All comments to the photos of ЭМ2И-002

Show all comments

Link
Ammendorf · 27.12.2017 14:59 MSK
Готовы внятно объяснить, каким раком здесь вообще Юрий Михайлович?
+6
Link
Maxtravel198728 · 27.12.2017 14:38 MSK
Цитата (ak_timur, 27.12.2017):
> Сколько денег потратили на это пластмассовое чудовище, а в итоге пару годков поработало и все.

Потому что Лужок не мозгом думал, а вау-импульсом.
–4
Link
ak_timur · 27.12.2017 13:03 MSK
Сколько денег потратили на это пластмассовое чудовище, а в итоге пару годков поработало и все.
+2
Link
Арсений Овсов · 06.09.2017 20:32 MSK
Ох, замечательное фото! Как раз мои времена :) Замечательная 1003, и не менее замечательная 1108) У 1003 в кабине 09 весел здоровенный вентилятор. Помню когда в жаркую погоду встречка едет с открытыми на распашку окнами, а ты едешь с закрытыми окнами, и в депо многие удивлялись: "Егорыч, как вы в такую жарищу с закрытыми окнами едите?" Но когда ты показывал на этот вентилятор, все сразу понимали и завидовали) Эх замечательные времена были) Ещё помню как ночью (где-то пол второго ночи) в 2005 зимой в метель перегоняли под тепловозом с Маклеца "замёрзшую" 1108. Ох, мы с ней тогда помучались) Особенно ехать в кабине с неработающей печкой)
0
Link
Сергей Анфимов · 17.01.2016 09:13 MSK
Цитата (Anton_msk, 16.01.2016):
> утром/вечером

Он вроде один сезон ходил, вроде утром, у меня он в расписание был, но расписание искать долго.
0
Link
Anton_msk · 16.01.2016 22:27 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> В те года еще был рейс с Москвы до Рязани через Ожерелье, не помните чьи машины там ездили?

Помнить не могу (не велик еще был), в расписаниях такого поезда не печатали. Он примерно в какое время ходил (утром/вечером)?
0
Link
Сергей Анфимов · 16.01.2016 22:05 MSK
Цитата (Anton_msk, 16.01.2016):
> В 1994 году тоже есть, причем утренняя ходила до ст. Рязань-2:
> 6151 Ожерелье 6:20 - Рязань-2 9:16
> 6154 Рязань-2 9:43 - Ожерелье 12:39

В те года еще был рейс с Москвы до Рязани через Ожерелье, не помните чьи машины там ездили?
0
Link
Сергей Анфимов · 16.01.2016 22:04 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.01.2016):
> в Михнево, мы ехали на ЭР2Т,


Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.01.2016):
> С Павелецкого вокзала в Михнево,

Ну это вам мягко говоря показалось, ЭР2Т на Павелецком направление никогда не эксплуатировались, как и ЭР2Р.
0
Link
Anton_msk · 16.01.2016 22:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Странно, есть расписание на год или два позже, там их уже не помню я.

В 1994 году тоже есть, причем утренняя ходила до ст. Рязань-2:
6151 Ожерелье 6:20 - Рязань-2 9:16
6154 Рязань-2 9:43 - Ожерелье 12:39
0
Link
Stanislav Savitskiy · 16.01.2016 22:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Вы откуда ехали?

С Павелецкого вокзала в Михнево, утром туда, вечером обратно, а конкретно, где на встречу попался шестивагонный кругляк, я даже не помню.
0
Link
Сергей Анфимов · 16.01.2016 21:09 MSK
Странно, есть расписание на год или два позже, там их уже не помню я.
0
Link
Anton_msk · 16.01.2016 21:06 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Неа, после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток, сквозные на узуново поехали ой как не сразу.

Прямые Москва-Узуново поехали вполне сразу, в 1989 году.
Шестивагонка работала на участке Ожерелье - Узуново - Макеево - Рзд. 59 км.
В расписании 1992 года её график выглядел так:
6151 Ожерелье 5:59 - Рзд. 59 км 8:09
6152 Рзд. 59 км 8:19 - Ожерелье 10:25
6153 Ожерелье 13:28 - Макеево 15:24
6154 Макеево 15:34 - Узуново 16:30
6156 Узуново 18:16 - Ожерелье 19:06
0
Link
Сергей Анфимов · 16.01.2016 20:28 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.01.2016):
> мы ехали на ЭР2Т

Вы откуда ехали?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 16.01.2016 19:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> Не знал, что раньше отдельная нитка была и что под неё держали шестивагонку
Порядка 20 лет назад, мне с отцом пришлось съездить в Михнево, мы ехали на ЭР2Т, на встречу нам попалась, кругломордая шестивагонка.
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 16:04 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):

> Ну нет, в 1992 году 1003 был не таким уж и старым для депо составом.

А ведь верно. Подумалось - те же ЭР2Р и ЭР2Т которые ещё работают на мосузле на 2016 год уже на порядок старше этой ЭР2-1003 какой она была в 1992 году.

Цитата (Плотников П, 16.01.2016):
> А ну значит гонять глобусы в Москву стеснялись.

Это я думаю верно. Была наверное официально/неофициальная установка руководства дороги на маршруты заходящие в Москву давать, по возможности, "плоскомордые" составы. Исключений конечно было полно, но это от неукомплектованности парка.
0
Link
Плотников П · 16.01.2016 15:45 MSK
А ну значит гонять глобусы в Москву стеснялись.
0
Link
Сергей Анфимов · 16.01.2016 15:25 MSK
Цитата (Плотников П, 16.01.2016):
> Но глобусов я не помню на Павелецком вокзале в те годы.

Заехали в Жилево, тогда бы увидели.
0
Link
Плотников П · 16.01.2016 15:21 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> > Ну и традиционно для отечественных железных дорог депо Домодедово скидывало в этот график всё, что "подревнее", наверное.
>
> Ну нет, в 1992 году 1003 был не таким уж и старым для депо составом.

Но глобусов я не помню на Павелецком вокзале в те годы.
0
Link
Сергей Анфимов · 16.01.2016 15:18 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> Ну и традиционно для отечественных железных дорог депо Домодедово скидывало в этот график всё, что "подревнее", наверное.

Ну нет, в 1992 году 1003 был не таким уж и старым для депо составом.
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 15:08 MSK
Цитата (Violator, 16.01.2016):
> Шлялась на участке Ожерелье- Узуново.
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):

> Неа, после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток, сквозные на узуново поехали ой как не сразу. Интересно что кроме 1003 тут использовали...

Ну и традиционно для отечественных железных дорог депо Домодедово скидывало в этот график всё, что "подревнее", наверное.
0