Comments written by the user Vertel

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 35»»
Link
Vertel · Красный Сокол · 08.04.2024 22:54 MSK
Photos: 716
Удачный пример фотографии против солнца!
+8
+9 / –1
Link
Vertel · Красный Сокол · 07.04.2024 09:33 MSK
Photos: 716
Добро пожаловать, Коля! Отличных и интересных кадров! :)
+5
+5 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 07.04.2024 00:22 MSK
Photos: 716
Почему тепловоз резко стал действующим?
+1
+1 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 06.04.2024 20:43 MSK
Photos: 716
Даёшь фотографию сразу на три сайта!)
+3
+3 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 06.04.2024 18:27 MSK
Photos: 716
Ещё раз повторюсь, что поезд следует на ст. Сортавала с о.п. Сортавала-центр, причём движется "хвостом вперёд". Я сам впервые такое увидел и когда шёл по путям, не сразу сообразил, что эта ТеплоЛасточка уже движется на меня, а не стоит...
Сейчас уже такого не встретишь, так как все Ласточки были продлены до Хелюли, как раз таки чтобы избавиться от подобных маневровых передвижений.
+1
+2 / –1
Link
Vertel · Красный Сокол · 06.04.2024 00:01 MSK
Photos: 716
Да, это не перегон. Просто изначально, автор (я) подписал это место как перегон, поэтому и вопросы.)
+7
+7 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 05.04.2024 22:35 MSK
Photos: 716
Посмотрел другие фотки... Каюсь, снято в пределах ст. Сортавала. :)
+7
+7 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 05.04.2024 22:22 MSK
Photos: 716
Цитата (Lasselan, 05.04.2024):
> Маневровым порядком поезда по перегонам ездить не могут

Тогда как это назвать?
Да, сразу признаюсь, могу ошибиться с местом съёмки (станция или перегон), ибо уже не помню, где здесь находится входной.
Если что, поезд приехал на о.п. Сортавала-центр. Сортавала-центр не является станцией, поэтому поезд следует "задом" до ст. Сортавала.
+4
+4 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 05.04.2024 22:05 MSK
Photos: 716
Следует маневровым порядком на ст. Сортавала. Толкает тепловоз.
+11
+14 / –3
Link
Vertel · Красный Сокол · 05.04.2024 15:52 MSK
Photos: 716
Не просто древний, а настоящий живот раритет в наше время. Не только потому что 60ка, а потому что она ранняя (подмененная), имеет отличия.
+9
+10 / –1
Link
Vertel · Красный Сокол · 05.04.2024 12:12 MSK
Photos: 716
Уникальное фото!
+8
+8 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 03.04.2024 20:04 MSK
Photos: 716
Цитата (Gazzzholder, 03.04.2024):
> Пусть снимает, никто не против. Но для чего разом вываливать все эти фотки на сайт?

Что же пристал то? Какие правила отбора нарушила данная фотография? Не нравится, что автор штампит с одного и того же места? Так забей и листай дальше, на сайте есть другие авторы и другие фотографии. :)
+18
+18 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 03.04.2024 20:02 MSK
Photos: 716
Нет!
+2
+2 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 03.04.2024 20:01 MSK
Photos: 716
Цитата (3ES4K-076, 03.04.2024):
> Цитата (santo stefano, 03.04.2024):
> > https://ibb.co/Kj8vnJY
> >
> > Уважаемый автор,вам по кайфу долбить одно и тоже,да ещё и по миллиону раз?
>
> А это запрещено правилами сайта? И какая разница, откуда я заливаю? Я заливаю все, что я смог сфотографировать за 4 дня. И это место рядом с моим домом, не приходится ехать по несколько часов на разные направления.

Автор, можешь устраивать акции протеста этим челам, которые возникают на тебя из-за фоток с одного ракурса. Устрой им назло залив большого количества фотографий с данного ракурса! >:)
Ну а если серьёзно, ребят, предоставьте мне правило, которое запрещает фотографирование и выкладывание на сайт одного и того же ракурса? То же самое, когда вам перечут какие-нибудь "Вахтовики" которые помимо запрета съёмки могут ещё сказать что-то по типу "Вам по кайфу долбить одни и те же поезда?" Вы же наверняка тоже поинтересуетесь о наличии правила запрета, чтобы слова были подтверждены... Ребят, давайте уважать творчество каждого фотографа и не писать претензии по поводу ракурса съёмки. Фотография качественная? Да! Снято без завалов? Да! Локомотив и поезд в кадре? Да! Всё, автор прошёл критерии отбора фотографий, больше правил нет.
+23
+23 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 03.04.2024 19:50 MSK
Photos: 716
Сбоку вроде "Южно-Сах" написано, так что не думаю, что передали.
+7
+7 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 02.04.2024 14:30 MSK
Photos: 716
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> > Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара".
>
> А к кому по такой логике относится Свердловская дорога, при условии что в 2023 году туда поступили и ЭП2Д от Трансмашходинга и ЭС104 от Синары?

Не забывайте тот факт, что на СвЖД есть тот самый завод-изготовитель, который производит эти все Финисты. Не забываем, что он и некоторые Ласточки обкатывал и временно эксплуатировал на дороге. Какие-то остались, какие-то поехали на другие дороги.
+1
+1 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 02.04.2024 14:26 MSK
Photos: 716
ЭТ2М будут ходить по ГХ (От Ленинградского) до тех пор, пока Тверская область не заплатит на Ласточки. Не просто так некоторые рейсы были сокращены до Решетниково... Ну и насчёт передач с Крюково, я думаю либо их уже не будет, либо передадут оставшиеся 040 и 060, которые ремонты салонокомплектрв не проходили (вроде только эти два или есть какие-то ещё)? Ещё нужно учитывать тот факт, что на Ленинградку уже не поставляются Ласточки. Единственно что изменилось, так это приход Иволг с МЦД-3.
+1
+1 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 01.04.2024 08:37 MSK
Photos: 716
Выражаю благодарность бригаде за приветствие!
+3
+3 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 31.03.2024 11:11 MSK
Photos: 716
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> "Да ладно" (С)
> Вы видимо просто не представляете, какой на Московской дороге швах с электропоездами.
> На т.н. 4 диаметре, невыдача из депо 4 поездов ситуация уже вполне штатная, невыдача 6 - не оч штатная, но не является уже чем то из ряда вон выходящим.
> В Москве-2 уже с полгода стабильно не выходят из депо 2 маршрута. Потому что машины отобрали под "МЦД-4".
> В Домодедово хз, но судя по тому, какая хосписня выходит на главный ход, сложить из кубиков с доступными буквами Ж, О, П и А, слово "счастье" - не выходит.
> В образцовых прежде Куровской и Александрове, встретить в составе два вагона от одной машины уже редкость.
> Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.
> Хламом с Московской дороги забиты базы запаса ГОР ЖД. У вагонов перепробеги по разным видам ремонта, ремонтировать это тупо не успевают и некому.
> У ЦППК тоже не все хорошо. Девятивагонок на линии большинство.
> Переход Раменского в ЦППК по факту не высвободил электропоездов вообще. Ибо это депо давно работало "в кредит". Раздали долги и привет, лишних поездов вроде как и нет. Желдору досталась пара-тройка машин, которая везет основной брак
> И т.п.

Тогда ответьте на вопросы: 1) Почему мы всё равно наблюдаем простаивание некоторых ЭД4М? 2) Зачем Мск отдаёт элки на Окт, если, по вашим словам, там тоже наблюдается дефицит?
+2
+2 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 31.03.2024 01:05 MSK
Photos: 716
З.Ы. или заводы-изготовители относятся Трансмашхолдингу... Но сам факт в том, что СЗППК к нему никак не относится...
+3
+4 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 35»»