All comments to the photos of ЭТ2-001

Show all comments

««1 ··· 7891011»»
Link
Сергей Анфимов · 17.09.2016 19:40 MSK
Сами себе же отвечаете. Именно целый поезд первым был у Торжка.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 17.09.2016 19:25 MSK
И это называется, первый российский электропоезд?! Когда, первый был в построен в Демихово, а не в Торжке! По крайней мере, не электропоезд, а вагон!
–1
Link
Ammendorf · 17.09.2016 03:00 MSK
Цитата (Igo-Shev, 16.09.2016):
> К сожалению, и сейчас устаревшие вёдра :(
>
Никто и не отрицает но есть несколько ОГРОМНЫХ "НО" которые важно учиытвать. Поезда ЭТ2 в/и до самого конца строились максимально бюджетными по цене. Последняя пачка с табло, индивидуальными диванами и пр, появилась потому что ТорВЗ отказался отгружать ЭТ2М по цене дешевле себестоимости, какую на момент являла закупка.
В 1993 году, актуальность именно такой "бюджетной и утилитарной машины" была высока, с поправкой как на финансово-политическую обстановку, так и на наличие проблемы с подбирающимся перепробегом действующего парка.
Поезда ЭТ2 в/и являют собой максимально консервативную и недорогую конструкцию, однако комфортабельную для пассажиров. В них есть комбинированное отопление, накопительные площадки и удобные эргономичные и в то же время антивандальные диваны. Многим они не нравятся, но требованиям САНпИН-ов в вопросе эргономики из современщины соответствуют только они.

ЭД2Т родили тоже в 93 году, правда неавтономной, вагоны ЭР2Т. И от особой экономии печное отопление устроили растащив половину печей с вагонов ЭР2Т, не иначе. В общем шутки-шутками, но это была самоходная морозилка с отоплением в шахматном порядке.
Преимущества широких тамбуров даже на участке с высокими платформами очень спорны.
Мимикрия в биде4м и творческие позывы творцов очень быстро привели к удорожанию конструкции и главное - появлению не самых логичный, а порой и вовсе лишенных логики решений. Одно отсуствие вентиляции в тамбурах чего стоит. Туда же чисто калориферное отопление. Туда же шикарные форточки системы в 20+ баня. Ну и далее-далее-далее.
Дальнейшая мимикрия состава пахнет уже реальным идиотизмом, все эти диодные линии, кондиционеры и прочие биде4м-пицот, стоимость плавно приближается к зарубежным аналогам, а на выходе имеем все то же ведро со свистоперделками. Отсюда, не так постыдна ЭТ2 в 1993, как ЭП2Д в 2016.

P.S Родионов - олень! Желаю ему всю жизнь кататься в 0360-61 и подобным с такими диванами в принудительном порядке. Его последователям дорога туда же.
+10
Link
Dissident · 17.09.2016 02:07 MSK
Цитата (teemest, 16.09.2016):
> Да вот не скажи. Современные ЭД4М комфортные электропоезда. С ЭР2,ЭТ2 не сравняться.

Родионов, перелогиньтесь :).
+2
Link
neu_zwei · 17.09.2016 00:58 MSK
Цитата (winstonbar511, 16.09.2016):
> Для сравнения можно взять любой европейски "пригородный транспорт" типа stadler flirt либо siemens.

В Швейцарии и Германии не было такого развала и разрыва, какой был на территории Союза. И им не приходилось в авральном порядке налаживать производство хотя бы чего-нибудь, лишь бы ездило. Так что, перед тем, как делать свои громкие заявления, посмотрите немного в историю.
+3
Link
teemest · 16.09.2016 23:55 MSK
Пробовал и не раз. Только приятные ощушения.
+1
Link
SHOMAS4416 · 16.09.2016 23:28 MSK
Цитата (teemest, 16.09.2016):
> Да вот не скажи. Современные ЭД4М комфортные электропоезда. С ЭР2,ЭТ2 не сравняться.

вы на ЭД4М с финляндского вокзала пробывали проехатся? Спб- Ручьи минут 20 и ппц((( лучшебы я стоял эти 20 минут)
+4
Link
winstonbar511 · 16.09.2016 20:48 MSK
Цитата (teemest, 16.09.2016):
> ЭД4М комфортные электропоезда

ЭД4М это старые ведра типа ЭР2 и т.д только в новой оболочке. Для сравнения можно взять любой европейски "пригородный транспорт" типа stadler flirt либо siemens. Проехав на штадлере ну либо сименсе года 2004-го к примеру и сравнить его с совершенно новой ЭД4м то сразу будет понятно на сколько комфортнее , тише и современнее мвпс в ЕС. А если еще влезть в тех.данные их, то можно понять на сколько отстало наше производство мвпс да и не только в технической части.
+5
Link
teemest · 16.09.2016 20:27 MSK
Да вот не скажи. Современные ЭД4М комфортные электропоезда. С ЭР2,ЭТ2 не сравняться.
+3
Link
stepanov-ka · 16.09.2016 19:05 MSK
Пффф... А щас офигеть какие наноинновации клепают, только серии успевай дорисовывать.
+13
Link
SHOMAS4416 · 16.09.2016 15:04 MSK
Презентация электропоезда, как и 002 пришел в составе из 6 вагонов https://trainpix.org/photo/98572/

этот поезд не мог быть построен в Декабре 1993, разве что датой постройки считается когда его до 10 вагонов доформировали?
+3
Link
stepanov-ka · 10.01.2016 22:12 MSK
Цитата (Шаэнн, 10.01.2016):
> в конце прошлого года начали разбирать эту неиспользуемую часть платформы Сортировочная

Да, только на фото видна часть платформы Фарфоровская. Надо понять, что снято с платформы №1 в сторону Сортировки, т.к. над составом виднеется здание вокзала.
0
Link
Шаэнн · 10.01.2016 21:06 MSK
В 1997 году перегон ещё Пост 5 км - Обухово.
Кстати, в конце прошлого года начали разбирать эту неиспользуемую часть платформы Сортировочная. Обрубают по спускам с путепровода
0
Link
MrBoykus · 10.01.2016 21:03 MSK
Если оцифрованы, будьте добры сюда или на почту .Уж больно невтерпёжь взглянуть. [email protected]
0
Link
ЕвРо · 10.01.2016 16:23 MSK
Есть, но у моего качество отвратное, а у "чужой" не знаю автора.
0
Link
Alexander V. Shubin · 10.01.2016 15:08 MSK
Очень красивая окраска!
Интересно, когда появились ярко-оранжевые элементы на мордах МВПС? В 00-х?
0
Link
MrBoykus · 10.01.2016 14:13 MSK
А с надписью "Былина" нету её фотографий?
0
Link
tsyganenko82 · 03.12.2014 11:37 MSK
Платформа Воздухоплавательный Парк находится на ст. Санкт-Петербург-Товарный-Витебский http://trainpix.org/photo/116541/
0
Link
zcp4 · 18.02.2013 22:54 MSK
На подписи 2012-ый год.
+1
Link
Сергей Мурашов · 19.05.2011 21:34 MSK
ОтПИДили электричку. Вся серая с красными дверьми и ярко-красными полосами на серой морде.
0
««1 ··· 7891011»»