Все комментарии к фотографиям ЭМ2И-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 18:39 MSK
Фото: 233
Более того, сейчас посмотрел - эти шпильки были даже на некоторых ЭР7 https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A07/trains/02, ЭР10 https://railgallery.ru/photo/147089/?vid=60927
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 15:40 MSK
Фото: 233
Цитата (Ammendorf, 18.10.2023):
> Усиление проема при переделке на низкие выходы.

У меня тоже была такая мысль, но похоже это не так. Эти шпильки устанавливали и на вагоны которые не подвергали переделке.
https://railgallery.ru/photo/145468/?vid=31146
https://railgallery.ru/photo/84946/
https://railgallery.ru/photo/177380/?vid=59772

И даже в профиле этой ЭР1-42 есть фото 66 года, где она ещё на высокие платформы, а шпильки уже есть https://railgallery.ru/photo/66663/?vid=59871
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2023 12:53 MSK
Фото: 440
Усиление проема при переделке на низкие выходы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 06:38 MSK
Фото: 233
Может кто-то знает, для чего над тамбурами ЭР1 пробивали по 4 отверстия и прошивали шпильками? Это такая модернизация креплений пневмопривода или ещё что-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Пашкет · 07.10.2023 22:20 MSK
Нет фотографий
Там 1019
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 22.07.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Я большой любитель ЭДТ, всегда с пацанами на МОЖД на южной трассе высматриваем каждую эл-ку, и делаем "ставки", затормозит ли на ЭДТ или нет. Сейчас выигрывает ЭД4М 0377, на протяжении месяца тормозила на ЭДТ. А ЭТ2М 0041, после того, как побывала на балтийском направлении - сдалась)
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 04.11.2022 21:20 MSK
Фото: 7
Можно увидеть в фильме "Умение кидать мяч" 1988 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2021 14:38 MSK
Оно изначально не могло ездить, отстаньте от железа, оно отмучилось
0
Ссылка
stepler · 26.10.2021 11:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2021):
> А вот не получилось бы дольше без КРП

Могли бы как ЭМ9 001-004 сделать, послужил бы ещё, но так, жалко его.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2021 23:25 MSK
А вот не получилось бы дольше без КРП
0
Ссылка
stepler · 25.10.2021 22:50 MSK
За что им всё это... Лучше бы ездили просто Эрками, пусть и ЭР2 это хлам на колёсах, деревянное корыто, но пусть уж лучше рижским ведром, чем этим, проработал бы подольше.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.09.2019 09:46 MSK
Изначально оно всё же 1973-го, КРП со сменой серии и номера. Вообще же там часть была как "новые со сроком 15 лет", а частично - официальнопродлённые. Но сейчас до документов не дорыться, так что пусть так будет. Может я с формой подачи инфы что придумаю ещё...
0
Ссылка
andriy · 03.09.2019 22:31 MSK
Скорее всего постройка не 1973 года, а 2003 года.
+1
Ссылка
MadInt · 28.12.2017 15:44 MSK
Кабины этого типа затем использовал ДМЗ при строительстве ЭД4-МКМ
0
Ссылка
Violator · 28.12.2017 08:33 MSK
Не помню, почему башка без рёбер на крыше?
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.12.2017 19:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.12.2017):
> Фадеев, как ни странно. В случае с ЭМ2И еще Ист-Лайн какие то интересы на начальном этапе имел. Но проект имеет чисто МПС-овское происхождение.

Без лужковских связей проект был бы обречён на неудачу. Хотя бы потому, что "Ист-лайн" вроде как случайно подвернулась. Фадеев тот ещё баклан, но в этой ситуации лужковские рога явно проглядывают.
+2
Ссылка
Ammendorf · 27.12.2017 18:02 MSK
Фадеев, как ни странно. В случае с ЭМ2И еще Ист-Лайн какие то интересы на начальном этапе имел. Но проект имеет чисто МПС-овское происхождение.
+2
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.12.2017 17:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.12.2017):
> Готовы внятно объяснить, каким раком здесь вообще Юрий Михайлович?

Кто проталкивал заказ по модернизации ЭРок на МЛРЗ, Ельцин?
–4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.12.2017 17:42 MSK
Справа АЧ2?
0
««123»»