All comments to the photos of ЭР2-347

Show all comments

««12345 ··· 8»»
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 12:23 MSK
No photos
Цитата (andriy, 04.07.2024):
> Все зависит от руководства УЗ и верхов.
> УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав.
> Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них.

А УЗ разве не компания с государственным участием? Форма собственности по сути тут не так важна, важны лишь источники и формы финансирования для закупки новой техники. Лично я считаю, что государство должно активно участвовать в этом процессе закупки нового подвижного состава. Либо путем целевых дотаций, либо путем льготных бюджетных кредитов и/или субсидирования ставок (то есть уменьшения процентов по оплате коммерческого кредита), либо за счет иных механизмов (как в России, нулевая ставка на пассажирские перевозки с 2016 фактически является "аккумулирующей" для закупки нового ПС). Закупки нового подвижного состава - это загрузка всего машиностроительного комплекса, всей цепочки поставок, предприятий-смежников, поставщиков-комплектовщиков и т.п. Которые загружают свое производство, дают прибыль в местные и региональные бюджеты. И это воплощение в жизнь общественного запроса на закупку новой техники для общего пользования от простого обывателя, который хочет просто ездить на новой и комфортной техники. А не на хламе из 60-годов, который для своего времени был в чем-то новаторским. Но сегодня - лютая архаика.
+4
+4 / –0
Link
railman · Yz · 04.07.2024 12:08 MSK
Photos: 1855
Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас!

Даже ездят до сих пор
+4
+4 / –0
Link
railman · Yz · 04.07.2024 12:06 MSK
Photos: 1855
Цитата (kut, 03.07.2024):
> Ты бьёшь? Перестань немедленно!

ага, ото мне делать нечего... Уже престиж не позволяет...
+4
+4 / –0
Link
andriy · 04.07.2024 11:02 MSK
No photos
Все зависит от руководства УЗ и верхов.
УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав.
Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 10:49 MSK
No photos
Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....
+4
+6 / –2
Link
kut · Don · 03.07.2024 20:57 MSK
Photos: 448
Цитата (railman, 03.07.2024):
> уже стекла бью на ней
Ты бьёшь? Перестань немедленно!
+4
+4 / –0
Link
railman · Yz · 03.07.2024 10:39 MSK
Photos: 1855
уже стекла бью на ней... В кабине два уже, да и по вагонам тоже
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.12.2023 14:29 MSK
Photos: 3
Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> Подлезьте к хребтовым балкам.
> А дальше разбирать - что новый строить.

Да всё там нормально разбирается и делается. Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. Всё опять же упирается в желание заказчика и стоимость работ.
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 05.12.2023 06:56 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 04.12.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся.

Вот вам отличный пример проведения КР. https://railgallery.ru/photo/231660/. Подлезьте к хребтовым балкам.
А дальше разбирать - что новый строить.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.12.2023 03:00 MSK
Photos: 3
Цитата (ТГМщик, 07.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих.
>
> Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте!

А я и не путаю. Как раз появление трещин и свидетельствует об развитии самого процесса.

> Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии?
>

Для сведения. Трещины образуются не одномоментно и развиваются постепенно. Что и позволяет обнаружить дефектоскопия.

>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!
>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > При КРП вполне себе проверяют
>
> Это ваше личное мнение.
>

Это мнение. вообще-то, работников ВРЗ.

>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации.
>
> Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить?
> Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2.
> Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3.
> Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/
>

Можно и оси КП обсудить. Плюс ко всему на ВРЗ не только УД2-102 используется. Да и местных инструкций, в том числе по тележкам, там хватает.
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 10.11.2023 09:05 MSK
No photos
Уважаемая публика в должном образе не соображает в неразрушающем контроле, везде пытается вставить ультразвуковую дефектоскопию совершенное не понимая то, какие требования к поверхности для проведения этого контроля, и то, что есть и другие методы. Кроме того, остаточный ресурс несущих конструкций в ту эпоху, когда поезда ЭР1 и ЭР2 в заводской ремонт не брали, изучен с проведением соответствующих расчетов и испытаний. Было ограничено 60 годами и точка. Каждый региональный филиал УЗ, который эксплуатируется ЭР2 низких номеров (Придн, ЮЖД, Льв) и ЭР1 на Придн избрал свой подход к их эксплуатации и ремонту. В РПЧ Никополь делался в т. ч. и КР-1 данным сериям до определенного периода, очевидно, когда было целесообразно в него вложиться, чтобы к 60 годам вагон/секция/поезд были добиты "до ручки". Хотя, с запчастями и прочим в депо было далеко не весело.

Что с КЭВРЗ, что с подъемки Никополя поезда выходят красивые (что и требуется большинству публики), но все это не есть долговечным. В освоении новых высот граничных сроков службы для серий ЭР1 и ЭР2 Укрзализныця, к счастью, даже в военное время не заинтересована, поэтому остается только бережливое поэтапное продление срока службы путем проведения ряда соответствующих мероприятий.
+4
+4 / –0
Link
ТГМщик · 07.11.2023 14:27 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих.

Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте!
Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии?


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> При КРП вполне себе проверяют

Это ваше личное мнение.


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации.

Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить?
Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2.
Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3.
Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/




Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук.


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> УЗД на ВРЗ и ЛРЗ является одним из основных методов обнаружения дефектов металла и вполне справляется с этой задачей.

Спасибо. Я рад, что хоть это подтвердили.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.11.2023 01:12 MSK
Photos: 3
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может.
>
> С чего это вдруг такой вывод?
> Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские...

Не надо путать тёплое с мягким. ЧМЭ на УЗ и так выше крыши. Что Шкодаы, что Альстомы под эксплуатационные условия УЗ будет доводить слишком сложно и дорого. А EL ихней промышленности и так нафиг не нужны. Своих хватает.

> Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает?
>

Мощность, ширина колеи, сцепные и тормозные приборы как минимум.

> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке.
>
> Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :)))
>
> Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ.

Она уже давно в блэкауте. Там даже прожекторных ламп не хватает. В общем они уже вернулись в 90-е. Но такие машины для них совсем не вариант. Остаётся только ждать б/у с РЖД.

Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?
>
> В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано.
>

А Люботин что? Или он не в счёт?

> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?
>
> Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д.
>

Всего-то 4. А глобусов уже нужно минимум 7 списать. Что Харьков им передаст? У них самих уже мало что осталось.

> В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова.
>

Ну вот и надо их КРить, чтоб на линии в один прекрасный момент не развалились, а не писать, о тяге к некротехнике.
0
+2 / –2
Link
Сергей_Н · 05.11.2023 18:39 MSK
No photos
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
>
> Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да...

Одно дело новые электровозы специально спроектированные под требования пространства 1520 для КТЖ и АДЙ, а другое дело бу с сети SNCF.

Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна...

Серьезно? Там евробляхи за смешные деньги ввозят потоком, неужели проблема ввезти требуемые запчасти (если деньги есть)?


Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить:

Главное, чтобы они вообще были.

Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием...

Так это же не от хорошей жизни эксплуатируют ровесников ЧС4. Еще вопрос в том, что передавать могут то что уже не нужно либи сроки эксплуатации вышли и дальнейшие вложения в ремонт нецелесообразны.
Мне вот еще в голову приходит отставленная серия 101 электровозов дойчебана (недавно обсуждали) но они заточена под немецкую систему электрификации переменным током пониженной частоты.
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 05.11.2023 17:05 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Франция, Италия, Испания это вообще экзотика.

Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно.

Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> А вот с жд техникой ничего подобного нет.

Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить:
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> с вагоном запчастей (буквально) ?
Вполне (тем более, если машина была распространена), думаю склады ещё можно "пошерстить"...
Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием...


Впрочем, мы углубились в обсуждение "шкуры не убитого медведя")))
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 05.11.2023 11:17 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?

В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано.

Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?

Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д.

В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...

Я честно говоря думал про шкодовские электровозы и тепловозы сделанные в Луганске (М62 и ТЭ109). Франция, Италия, Испания это вообще экзотика.



Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу...
> Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз...

С трамваями проще - они все чешские Татры различных модификаций. Швейцарские миражи и кобры в Виннице вообще пришли с вагоном запчастей (буквально). Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно. А вот с жд техникой ничего подобного нет. Разве что техника советского производства либо шкодовские электровозы которые в общем освоены.
–2
+0 / –2
Link
НикНикович · 05.11.2023 07:43 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может.

С чего это вдруг такой вывод?
Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские...
Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает?


Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке.

Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :)))

Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2023 00:09 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?
>
> Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются.
>

Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?

> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.
>
> А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1.
>

А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> > А конкретнее? Там то список не очень то и большой.
>
> НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...
>
Да это больше на шутку похоже. Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. По факту слышал, что прибалты хотели что-то отдать, но в итоге отдали только одну двойную Машку с Д49. И всё. Такая вот помощь. А литовские ЭРки, кстати, забрали себе казахи. Вот так вот.
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 04.11.2023 16:08 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> А конкретнее? Там то список не очень то и большой.

НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...


Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги.

Ну если "просили помощь", значит о чём-то думали (или должны были думать)?
А запчасти скорее всего по тому же принципу, что и для трамваев/троллейбусов/автобусов - (остатки со складов и "каннибализм")...
Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу...
Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз...
+3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 04.11.2023 12:45 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?

Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются.

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.

А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине...

А конкретнее? Там то список не очень то и большой.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)...

Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги.
0
+1 / –1
««12345 ··· 8»»