All comments to the photos of ЧМЭ3-002

Show all comments

Link
Виталий Кравченко · 31.01.2019 20:40 MSK
Продолжаем. Тепловоза в базе нет

ТГМ4Б-0810 КР 12.2018 год. ООО "Первая локомотивная компания".

https://www.youtube.com/watch?v=11yw2QlaO0k
0
Link
Mehanik75 · 27.01.2019 20:38 MSK
У нас он и отмечен что списан
0
Link
Виталий Кравченко · 27.01.2019 20:36 MSK
Продолжаем.

ТЭП10-197, в 1992 году порезан в депо Агрыз.
0
Link
Mehanik75 · 16.01.2019 20:39 MSK
Спасибо огромное Виталий,но судьба их похоже так и не известна
0
Link
Виталий Кравченко · 16.01.2019 20:23 MSK
0
Link
vladlen · 05.01.2019 20:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.01.2019):
> На домкратах ТР-3

Да верно, однако бывает поднимают и на ТР-2. В Минске когда начали делать ТР-2 ЧМЭ3 производили выкатку тележек. Не вдавался в подробности зачем это было нужно, но тем не менее факт.
0
Link
Mehanik75 · 05.01.2019 20:27 MSK
На домкратах ТР-3
0
Link
Виталий Кравченко · 05.01.2019 20:14 MSK
Товарищи, скажите пожалуйста если локомотив подымается на домкраты, это ТР-2 или ТР-3?

Насколько я знаю ТР-3

ВЛ8-281. ПР (ТР-3) 1963 год. ТЧ-Курган.
0
Link
Виталий Кравченко · 03.01.2019 10:15 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.01.2019):
> Виталий,а по 958-му электровозу есть данные?

К сожалению. Я ищу информацию по всем локомотивам советского производства. Какие удается найти, такие и выкладываю. По 958 нет пока ничего.
0
Link
Mehanik75 · 02.01.2019 16:45 MSK
Виталий,а по 958-му электровозу есть данные?
0
Link
Виталий Кравченко · 02.01.2019 16:39 MSK
Продолжаем.

ВЛ10-957(ЮУЖД). В 10 августа 1991 года крушение на ст. Курганка. После очевидно, локомотив списан.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
Link
Виталий Кравченко · 18.12.2018 20:55 MSK
Цитата

"Первый модернизированный тепловоз ТЭМ1М-0111 вышел из капитального ремонта 13 января 1984"

Про "Милорем "В базе вроде этого локомотива нет.
0
Link
Виталий Кравченко · 18.12.2018 19:58 MSK
Цитата

". В 1969 г. началась его реконструкция, предусматривающая переход на капитальный ремонт маневровых тепловозов ЧМЭ2 и ЧМЭ3, поставки которых велись соответственно с 1959 по 1964 г. Первым 24 мая 1973 г. вышел из ремонта тепловоз ЧМЭ3-002, приписанный к Московской дороге. А 2 августа 1976 г. с выпуском из ремонта последнего паровоза Эр-766-28 произошёл полный переход на тепловозоремонтное производство. В память об этом на территории завода установили паровоз ЭУ-703-49."
0
Link
Виталий Кравченко · 16.12.2018 17:45 MSK
Спасибо, польщен.Продолжаю в том же духе.

https://trainpix.org/vehicle/136174/
0
Link
Виталий Кравченко · 11.12.2018 16:33 MSK
Прошу прощения. Надо было написать правильно, изучил мемуары железнодорожников.
0
Link
AlexEg · 11.12.2018 10:22 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.12.2018):
> Опять порылся а аналах истории.

Рыться надо в аННалах. Иначе, результат предсказуем. Даже проверять не хочется.
+3
Link
Sklep · 10.12.2018 23:41 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.12.2018):
> Порылся в аналах

Господи есусие.....
+3
Link
Виталий Кравченко · 10.12.2018 20:55 MSK
Опять порылся а аналах истории. И нашел вот такую информацию. ТЭ3-206 ЮУЖД(данные могут быть не точные). БПР 1965 год. В Июле 1965 года одна из секций сгорела у разъезда 216 неподалеку от Новоорска.

Кто может проверьте эту информацию.
0
Link
Кот80к · 11.11.2018 00:28 MSK
Первым 24 мая 1973 г. вышел из ремонта тепловоз ЧМЭ3-002, приписанный к Московской дороге. А 2 августа 1976 г. вышел из ремонта последний паровоз Эр766-28. Источник: журнал "Локомотив" №6-2004.
+3
Link
Виталий Кравченко · 08.11.2018 21:24 MSK
Так в 1976 или 1973 год?
+1