All comments to the photos of БКГ2-003

Show all comments

Link
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 15:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Для особо непонятливых, пишущих неграмотно, а как же "магнитное поле движка" не влияет на остальных электровозах? 2ЭС10 к примеру или 2ЭС7? Или у вас частота питания двигателя не 50 Гц? :)
> Что-то вы пишете ересь.

Для особых "ЛЮДЕЙ", "магнитное поле движка" на БКГ2 оно повышенное (конкретно из-за чего не знаю,слабая защита или еще чего) основываюсь на испытаниях этого электровоза.
Цитата (oleg-BY, 17.01.2018):
> С чего этот бред? Неделю у нас тут гоняли со всеми датчиками, разным навесным. И лупили его вагонами и прохождения кривых. Да и тесты по скорости проходил.

Не бред, а печальная правда!
0
Link
Валентин Самосюк · 17.01.2018 15:14 MSK
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе (хотя сейчас есть минусы и у этого)

Так "Яблоко" тоже производят только в Китае. В США разрабатывают, а производят в Китае. С этим электровозом БКГ тоже самое. Модель разработана известной французской фирмой Alstom, а собирают в Китае с оборудованием того же Alstom, Bombardier и Siemens. Там ничего китайского нет кроме инструкций с корявым переводом)

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Я про то что Белоруссия не захотела нашу продукцию покупать.

А что покупать? В России нет мощного одосекционника, а на момент заказа БКГ1 мощных двухсекционников тоже не было. А нужны были электровозы именно с такими характеристиками.

Цитата (Berez, 17.01.2018):
> Ну 25т. на ось не такая уж и легкая, но норма 7000т. для него явно многовато.

7000т. он тянет только на одном небольшом участке. А так от 4200 до 5400. Веса практически как у ВЛ80с.

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Так белорусы хотят чтобы он работал как БКГ1. С экономили зато.

Ну и кто Вам такое сказал?
0
Link
M.Ivanov · 17.01.2018 14:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Что-то вы пишете ересь.

Нет, такие проблемы были и на ЭП10 одно время, и на 2ТЭ25А, и на других машинах. Иногда кабели к двигателями наводки дают, иногда - сами двигатели. Машины на гарантии, надо писать производителю. Пусть разбираются и устраняют.
+1
Link
oleg-BY · 17.01.2018 14:34 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 17.01.2018):
> Ну так и сертификация у них по сути дела липовая...

С чего этот бред? Неделю у нас тут гоняли со всеми датчиками, разным навесным. И лупили его вагонами и прохождения кривых. Да и тесты по скорости проходил.
0
Link
Полесские Забулдоны · 17.01.2018 14:26 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> ,постоянные сбои КЛУБ из-за магнитного поля движка, что снижает скорость и способствует остановки поезда.

Ну так и сертификация у них по сути дела липовая...
–1
Link
Дима_Чех · 17.01.2018 13:44 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Для не понятливых))) магнитное поле первого движка влияет на катушки АЛСН, происходит сбой огней с "З" на "Б" и теряем скорость! Я не с пальца это высасываю)))))

Для особо непонятливых, пишущих неграмотно, а как же "магнитное поле движка" не влияет на остальных электровозах? 2ЭС10 к примеру или 2ЭС7? Или у вас частота питания двигателя не 50 Гц? :)
Что-то вы пишете ересь.
+1
Link
Сергей Анфимов · 17.01.2018 13:39 MSK
Я только китайскими смартами пользуюсь, уже третий xiaomi скоро буду заказывать, за свои деньги китайские трубки просто недосягаемы для других.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 17.01.2018 12:27 MSK
Цитата (wolf92, 17.01.2018):
> Виктор, далеко не всё. Новые флагманы китайского производителя смартфонов Huawei по цене к яблочку подтягиваются

Да их масса - Xiaomi, LeEco, Meizu...
+1
Link
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 12:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Каким боком устройство КЛУБ к понятиям надёжности конструкции и отдельных узлов, отвечающих за тягу у электровоза?

Для не понятливых))) магнитное поле первого движка влияет на катушки АЛСН, происходит сбой огней с "З" на "Б" и теряем скорость! Я не с пальца это высасываю)))))
–2
Link
wolf92 · 17.01.2018 12:08 MSK
Никогда, я пользую Huawei Honor 4C в своё время была модель достойная и по цене, и по качеству
+2
Link
Victor · 17.01.2018 12:00 MSK
Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе (хотя сейчас есть минусы и у этого)
–4
Link
wolf92 · 17.01.2018 11:53 MSK
Виктор, далеко не всё. Новые флагманы китайского производителя смартфонов Huawei по цене к яблочку подтягиваются
+2
Link
Дима_Чех · 17.01.2018 11:51 MSK
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Может что-то и лучше в Китае делают согласен, но там просто дешевле стоит все. Я про то что Белоруссия не захотела нашу продукцию покупать.

Там рабсила дешевле, это немаловажный фактор.
+2
Link
Дима_Чех · 17.01.2018 11:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> И? Не понял наезда, китайцы сейчас офигенные вещи по приемлемым ценам делают. Да и производство электроники почти всё там сконцентрировано. Так что выветривайте ваши стереотипы

Китайцы, те самые китайцы, уже давно обошли ту самую промышленность страны "со своим, особым путём" :) Увы, прискорбно, но это факт. Хотя в чём-то и мы их обогнали, но это пока что, это ненадолго :)
+7
Link
Victor · 17.01.2018 11:48 MSK
Может что-то и лучше в Китае делают согласен, но там просто дешевле стоит все. Я про то что Белоруссия не захотела нашу продукцию покупать.
–1
Link
Дима_Чех · 17.01.2018 11:48 MSK
Каким боком устройство КЛУБ к понятиям надёжности конструкции и отдельных узлов, отвечающих за тягу у электровоза?
Из разряда - электровоз говно, потому что привод скоростемера тормозит его.
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 17.01.2018 11:44 MSK
И? Не понял наезда, китайцы сейчас офигенные вещи по приемлемым ценам делают. Да и производство электроники почти всё там сконцентрировано. Так что выветривайте ваши стереотипы
+8
Link
Victor · 17.01.2018 11:37 MSK
Ну так made in china же:)
–2
Link
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 11:27 MSK
По испытаниям на участке Смоленск - Орша 2БКГ2 с весом 8350т,да и на других участках плохо себя показал,постоянные сбои КЛУБ из-за магнитного поля движка, что снижает скорость и способствует остановки поезда. Случаи брака по "не втащил" уже есть!
–1
Link
Victor · 17.01.2018 09:36 MSK
Так белорусы хотят чтобы он работал как БКГ1. С экономили зато.
–1