Все комментарии к фотографиям БКГ2-003

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 16.05.2023 10:42 MSK
Фото: 209
Цитата (Vivan755, 23.02.2023):
> Белорусы теперь тоже ездят днём с огнём...

Уже давно они так ездят. И причём с середины 2016 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.02.2023 13:16 MSK
Фото: 359
Отличный кадр. Белорусы теперь тоже ездят днём с огнём...
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 28.10.2022 10:23 MSK
Фото: 209
Цитата (URAGAN, 28.10.2022):
> Как много снега в январе

Теперь в Беларуси зима бывает по-разному. То со снегом и сильными морозами, то без снега и плюсовой температурой, то с дождями и грязью...
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 28.10.2022 09:04 MSK
Фото: 854
Как много снега в январе
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor · 11.12.2020 12:01 MSK
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> Да их масса - Xiaomi, LeEco, Meizu

Сам в основном пользовался Самсунгами только. Но недавно взял Xiaomi и понравился телефон, качество хорошее. Был не прав тогда
+1
Ссылка
Борис Поездун · 18.07.2020 09:45 MSK
Супер!
+1
Ссылка
winstonbar511 · 17.01.2018 21:49 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 16.01.2018):
> Мощная машина, но увы лёгкая.
Она не легкая , 150 тонн весит секция ,а это больше чем секция 2тэ10

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Так белорусы хотят чтобы он работал как БКГ1. С экономили зато.
Они не хотели чтобы БКГ2 работал как БКГ1 , он изначально был закуплен для вождения контейнерных и легких поездов .


Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> По испытаниям на участке Смоленск - Орша 2БКГ2 с весом 8350т,да и на других участках плохо себя показал,постоянные сбои КЛУБ из-за магнитного поля движка, что снижает скорость и способствует остановки поезда. Случаи брака по "не втащил" уже есть!
Что ты за ересь несешь? где он себя плохо показал? БКг2 получился лучше БКг1 и возит поезда лучше чем ВЛ80с ! Кратковременные сбои на БЕЛЫЙ только с недавней поры стали обязывать снижать скорость (т.к. перешили КЛУБ-У на скорость по белому в поездном режиме на 40) , раньше мы скорость не сбрасывали. Да и если нормальный машинист едет на нем , сбоев сможет избежать. И да , от 2 ТЭД тоже идут сбои на БЕЛЫЙ при установки мощности больше 50%. А БКГ2+БКГ2 возит веса БКГ1 без проблем.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.01.2018 17:56 MSK
Цитата (Плотников П, 17.01.2018):
> Локомотив это не телефон, тут опыт нужен.

Китайцы быстро схватывают во всём

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе (хотя сейчас есть минусы и у этого)

Ещё раз

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> выветривайте ваши стереотипы

Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2018):
> Я только китайскими смартами пользуюсь, уже третий xiaomi скоро буду заказывать, за свои деньги китайские трубки просто недосягаемы для других.

Аналогично. Просто не каждого китайца надо брать
+1
Ссылка
Victor · 17.01.2018 17:07 MSK
Цитата (skorpion494526, 17.01.2018):
> Односекционник для этих целей выгоден ведь.
Красиво живете, надо РФ односекционик срочно делать. И какой толк в смене масс поезда, если только на одном участке он может работь с 7000.
–1
Ссылка
Валентин Самосюк · 17.01.2018 17:05 MSK
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> А на кой вам односистемник нужен, если его не будут использовать для пасс. движения как я понял. Те же Ермаки нормально бы работали или другое что-нибудь.

БКГ2 закупается для легких составов и ускоренных контейнерных поездов. Односекционник для этих целей выгоден ведь.
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Я от себя это сказал, какой смысл 7000 т. на него навешивать если не прет.
7000т, как я уже писал, тянет только на одном небольшом участке Жлобин - Гомель. И вполне себе прет. Даже лучше, чем двухсекционный ВЛ80с.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2018 17:04 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Странно, что Вас это задевает!!!

Нисколько. Я всегда с таких вот "смелых и отважных" придурков поражался :)
+3
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2018 17:03 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Можно спорить до ..... Но факт в том, что по всем замерам сделанным именно проблема в ТЭД, что там китайцы намудрили одним им известно! По заявленным китайцами ттх он не едет, куплены они из политических соображений!

На ваших БКГ2 стоят китайские лицензионные копии альстомовских двигателей и что уже вы там намудрили, непонятно. Ваши БКГ1 почему-то ездят :)
Может экранированные силовые кабели оказались откровенно китайскими, может звёзды на небе сошлись как-то особенно, но 15 лет данные двигатели выпускаются в ЕС, пройдены все сертификационные, энергетические и прочие виды испытаний, потому верится с трудом. Может Китай где-то напортачил, в это я смогу поверить, хоть и с трудом.

Откуда я в курсе про всё это? Да когда работал с чехами в рабочей группе "Шкода - УЗ", наша сторона предлагала, мол с целью удешевления проекта использовать китайские копии альстомовских двигателей, но Шкода ни в какую. Да и по преобразователям та же ситуация была, по понятным причинам. Да и качество не в 100% добротное.
Вот как-то и отложилось в памяти что Китай конечно же дешевле (даже выпущенные по лицензии), но копия копии рознь.
+2
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 16:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> P.s. Глубокоуважаемым "минусаторам" шлю пламенный привет. Даёшь больше минусов под моими постами! :) Авось чего-то да добьётесь, коль жмёт очко написать напрямую всё что думаете, глупцы :)

Странно, что Вас это задевает!!!
–3
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 16:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Я за свою карьеру читал множество отчётов и что с того? Никоим образом не убедили. Повторюсь - объясните всем что такое "повышенное магнитное поле" у асинхронного тягового двигателя. И ещё есть китайская лицензионная копия от CRRC http://i.piccy.info/i9/52ce2ca12ce042fb1.../YJ90B.png но буду судить по опыту, что компания Альстом не передавала бы лицензионное право на выпуск копии, без соблюдения всех необходимых технических и технологических норм.

Можно спорить до ..... Но факт в том, что по всем замерам сделанным именно проблема в ТЭД, что там китайцы намудрили одним им известно! По заявленным китайцами ттх он не едет, куплены они из политических соображений!
–2
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2018 16:07 MSK
Цитата (M.Ivanov, 17.01.2018):
> Нет, такие проблемы были и на ЭП10 одно время, и на 2ТЭ25А, и на других машинах. Иногда кабели к двигателями наводки дают, иногда - сами двигатели. Машины на гарантии, надо писать производителю. Пусть разбираются и устраняют.

Михаил, перед тем как писать "на деревню дедушке", сами посудите, нужно вопрос изучить. У данных двигателей кабели выводные имеют экран, насколько он эффективен не берусь судить, но сам факт что защита есть. Плюс, неужели частота АЛСН стала совпадать с частотой питания АТЭД?
А как же УЗ с её ДС3? Могу с уверенностью в 99,8% написать что никаких особенных проблем при вводе в эксплуатацию не было (по части совместимости с системой АЛСН). С дизель-поездами ДЭЛ02 аналогично.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2018 16:01 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Для Вас скажу одно, что матчасть я знаю! Судите человека не зная его! При испытаниях отключали первый ТЭД и сбоев АЛСН не происходило, еще раз для ВАС повторяю, что читал отчет по БКГ2!

Я за свою карьеру читал множество отчётов и что с того? Никоим образом не убедили. Повторюсь - объясните всем что такое "повышенное магнитное поле" у асинхронного тягового двигателя. И ещё есть китайская лицензионная копия от CRRC http://i.piccy.info/i9/52ce2ca12ce042fb1.../YJ90B.png но буду судить по опыту, что компания Альстом не передавала бы лицензионное право на выпуск копии, без соблюдения всех необходимых технических и технологических норм.
И кстати, выводные кабели имеют экранирование. Это если изучить вопрос согласно публичной документации завода CRRC и Alstom.

P.s. Глубокоуважаемым "минусаторам" шлю пламенный привет. Даёшь больше минусов под моими постами! :) Авось чего-то да добьётесь, коль жмёт очко написать напрямую всё что думаете, глупцы :)
+2
Ссылка
Плотников П · 17.01.2018 15:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> И? Не понял наезда, китайцы сейчас офигенные вещи по приемлемым ценам делают. Да и производство электроники почти всё там сконцентрировано. Так что выветривайте ваши стереотипы

Локомотив это не телефон, тут опыт нужен.
+2
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 17.01.2018 15:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Для человека с явным незнанием матчасти,

Для Вас скажу одно, что матчасть я знаю! Судите человека не зная его! При испытаниях отключали первый ТЭД и сбоев АЛСН не происходило, еще раз для ВАС повторяю, что читал отчет по БКГ2!
–2
Ссылка
Дима_Чех · 17.01.2018 15:40 MSK
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Для особых "ЛЮДЕЙ", "магнитное поле движка" на БКГ2 оно повышенное (конкретно из-за чего не знаю,слабая защита или еще чего) основываюсь на испытаниях этого электровоза.

Для человека с явным незнанием матчасти, напишу что тяговые двигатели Alstom 6FRA 4567D http://i.piccy.info/i9/433a883b4c7f2d207..._4567D.png применяемые на БКГ2 в частности, существуют в линейке производителя (Альстом) с 2002 года и никаких отклонений по магнитной совместимости, согласно европейских норм не выявлялось.

И ещё, для человека с альтернативным виденьем на доказанные давно факты, вот азы http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm - там для таких как вы, на досуге почитайте и расскажите что такое "повышенное магнитное поле" всем присутствующим. И про прямую зависимость от нагрузки на валу тоже расскажите.
0
Ссылка
Victor · 17.01.2018 15:23 MSK
Цитата skorpion494526
> Ну и кто Вам такое сказал?
Я от себя это сказал, какой смысл 7000 т. на него навешивать если не прет.
Цитата (skorpion494526, 17.01.2018):
> Так "Яблоко" тоже производят только в Китае.
Ну и что там пол мира производить что-нибудь. Просто по названию или по бренду брать я хотел сказать. По функционалу, дизайну.
Цитата skorpion494526
> В России нет мощного одосекционника
А на кой вам односистемник нужен, если его не будут использовать для пасс. движения как я понял. Те же Ермаки нормально бы работали или другое что-нибудь.
–1
««123»»