Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 81»»
Link
ЕвРо · Okt · 04.10.2024 11:46 MSK
Photos: 365
Цитата (LAZdriver, 03.10.2024):

> Аврора- это ведь не какой-то там дополнительный номер хрен знает какой. Этот поезд должен быть в числе лучших из лучших! Не нужны ему никакие техстоянки!

И не только "Аврора". Изуродованная до неузнаваемости "Россия" - вот САМЫЙ яркий пример раздолбайства ПИДа? Именно ПИДа, а не РЖД. А "Арктика", бывшая самым быстрым поездом на С.-З. На неё таперича смотреть страшно, не говоря уже о графике движения.
+6
+7 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 01.10.2024 15:51 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2024):
> А застой да, последствия отхода от линии Ленин-Сталина
>
> https://vk.com/wall-100500472_36556

За плакат благодарю. Сразу вспомнилось:"Разобьём собачьи головы противникам идей Мао Цзе-Дуна" (в то время так писали китайские имена).
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.10.2024 15:44 MSK
Photos: 365
Цитата (xxil, 01.10.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 01.10.2024):
> > Красота - это прежде всего фунциональность

А у И.А.Ефремова написано: "Красота - это целесообразность строения"
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.10.2024 12:09 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Колосов, 01.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> > А вы можете на примере наших локомотивов указать на "ассиметричное лупоглазое нечто"
>
> Всё просто - ЭП2К 1-499.

Мой приятель называет эти ЭП2К "паровозик из Ромашково"
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 21:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Колосов, 30.09.2024):
> Обезображивание суть субъективное понимание. Мне это нравится больше ассиметричного лупоглазого нечто. Но это всего лишь мое мнение. Решил, что выразить я его могу.

Не соглашусь с вами. Обезображивание есть объективная реальность, подчёркивающая изъяны во внешнем виде, что в свою очередь подразумевает недостаток ума, опыта, да и фантазии у того, кто создаёт новое. А вы можете на примере наших локомотивов указать на "ассиметричное лупоглазое нечто"? И, поскольку у нас ж.д. сайт, желательно не трогать а/м.
+4
+5 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 20:48 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Колосов, 30.09.2024):

> Время идёт, вещи меняются. Обгадить можно всё что угодно, но какой в этом смысл, если жить нам с этим без малейшего способа на это повлиять?

Да, вот только принципы красоты, как целесообразности строения чего угодно: зданий, машин, механизмов, предметов быта и протча, остаются прежними. А где здесь целесообразность? В обезображивании?
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 20:44 MSK
Photos: 365
Цитата (_Andrei_, 30.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> > Кто из нас прав?
>
> очевидно что я

А я считаю что я. Вы ещё слишком молоды, чтобы быть правым. Подрастите слегка, поднаберитесь ума-разума, и запомните, во все времена и у всех народов красота в том числе техники первична, а всё остальное приходяще...
+4
+9 / –5
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 19:03 MSK
Photos: 365
Цитата (_Andrei_, 30.09.2024):
> тот кому не нравится дизайн, вы контуженные.

А я полагаю, что контуженный вы и вам подобные. Кто из нас прав?
+7
+9 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 19:01 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 30.09.2024):
> Вот он, истинный ВЛ82 – не «машка», а «старушка», с одноцветными фонарями и ЭКГ.

Если сравнить между собой форкамеры мотор-вентиляторов БПТР (или БПТС, кому как нравится), то нетрудно будет увидеть, что на разных машинах они разные
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 16:20 MSK
Photos: 365
Бедалага! Как его, однако, изуродовали...
https://railgallery.ru/railcar/79074/#n282800
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 16:14 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> > Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.
>
> Чтт бы получися равномерный свет, рассеиватель заглушит половину светового потока))

Буферные фонари на локомотивах, а отличие от а/т, выполняют функции сигнализации, а не освещения. На ЧС1, ЧС3 и ЧС2 с завода ставили рифлёные стёкла на б.ф.:
https://railgallery.ru/photo/246526/
https://railgallery.ru/photo/127434/
И на ЧС200 и ЧС6 тоже. Правда в депо рифлёные стёкла, ввиду отсутствия оных, заменяли обычными.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 16:02 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 30.09.2024):

> Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву.
> У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко...

Лёша разве свет ручного ж.д. фонаря должен был быть молочно-белым? Ошибаешься. В ИСи упоминается три типа белого огня: прозрачно белый у различного рода фонарей, молочно-белый у флюгарок и лунно-белый на светофорах. Если требования за истекшие годы не поменялись...

А вот тебе доказательство того, что с ИСи в других странах СНГ относятся более прилично:
на этой фотографии с параллельного сайта ЭП2ДМ-280 у которого то, что языке дебилов называется буферным фонарём:
https://trainfoto.ru/photo/44479/
И второе фото - электропоезд для узбеков:
https://trainfoto.ru/photo/44468/
Разница видна невооружённым глазом.
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 13:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...

Я в электротехнике не весть какой знаток, но с точки зрения удобства и долговечности мне светодиодные лампы нравятся. Во всяком случае экономия от них ощутимая...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 13:47 MSK
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
>
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.

А у меня такой к вам вопрос, Ammendorf. Можно ли светодиодные лампы, которые мы используем в быту, конечно же выполненные на соответствующее напряжение, устанавливать на буферные фонари и в прожекторах локомотивов? Заменить-то их будет также просто, как мы заменяем дома...
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 13:37 MSK
Photos: 365
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
> Мне новый дизайн нравится.

О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Давайте обсудим ещё один аспект.
Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути:
"94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...
+5
+6 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 30.09.2024 13:10 MSK
Photos: 365
Цитата (Leha, 29.09.2024):
>... да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
В СССР для ВЛов механическую часть строил один завод - НЭВЗ. И едва ли кому-нибудь пришла бы в голову идея делать для ВЛ10 другую кабину машиниста.
То же самое и чехи.
И во Франции завод "Альстом" в своё время строил электровозы ВВ7200-ВВ15000-ВВ22200 и тепловозы СС72000 в унифицированном кузове с кабинами машиниста, имевшими одинаковые внешние очертания.
В данном же случае речь идёт о локомотивах, строящихся на разных заводах.
УЗЖМ находится на "особом" положении. ТМХ пляшет под чужую дудку, вынуждая Коломну и Новочеркасск потакать мерзкому вкусу Липы. В результате вместо того, чтобы строить ЭП1 с кабинами ЭП10 (не говоря уже об ЭП20 или 2ЭС5), а ЭП2К с великолепными кабинами ЭП200, покупать у постороннего производителя, пластмассовый хлам.
А те выпендриваются, как вши на гребешке, поставляя кабины, внешние очертания которых, говорят об отсутствии какого-либо понимания технической эстетики, не говоря уже о чувстве вкуса.
Впрочем, у ЕГЭ выкидышей, воспитанных с детства агрессивной и тупой идеологией, едва ли можно ожидать что-нибудь приличного...
+4
+6 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 28.09.2024 16:41 MSK
Photos: 365
Цитата (Fsm, 28.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 28.09.2024):
> > Оживили "старичка" , однако....
>
> Он и не умирал.)))

Но был в состоянии "клинической смерти"?
+12
+14 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 28.09.2024 16:40 MSK
Photos: 365
Благодарю! И всё же мне, ленинградцу, трудно по фото понять: откуда следует поезд, из Подлипок, или из Мытищ?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.09.2024 16:23 MSK
Photos: 365
А что от Мытищ до Фрязево однопутка?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 28.09.2024 16:21 MSK
Photos: 365
Оживили "старичка" , однако....
+9
+10 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 81»»