Comments written by the user dak2407

Show all comments

««1 ··· 6789»»
Link
dak2407 · 21.10.2023 22:18 MSK
No photos
Достаточно было трех смен кабины: один раз на Витебской Пасс. и два раза на Витебской Тов....
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 20.10.2023 18:43 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 20.10.2023):
> Так для этого у ТЧ-31 был(и есть) цех в НСК, в 00-е оборот локомотивов же не изменился, смена бригад по Дно как повлияла?

После реорганизации ТЧ-9, закрытия Варшавского вокзала и передачи обслуживания витебских ПДСов в ТЧЭ-14, плечо было увеличено от СПб до Новосокольников без смены бригад по ст. Дно (кроме п.677/678)....Кроме того, цех в НСК долгое время не работал...После того, как его реанимировали,ТЭП70 стали отстаиваться на Витебской-пассажирской....При необходимости ТО и снабжения локомотивы гоняли в Шушары.
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 20.10.2023 14:33 MSK
No photos
В советские и перестроечные годы ТЭП60 оборачивался в основном между Витебской пасс. и Новосокольниками (В.Луками)со сменой бригад по ст.Дно....В ТЧ-9 всем ТЭПам делали ТО-2 и снабжали...
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 19.10.2023 22:01 MSK
No photos
Цитата (Muller, 19.10.2023):
Концепция работы локомотива/бригады была другая.

Тогда плечо было до Дно....Локомотив бригада сдавала/принимала в ТЧ-9.
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 14.10.2023 22:37 MSK
No photos
Скорее, специально такую сделали, чтобы была в габарите ПС при движении в кривой....
+5
+5 / –0
Link
dak2407 · 08.10.2023 22:12 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.10.2023):
> А почему часть участка, в туннеле?

Навес от камней....
+3
+3 / –0
Link
dak2407 · 04.10.2023 21:18 MSK
No photos
Цитата (NEVAGABOND, 02.10.2023):
> Какавадзор

Армяне хотели построить соединительную ветку между Фиолетово и Ванадзором, чтобы запустить движение по части этой линии....Но не сложилось...((
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 03.10.2023 20:59 MSK
No photos
Цитата (NEVAGABOND, 02.10.2023):
> Иджеван

В каком состоянии тоннели на этой ветке? Охраняются ли они?
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 30.09.2023 21:33 MSK
No photos
Цитата (nse93, 30.09.2023):
> Озургети

Скорее до Батуми...
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 29.08.2023 22:49 MSK
No photos
От котла в вагоне...
+6
+6 / –0
Link
dak2407 · 28.08.2023 23:15 MSK
No photos
Цитата (MadInt, 28.08.2023):
> Это вроде перегон Пост Рижский - Митьково

Или станция Николаевка...
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 13.08.2023 23:56 MSK
No photos
Цитата (Rawitj, 13.08.2023):
> Сами ездиют или под тепловозом?

Сами...
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 23.07.2023 22:13 MSK
No photos
Цитата (Soldatov_Ilya, 23.07.2023):
> По идее до Костромы должен ехать

Тепловоз ТЧЭ-14 от Бологое до Костромы, бологовская бригада-до Ярославля.
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 30.06.2023 21:52 MSK
No photos
Цитата (Alex 1520 mm, 29.06.2023):
> А какие поезда там проходят кроме Таврии и Северной Пальмиры?

Севастополь, Евпатория и Пальмира. Анапа на Павелецкое направление проходит через Курский вокзал.
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 09.05.2023 14:32 MSK
No photos
Цитата (Янис Витолс, 08.05.2023):
> А вот мне всё время было интересно: тележки являются собственностью ЛРЗ? И как они путешествуют, когда локомотивы идут с колеи 1435 мм или возвращаются обратно на неё? Тележки остаются на пункте смены колеи в ожидании новых локомотивов, следующих в ремонт, или возвращаются на ЛРЗ?

Тот же вопрос и по поводу СА-3?
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 05.05.2023 21:53 MSK
No photos
Что за тепловоз за "машкой" прицеплен?
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789»»