причем глубина продаж на многие поезда 90 и более дней. 0
Link
Ваня 543
· 08.12.2021 10:31 MSK
И интересна информация по 7/8 если бригады М-Сортировочной едут с ним с Перово до Мичуринска, то почему такое плечо у следующей бригады маленькое: Мичуринск-Грязи и кто на том участке едет с этим поездом?
0
Link
Ваня 543
· 08.12.2021 10:31 MSK
Изменёнку ни когда не поздно внести и сделать не так уж трудно. Поглядим, осталось ждать совсем не долго...
0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |