Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 69707172737475 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.09.2022 10:28 MSK
Photos: 2748
Только это вагонное ремонтное депо Люблино ВРК-1.
Thanks! Taken into account
+2
+3 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.09.2022 23:18 MSK
Photos: 2748
Ну вот вам и разнообразие в окраске. А то сколько баталий было по поводу последних поездов 054-го. И не так сняли в последнем рейсе легенды, и ушла эпоха - зачем дальше вообще железной дороге существовать. И прочее, прочее. Так глядишь ещё и молнию какую-нибудь заведут.
+45
+46 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.09.2022 19:02 MSK
Photos: 2748
Цитата (Lesnic, 08.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
>
> И что за товарищи Вам так "насолили"? У меня тоже есть подобный неудачный опыт.

Не хотелось бы переходить на конкретику в публичном пространстве. Кто знает, тот знает. При живом общении многим знакомым рассказывал конкретику и именами и фактами.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.09.2022 23:10 MSK
Photos: 2748
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2022):
> Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.

Дан, так в том-то и дело, что машину с кузовом вагонного типа в этом сарае даже не разберёшь нормально. Уверен на 99,9%, что нет у них крана способного "вынуть" Д49, высота цеха и тип крыши как-бы намекает даже. Что в таком цехе можно капиталить ТГК2, ТГМ23в/и, ну Бог с ним ТГМ4в/и я не оспариваю. Но тГМ6, ТЭМ, ЧМЭ, не говоря уже о магистральных - это извините.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.09.2022 23:03 MSK
Photos: 2748
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?

К сожалению нет. Не пустили. Просился, запрос писал в департамент по внешним связям ТМХ. Ответили, что совещание закрытое и кроме представителей "Гудка" никакой другой прессы и полупрессы там не будет. В "Гудке" кстати материал был про это совещание.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.09.2022 21:08 MSK
Photos: 2748
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же
>
> Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…

Уже не зависает. Доделали. 30 августа презентовали, как одну из ветвей деятельности ТМХ, на мини-выставке на Коломенском заводе, приуроченной к совместному совещанию ТМХ и РЖД. Так что должен скоро вернуться в депо приписки.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.09.2022 18:53 MSK
Photos: 2748
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.
>
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.09.2022 17:15 MSK
Photos: 2748
А вы уверены, что колёсно-моторные блоки например при ремонте на коленке в таком гараже не в эту самую Сарепту возят? Ну может не в Сарепту, а в Курск или Елец или ещё куда. Но суть от этого не меняется.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.09.2022 15:29 MSK
Photos: 2748
Цитата (Ammendorf, 07.09.2022):
> А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям?
> Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.

В принципе так и делают многие. И БМЗ так свои же 2ТЭ25А капиталит. И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же. Но у БМЗ есть мощности вынуть дизель, поднять кузов, разобрать тележки, провести дефектоскопию нужных мест главной рамы, рам тележек и т.п. В этом депишке это делали? Сильно сомневаюсь. И потом - насколько увеличивается время ремонта, когда начинают тяговые двигатели возить в одно место на ремонт, колёсные пары в другое и т.д. А ведь в это время тепловоз стоит и бабки не зарабатывает своему собственнику. И нужно ещё посчитать что выгоднее - сделать тепловоз за условный 1000000 руб. на нормальном тепловозоремонтном заводе и через три недели получить его в работу или отдать условные 600000 руб. и ждать 2,5-3 месяца пока его в таком вот гараже разберут, его составные части по всей России покатают, потом соберут, потом валиком покрасят и вернут заказчику.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.09.2022 12:20 MSK
Photos: 2748
Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. А ещё говорят про борьбу с коррупцией - сколько интересно стоит купить клеймо, чтобы тепловозы в таких сарайках ремонтировать? Разбирает любопытство взглянуть на их колёсный цех, лабораторию неразрушающего контроля, участок по ремонту МСУД.
+31
+31 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.09.2022 16:45 MSK
Photos: 2748
Только это не база запаса, а парк станции. Бывший ранжирный, где готовили к рейсу составы поездов дальнего следования. От базы это гетто отличает отсутствие забора, внятной охраны и т.п. При поступлении вагонов никто их комплектность не описывал, актов не составлял. Когда я там крайний раз был в 2019 году "охраняли" машинисты и помощники машинистов электропоездов депо Новомосковск-I, которым за 12-часовые смены на охране платили по среднему. В ФПД/ФПК такая тема раньше тоже практиковалась, когда проводников на охрану вагонов ставили.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.09.2022 16:39 MSK
Photos: 2748
Могу одно сказать - дата верная, есть билеты.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.09.2022 14:02 MSK
Photos: 2748
В 2008 году. Как маневровый в Пушкино не работал. Недолгое время использовали как компрессор, при поломках стационарного деповского компрессора. Но, очевидно, слабоват оказался супротив промышленной компрессорной установки. Наблюдал его посещая депо с 1998 года (примерно) и до момента порезки - при мне ни разу не заводили, только всё рассказывали, что мол как резервный компрессор использовали раньше. Несколько раз в 1998-2001 годах пытался повлиять на его судьбу предлагая его музеефицировать различным музеям, но от питерских музейщиков получал ответ, что своих ВЛ23 девать некуда, щербинские энтузиасты ещё менее вразумительные ответы давали. Да и кто всерьёз со школьником разговаривал...
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.09.2022 04:11 MSK
Photos: 2748
Это депо Сухиничи, а не станция.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.09.2022 14:15 MSK
Photos: 2748
Цитата (BS GEO, 03.09.2022):
> на эРку похож

ВЛ80Р насколько мне известно на РЭРЗ не делают. Только Улан-Удэнский завод их делал и делает.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.09.2022 14:12 MSK
Photos: 2748
Перегонка после РЭРЗ. В кабине на нарах возлежали традиционно для проводников локомотивов слегка отравленные нарзаном мужики в майках-алкоголичках и трико.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2022 17:36 MSK
Photos: 2748
Да, странная учётка у тепловоза. По 2ТЭ10 Приволжской дороги такая не одна. Видимо ушли куда-то налево, а куда неизвестно.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2022 08:19 MSK
Photos: 2748
На этом участке в границах Октябрьской дороги ещё деревья выпилены и трава окошена более-менее. По Московской дороге, от Сычёвки до Осуги например, как в тоннеле едешь.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.08.2022 23:14 MSK
Photos: 2748
Отлично, нужно будет завтра Лёше звякнуть, спросить можно-ли её на сайте оставить и когда снято. Серега, спасибо!
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.08.2022 21:20 MSK
Photos: 2748
Мне доводилось бывать в Барселоне в 2018 году. Я понимаю, что там весьма раскрепощённая комфортная страна и более свободные дружелюбные отношения между людьми. Но мне комфортнее, когда с незнакомыми людьми, да ещё если они старше меня, мы взаимно общаемся на вы, пока обоюдно не примем решения перейти на ты. Такое воспитание.
+2
+2 / –0
««1 ··· 69707172737475 ··· 90»»