Comments written by the user Muller

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 38»»
Link
Muller · BR · 15.08.2024 16:12 MSK
Photos: 284
Ну если менять служебку ( сокращать время на смену локомотива), то можно было бы пускать поезда, которые чисто по РБ ездят. Тут вообще странно, почему с КЛГ. Литва пускает их что ли?
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 15.08.2024 16:06 MSK
Photos: 284
Ранее как раз-таки и ездили, и они и ЭП10
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 15.08.2024 15:41 MSK
Photos: 284
А, понятно) Ну просто и от других попадаются часто.

Скоро 2ТЭ116 БТС по Удомле будет таким же баяном, как ЭП2к по Навалочной)
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 15.08.2024 14:50 MSK
Photos: 284
Объясните мне, почему так баянят Удомлю эту? на подъезд на авто удобный что ли?
+4
+5 / –1
Link
Muller · BR · 15.08.2024 11:20 MSK
Photos: 284
Да, глянул, стрелки там четные, если вокзал за спиной
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 15.08.2024 10:24 MSK
Photos: 284
"аффтар жжот, сымай исчо!" ирония над тем, когда пишут про "1,2,3 кнопки", не обращай внимание)
+4
+5 / –1
Link
Muller · BR · 15.08.2024 09:21 MSK
Photos: 284
не могу сообразить, что за место. Витебский парк, нечетная горловина?
+5
+5 / –0
Link
Muller · BR · 15.08.2024 09:20 MSK
Photos: 284
Отличный кадр! 4 кнопки!
0
+1 / –1
Link
Muller · BR · 13.08.2024 22:22 MSK
Photos: 284
Я почему-то тоже не уверен. Была карта-схема какая-то, но говорили - не корректная
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 13.08.2024 16:22 MSK
Photos: 284
Зато бортики гладкие)
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 13.08.2024 16:15 MSK
Photos: 284
как с ЧС4Т будет, старики ездить будут, а большие номера на гвозди
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 13.08.2024 13:32 MSK
Photos: 284
Кстати про выпал. Помню рассказывали машинисты, как при пожарах с ТЭ3, с кабины под откос прыгали, то еще приключение.
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 12.08.2024 14:36 MSK
Photos: 284
249-й?
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 12.08.2024 12:43 MSK
Photos: 284
а что УЗшного осталось на БЧ? где-то читал про 2ТЭ116
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 09.08.2024 17:10 MSK
Photos: 284
Цитата (Serg23, 09.08.2024):
> Цитата (Muller, 09.08.2024):
> > быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов
>
> Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.

Все эти ваши "свет последних событий" давным давно уже изучены, написаны формулы, нормативные документы и прочее по потребному количеству локомотивов на всякие разные случи. Есть( не знаю остался или нет) деповской резерв, есть РУД, как раз для таких случаев. А не должны в депо стоять машины под парами "а вдруг что" Это не так работает.
+12
+12 / –0
Link
Muller · BR · 09.08.2024 16:55 MSK
Photos: 284
Если машин много, это плохо. Их должно быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов. Как в авиации, самолетом должен минимум времени стоять на земле. В нашем случае - в депо
+12
+12 / –0
Link
Muller · BR · 09.08.2024 16:39 MSK
Photos: 284
Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024):
> Меня красно-алый ЭП2К в Бабаево вез, так что уже не заморачиваются ТЧД

Ну вот да: "парни идите принимайте под 72-й на Бабаево ЭП2К-XXX, ой там кран херовый и песок не сыпет, давай быстрее поезд положим! Ай пофиг идите ту малиновую берите и выезжайте скорее!"
+20
+21 / –1
Link
Muller · BR · 09.08.2024 16:18 MSK
Photos: 284
рано или поздно так и будет. Но эксплуатации( ТЧД например) теперь лишний головняк машины расставлять. Эти оранжевые, черные ЭПшки, какие там еще? Ну просто в очередь ставить и с подхода забираешь, а придумывать как расставить паровозы.

Плюс эксплуатационные показатели падать будут. Машина поедет не с ближайшим поездом, а ждать весь день обратный ночник.
+33
+34 / –1
Link
Muller · BR · 09.08.2024 16:00 MSK
Photos: 284
Насва, нечетная горловина?
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 09.08.2024 10:48 MSK
Photos: 284
Хорошо, что она вообще есть для них)
+3
+3 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 38»»