All comments to the photos of ЭР2-347
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 12:23 MSK
No photos
+4
+4 / –0 ЭР2-347 , Pivdenna Railway
Link
andriy · 04.07.2024 11:02 MSK
No photos
Все зависит от руководства УЗ и верхов.
УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав. Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них. +4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 04.07.2024 10:49 MSK
No photos
Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....
+4
+6 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.12.2023 14:29 MSK
Photos: 3
Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> Подлезьте к хребтовым балкам. > А дальше разбирать - что новый строить. Да всё там нормально разбирается и делается. Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. Всё опять же упирается в желание заказчика и стоимость работ. +1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 05.12.2023 06:56 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 04.12.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Вот вам отличный пример проведения КР. https://railgallery.ru/photo/231660/. Подлезьте к хребтовым балкам. А дальше разбирать - что новый строить. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.12.2023 03:00 MSK
Photos: 3
Цитата (ТГМщик, 07.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих. > > Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте! А я и не путаю. Как раз появление трещин и свидетельствует об развитии самого процесса. > Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии? > Для сведения. Трещины образуются не одномоментно и развиваются постепенно. Что и позволяет обнаружить дефектоскопия. > > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют! > > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > При КРП вполне себе проверяют > > Это ваше личное мнение. > Это мнение. вообще-то, работников ВРЗ. > > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации. > > Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить? > Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2. > Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3. > Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/ > Можно и оси КП обсудить. Плюс ко всему на ВРЗ не только УД2-102 используется. Да и местных инструкций, в том числе по тележкам, там хватает. +1
+1 / –0
Link
Internationalist · 10.11.2023 09:05 MSK
No photos
Уважаемая публика в должном образе не соображает в неразрушающем контроле, везде пытается вставить ультразвуковую дефектоскопию совершенное не понимая то, какие требования к поверхности для проведения этого контроля, и то, что есть и другие методы. Кроме того, остаточный ресурс несущих конструкций в ту эпоху, когда поезда ЭР1 и ЭР2 в заводской ремонт не брали, изучен с проведением соответствующих расчетов и испытаний. Было ограничено 60 годами и точка. Каждый региональный филиал УЗ, который эксплуатируется ЭР2 низких номеров (Придн, ЮЖД, Льв) и ЭР1 на Придн избрал свой подход к их эксплуатации и ремонту. В РПЧ Никополь делался в т. ч. и КР-1 данным сериям до определенного периода, очевидно, когда было целесообразно в него вложиться, чтобы к 60 годам вагон/секция/поезд были добиты "до ручки". Хотя, с запчастями и прочим в депо было далеко не весело.
Что с КЭВРЗ, что с подъемки Никополя поезда выходят красивые (что и требуется большинству публики), но все это не есть долговечным. В освоении новых высот граничных сроков службы для серий ЭР1 и ЭР2 Укрзализныця, к счастью, даже в военное время не заинтересована, поэтому остается только бережливое поэтапное продление срока службы путем проведения ряда соответствующих мероприятий. +4
+4 / –0
Link
ТГМщик · 07.11.2023 14:27 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих. Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте! Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии? Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют! Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > При КРП вполне себе проверяют Это ваше личное мнение. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации. Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить? Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2. Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3. Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/ Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > УЗД на ВРЗ и ЛРЗ является одним из основных методов обнаружения дефектов металла и вполне справляется с этой задачей. Спасибо. Я рад, что хоть это подтвердили. +1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.11.2023 01:12 MSK
Photos: 3
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. > > С чего это вдруг такой вывод? > Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские... Не надо путать тёплое с мягким. ЧМЭ на УЗ и так выше крыши. Что Шкодаы, что Альстомы под эксплуатационные условия УЗ будет доводить слишком сложно и дорого. А EL ихней промышленности и так нафиг не нужны. Своих хватает. > Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает? > Мощность, ширина колеи, сцепные и тормозные приборы как минимум. > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. > > Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :))) > > Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ. Она уже давно в блэкауте. Там даже прожекторных ламп не хватает. В общем они уже вернулись в 90-е. Но такие машины для них совсем не вариант. Остаётся только ждать б/у с РЖД. Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? > > В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано. > А Люботин что? Или он не в счёт? > Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? > > Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д. > Всего-то 4. А глобусов уже нужно минимум 7 списать. Что Харьков им передаст? У них самих уже мало что осталось. > В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова. > Ну вот и надо их КРить, чтоб на линии в один прекрасный момент не развалились, а не писать, о тяге к некротехнике. 0
+2 / –2
Link
Сергей_Н · 05.11.2023 18:39 MSK
No photos
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> > Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да... Одно дело новые электровозы специально спроектированные под требования пространства 1520 для КТЖ и АДЙ, а другое дело бу с сети SNCF. Цитата (НикНикович, 05.11.2023): > Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна... Серьезно? Там евробляхи за смешные деньги ввозят потоком, неужели проблема ввезти требуемые запчасти (если деньги есть)? Цитата (НикНикович, 05.11.2023): > Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить: Главное, чтобы они вообще были. Цитата (НикНикович, 05.11.2023): > Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием... Так это же не от хорошей жизни эксплуатируют ровесников ЧС4. Еще вопрос в том, что передавать могут то что уже не нужно либи сроки эксплуатации вышли и дальнейшие вложения в ремонт нецелесообразны. Мне вот еще в голову приходит отставленная серия 101 электровозов дойчебана (недавно обсуждали) но они заточена под немецкую систему электрификации переменным током пониженной частоты. +1
+1 / –0
Link
НикНикович · 05.11.2023 17:05 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Франция, Италия, Испания это вообще экзотика. Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да... Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно. Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна... Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > А вот с жд техникой ничего подобного нет. Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить: Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023): > с вагоном запчастей (буквально) ? Вполне (тем более, если машина была распространена), думаю склады ещё можно "пошерстить"... Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием... Впрочем, мы углубились в обсуждение "шкуры не убитого медведя"))) +1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 05.11.2023 11:17 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано. Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д. В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила... Я честно говоря думал про шкодовские электровозы и тепловозы сделанные в Луганске (М62 и ТЭ109). Франция, Италия, Испания это вообще экзотика. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу... > Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз... С трамваями проще - они все чешские Татры различных модификаций. Швейцарские миражи и кобры в Виннице вообще пришли с вагоном запчастей (буквально). Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно. А вот с жд техникой ничего подобного нет. Разве что техника советского производства либо шкодовские электровозы которые в общем освоены. –2
+0 / –2
Link
НикНикович · 05.11.2023 07:43 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. С чего это вдруг такой вывод? Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские... Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает? Цитата (Ikarus280, 05.11.2023): > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :))) Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2023 00:09 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? > > Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются. > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так? > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. > > А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1. > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли? Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023): > > А конкретнее? Там то список не очень то и большой. > > НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила... > Да это больше на шутку похоже. Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. По факту слышал, что прибалты хотели что-то отдать, но в итоге отдали только одну двойную Машку с Д49. И всё. Такая вот помощь. А литовские ЭРки, кстати, забрали себе казахи. Вот так вот. +2
+2 / –0
Link
НикНикович · 04.11.2023 16:08 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> А конкретнее? Там то список не очень то и большой. НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила... Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023): > Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги. Ну если "просили помощь", значит о чём-то думали (или должны были думать)? А запчасти скорее всего по тому же принципу, что и для трамваев/троллейбусов/автобусов - (остатки со складов и "каннибализм")... Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу... Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз... +3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 04.11.2023 12:45 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине... А конкретнее? Там то список не очень то и большой. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)... Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги. 0
+1 / –1 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |