All comments to the photos of ЭП10-011

Show all comments

Link
Alien89 · 27.05.2015 18:56 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Почему? Речь именно про всю серию, а не обсуждаемые отставленные от работы машины?
0
Link
Ваня 543 · 27.05.2015 18:45 MSK
Проблема вся в том что ЭП10-011 получил хороший брак ещё при обкатке. Да и собирался он из всего, того оборудования что осталось или не пошло на других 11-ти электровозов.
Все было примерно так: собрали 010, потом 011, потом к началу декабря 012ю, там был повод для сбора 012й - отчитались, презентовали, 011ю и так при сборке сильно не старались хорошо сделать да и элементарно не из чего её было нормальной построить. В итоге брак на обкатке, машина вернулась на завод и простояла там почти пол года и была принята только в мае 2007 года!
Это был первый электровоз на котором после внедрения "6-й кнопки" (увеличения силы тяги при трогании с места с 375 до 435 кН) до скорости 80 км/ч с поедом №14 Берлин-Москва упал тяговый двигатель. С тех пор началась очень долгая эпопея с историей срыва болтов, там конечно где они были, и падении двигателей на ось КП. Вопрос на 70% остался открытым до сих пор...

Цитата (Алексей12, 27.05.2015):
> Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.

Да нет вряд ли 4% максимум что поедет 011, действительно 004 практически полностью рабочая, за исключением одного ТПР и мелким проблемам по Трансформатору продолжает стоять. 011 стоит уже 4 года, за время до прибытия на завод её изрядно разобрали на запчасти в Сортировке. Когда она пришла на завод, через год прибыли отремонтированные ТПР из Германии, но ещё до их поступления было понятно что восстанавливать электровоз не из чего - нет БВ, ВПР, и очень много чего. Снесённые на 003 оба опытных токоприёмника были сняты с 011 и поставлены на 003. Так что восстанавливать там действительно не чего. Лучше бы 004 собрали из 011, так нет будут обе стоять.

В не менее печальном состоянии прибывает и на данный момент 001 в депо Москва-Сортировочная...

Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Юрик ни кто не хочет браться за их ремонт, понимая, что кроме смены КП там всё равно мало что толком сделают. Не надо забывать ещё тот факт, что электровозы пробегали 3 года без обслуживания специалистов со стороны Вombardier, когда РЖД на них обиделись.
0
Link
Mehanik75 · 27.05.2015 18:19 MSK
Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю
+1
Link
Алексей12 · 27.05.2015 18:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)

Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.
0
Link
Mehanik75 · 27.05.2015 17:53 MSK
Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)
0
Link
Донской · 27.05.2015 17:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Почему так думаешь?
Посмотри на его фото в 2012 году на РЭРЗе.
Откуда запчасти брать будут?
0
Link
agura · 27.05.2015 17:36 MSK
Отличное фото!
0
Link
Mehanik75 · 27.05.2015 17:24 MSK
Почему так думаешь?
0
Link
Донской · 27.05.2015 17:06 MSK
Скорее всего, он не жилец?!
0
Link
НЭРЗ · 14.09.2014 20:04 MSK
А в каком состоянии эта машина на сегодняшний день?
0
Link
MSR · 16.02.2014 16:27 MSK
А в каком состоянии эта машина на сегодняшний день?
0
Link
vikon33 · 09.01.2014 22:30 MSK
Цитата (tsyganenko82, 03.10.2013):
> ЗАО «НефтеТрансСервис» очередной электровоз себе купили.

ЗАО «НефтеТрансСервис» ВЛ80С-1886, ну а тут ВЛ80Т-1886
0
Link
Hunter · 08.12.2013 17:07 MSK
Цитата (tsyganenko82, 03.10.2013):
> ЗАО «НефтеТрансСервис» очередной электровоз себе купили.

Продан 5.09.2011 на аукционе ТОО «Руденское ЖДХ»
0
Link
Ирина · 18.11.2013 00:36 MSK
Он же нa ремонте здесь!
0
Link
MSKS · 17.11.2013 01:05 MSK
Судя по всему, на вечной стоянке... раздербанили все что можно
0
Link
Ирина · 04.10.2013 12:26 MSK
Так и я о том же! Кроме 305 есть и другая нумерация опасных грузов.

В примере Аммендорфа 80 - код опасности груза "Едкие и коррозионные вещества", 1910 - номер ООН "Кальция оксид" (известь негашеная).
0
Link
Ammendorf · 04.10.2013 11:54 MSK
Вот такой вот "опасный" 2ТЭ10М попадался:
http://photo.qip.ru/users/ammendorf/9668...ull_image/
+1
Link
Ластовка М.О. · 04.10.2013 11:19 MSK
Цитата (Ирина, 04.10.2013):
> вплоть до "опасных грузов".

Cкажу по секрету - это она и есть! Наклейка опасного груза...
0
Link
Ирина · 04.10.2013 09:30 MSK
Да неоднократно видела разные наклейки, в том числе вплоть до "опасных грузов".
+1
Link
Эдвард · 04.10.2013 06:30 MSK
Цитата (agura, 03.10.2013):
> Можно подумать, никто этим не страдал

http://trainpix.org/photo/74878/
0