RailGallery
ЭТ2-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Фото из архива газеты "Октябрьская магистраль"

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 31 июля 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:33 MSK
Просмотров — 603
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.09.2016 15:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭТ2-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909301
Построен:12.10.1993
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:"Былина"
Построен в 6-вагонной составности
Дополнен до 10-вагонной составности 12.1993 г.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2010 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Носил именное название "Былина"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13137088
02 — 13390372, списан 08.2023 г.
03 — 13356431, списан 08.2023 г.
04 — 13091269
05 — 13356449, списан 08.2023 г.
06 — 13091277
07 — 13356456
08 — 13091285
09 — 13137096
10 — 13091293

Ремонт:
04.2009 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ
07.2012 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2015 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09 и 10)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
16.09.2016 15:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Презентация электропоезда, как и 002 пришел в составе из 6 вагонов https://trainpix.org/photo/98572/

этот поезд не мог быть построен в Декабре 1993, разве что датой постройки считается когда его до 10 вагонов доформировали?
+3
16.09.2016 19:05 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Пффф... А щас офигеть какие наноинновации клепают, только серии успевай дорисовывать.
+13
16.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
teemest
Да вот не скажи. Современные ЭД4М комфортные электропоезда. С ЭР2,ЭТ2 не сравняться.
+3
16.09.2016 20:48 MSK
Ссылка
winstonbar511
Цитата (teemest, 16.09.2016):
> ЭД4М комфортные электропоезда

ЭД4М это старые ведра типа ЭР2 и т.д только в новой оболочке. Для сравнения можно взять любой европейски "пригородный транспорт" типа stadler flirt либо siemens. Проехав на штадлере ну либо сименсе года 2004-го к примеру и сравнить его с совершенно новой ЭД4м то сразу будет понятно на сколько комфортнее , тише и современнее мвпс в ЕС. А если еще влезть в тех.данные их, то можно понять на сколько отстало наше производство мвпс да и не только в технической части.
+5
16.09.2016 23:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (teemest, 16.09.2016):
> Да вот не скажи. Современные ЭД4М комфортные электропоезда. С ЭР2,ЭТ2 не сравняться.

вы на ЭД4М с финляндского вокзала пробывали проехатся? Спб- Ручьи минут 20 и ппц((( лучшебы я стоял эти 20 минут)
+4
16.09.2016 23:55 MSK
Ссылка
teemest
Пробовал и не раз. Только приятные ощушения.
+1
17.09.2016 00:58 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (winstonbar511, 16.09.2016):
> Для сравнения можно взять любой европейски "пригородный транспорт" типа stadler flirt либо siemens.

В Швейцарии и Германии не было такого развала и разрыва, какой был на территории Союза. И им не приходилось в авральном порядке налаживать производство хотя бы чего-нибудь, лишь бы ездило. Так что, перед тем, как делать свои громкие заявления, посмотрите немного в историю.
+3
17.09.2016 02:07 MSK
Ссылка
Dissident
Цитата (teemest, 16.09.2016):
> Да вот не скажи. Современные ЭД4М комфортные электропоезда. С ЭР2,ЭТ2 не сравняться.

Родионов, перелогиньтесь :).
+2
17.09.2016 03:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Igo-Shev, 16.09.2016):
> К сожалению, и сейчас устаревшие вёдра :(
>
Никто и не отрицает но есть несколько ОГРОМНЫХ "НО" которые важно учиытвать. Поезда ЭТ2 в/и до самого конца строились максимально бюджетными по цене. Последняя пачка с табло, индивидуальными диванами и пр, появилась потому что ТорВЗ отказался отгружать ЭТ2М по цене дешевле себестоимости, какую на момент являла закупка.
В 1993 году, актуальность именно такой "бюджетной и утилитарной машины" была высока, с поправкой как на финансово-политическую обстановку, так и на наличие проблемы с подбирающимся перепробегом действующего парка.
Поезда ЭТ2 в/и являют собой максимально консервативную и недорогую конструкцию, однако комфортабельную для пассажиров. В них есть комбинированное отопление, накопительные площадки и удобные эргономичные и в то же время антивандальные диваны. Многим они не нравятся, но требованиям САНпИН-ов в вопросе эргономики из современщины соответствуют только они.

ЭД2Т родили тоже в 93 году, правда неавтономной, вагоны ЭР2Т. И от особой экономии печное отопление устроили растащив половину печей с вагонов ЭР2Т, не иначе. В общем шутки-шутками, но это была самоходная морозилка с отоплением в шахматном порядке.
Преимущества широких тамбуров даже на участке с высокими платформами очень спорны.
Мимикрия в биде4м и творческие позывы творцов очень быстро привели к удорожанию конструкции и главное - появлению не самых логичный, а порой и вовсе лишенных логики решений. Одно отсуствие вентиляции в тамбурах чего стоит. Туда же чисто калориферное отопление. Туда же шикарные форточки системы в 20+ баня. Ну и далее-далее-далее.
Дальнейшая мимикрия состава пахнет уже реальным идиотизмом, все эти диодные линии, кондиционеры и прочие биде4м-пицот, стоимость плавно приближается к зарубежным аналогам, а на выходе имеем все то же ведро со свистоперделками. Отсюда, не так постыдна ЭТ2 в 1993, как ЭП2Д в 2016.

P.S Родионов - олень! Желаю ему всю жизнь кататься в 0360-61 и подобным с такими диванами в принудительном порядке. Его последователям дорога туда же.
+10
17.09.2016 19:25 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
И это называется, первый российский электропоезд?! Когда, первый был в построен в Демихово, а не в Торжке! По крайней мере, не электропоезд, а вагон!
–1
17.09.2016 19:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Сами себе же отвечаете. Именно целый поезд первым был у Торжка.
+1
17.09.2016 19:51 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.09.2016):
> Когда, первый

Станислав, когда вы будете правильно ставить знаки препинания?
+3
17.09.2016 19:52 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Ammendorf, 17.09.2016):
> P.S Родионов - олень!

Что за родионов?
+1
17.09.2016 23:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Александр из ТЧ-15, 17.09.2016):
> Что за родионов?

Сань, грешно таких чертей не знать. Это известный питерский демихолюбитель, который заодно своими галимыми кляузами во все инстанции запретил все мотрисы ДЭР, ЭР1 в Крыму и сделал людям дохрена западляка.
+4
20.09.2016 12:27 MSK
Ссылка
SMATRON
О Боже ты мой. Беда то какая - в Крыму 60-летние вёдра ЭР1 отставили... Да и хрен бы с ними. Из них даже гвозди нормальные и те уже не получатся.
0
20.09.2016 12:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И катаются вёдра ЭР2 теперь, причём не лучше
0
20.09.2016 12:49 MSK
Ссылка
SMATRON
А что им должны были "Ласточки" что-ли выдать?!
0
20.09.2016 12:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.09.2016):
> И катаются вёдра ЭР2 теперь, причём не лучше

А чем они хуже?
+1
20.09.2016 12:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Сергей Анфимов, 20.09.2016):
>
> А чем они хуже?

Не тёплые и не ламповые)))...
0
20.09.2016 13:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Эр1 конечно харизматичный состав, но ребят, включайте мозг, представьте что будет после лобового столкновения у ЭР1? Усталость металла там дикая.
+1
20.09.2016 13:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 20.09.2016):
> после лобового столкновения у ЭР1? Усталость металла там дикая.

На деле довольно спорно, ибо кузова у ЭР1 при КРП усиливались (Помимо обновления боковой брони), в отличие от 30-летних питерских КРП-шных ЭР2.

Хотя исходный посыл был вовсе не про ЭР1 как таковые, а про мерзкую стукаческую фигуру и пришедшие на память последние известные эпизоды с его участием.
+4
20.09.2016 14:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 20.09.2016):
> А чем они хуже?

Тем, что серо-красные :)))))
0
02.10.2016 23:10 MSK
Ссылка
nightstranger
Копия Рижанки, как по дизайну так и по внутренностям
–1
03.10.2016 09:07 MSK
Ссылка
Юрик
nightstranger
С повышением до "Капитана"!
+1
05.12.2016 21:36 MSK
Ссылка
Бывший ШН
В ЭР1 на деревянных седлухах от Питера до Посёлка за 1.5 часа доезжали и после вполне километр пройти могли, а после часа в "ластоминте" фиг спину разогнёшь. А ведь -"супер"! "Симянс"- блин.
Мне как пассажиру - димехла удобнее, но это личное мнение. Я думаю, дай нашим волю и бабки, и не зарубай на корню на ЗАПАД глядючи, не хуже сделают, а то и лучше. Но бизьнесю главное сиюминутный откат, на работников и пассажиров плевать. Да и иники нехилые бабки на лапу дадут за внедрение своих агрегатов и интелей подкормят, чтобы всё хаяли, ничего сами не сделав (да и могут они только на кухнях и в НЕТЕ булькать, а на деле ноль без палочки).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.