Comments written by the user Nikolai

Show all comments

««1 ··· 949596979899100 ··· 186»»
Link
Nikolai · 19.01.2023 07:14 MSK
No photos
Хорошо выглядит ТЭМ2 в такой схеме окраса)
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 19.01.2023 07:14 MSK
No photos
Интересный вариант схемы окраса у 2ТЭ116. Перегоняется после ремонта в депо приписки. На ДЛРЗ качество ремонта наверное выше,чем у тепловозоремонтных заводов в России,если сравнивать. А по какой причине тепловоз не работает,если в марте прошлого года он прошёл КР?
–4
+0 / –4
Link
Nikolai · 19.01.2023 07:14 MSK
No photos
Изуродовали электровоз этим серо-красным корпоративным окрасом! Электровозы каждой серии должны иметь ту цветовую схему,в которую их красили при постройке. А то всё серо-красное и обезличенное кругом. Так не должно быть на жд!
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 18.01.2023 16:29 MSK
No photos
Хорошо выглядит тройник) Следует в качестве подталкивающего локомотива.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 18.01.2023 12:34 MSK
No photos
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

Их потом перенумеровали в 3ЭС5К.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 18.01.2023 07:55 MSK
No photos
Интересный окрас у ТЭП70БС) Ему такой очень подходит.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 18.01.2023 07:55 MSK
No photos
Свежо выглядит тепловоз после ТР-3. Да и цвет вполне цивильный для тепловоза.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 18.01.2023 07:55 MSK
No photos
В начале этот электровоз испытывали в двух секциях. Затем проводили испытания бустерной секции с электровозом,то есть в то время нужна была более мощная техника,так как весовые нормы для грузовых поездов начали увеличивать. Потом электровоз обратно сформировали в две секции и после сертификационных испытаний отправили в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж/д,а вот уже в период с 2005 по 2007 году был получен сертификат на выпуск 3ЭС5К. Первый электровоз серии 3ЭС5К построили из 2ЭС5К-045 с той самой бустерной секцией, с которой 2ЭС5К-001 проходил испытания на кольце завода-изготовителя. Это моя точка зрения и моё личное мнение. И в чём я здесь не прав по вашему?
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 17.01.2023 08:21 MSK
No photos
Встреча двух поколений локомотивов)
–1
+1 / –2
Link
Nikolai · 17.01.2023 08:20 MSK
No photos
Сейчас наверное и такого поезда уже нет, как и поезда Москва-Хабаровск.
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 17.01.2023 07:37 MSK
No photos
Красота!) Электровоз при том именной и название у поезда интересное.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 17.01.2023 07:37 MSK
No photos
Хороший летний кадр) Респект бригаде за приветствие!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 17.01.2023 06:56 MSK
No photos
Красавец. Бордовый цвет ему идёт) Далековато тепловоз с Ельца занесло.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 16.01.2023 08:12 MSK
No photos
Хорошо выглядит первый электровоз серии ЭП20 "Олимп". Его лучше бы в таком окрасе оставили,первый номер всё таки.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 16.01.2023 08:12 MSK
No photos
До электровозов серии ЭС5К семейства "Ермак" на подталкивании работали ВЛ80ТК,а до ТКашек трудились ВЛ80Р.
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 16.01.2023 08:12 MSK
No photos
Через год после испытаний с бустерной секцией начнут выпускать 3ЭС5К. А после испытаний бустерную секцию оставят на заводе-изготовителе.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 16.01.2023 08:12 MSK
No photos
И для чего все эти локомотивы там держат?
–11
+2 / –13
Link
Nikolai · 15.01.2023 19:09 MSK
No photos
Здесь уже и логотип ЧЭРЗ оторвали. Состав штурмует подъём. Видно,что песок рассеивается в воздухе.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 15.01.2023 18:12 MSK
No photos
Цитата (slesarppr, 15.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 14.01.2023):
> > вдалике
>
> вдалеке

Спасибо! Поправить забыл.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 15.01.2023 09:11 MSK
No photos
Интересно,какие испытания проходил этот электровоз в ТЧЭ-6 Батайск в то время?
0
+0 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 186»»