Comments written by the user Marat Elektrichka
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 17:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
+1
+2 / –1 ЭП2К-168, October Railway
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 16:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же чем-то недовольны? Да. Я один недоволен? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Все недовольные живут в Москве? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер. Уже делали, о чём я вам уже в четвёртый раз повторяю. Но вы упорно сводите всё к: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Какая-то совершенно нездоровая у вас любовь к столице. И, в очередной, уже который раз — как всё это относится к МАРШРУТНЫМ поездам ПО ВСЕЙ СЕТИ, и причём тут московские музеи — так до сих пор и неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения. То, что ваша точка зрения состоит в том, чтобы всё сводить к одному конкретному городу — это понятно уже давно, и чья оценка из нас субъективнее — это бабушка надвое, как говорится Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. Гениальная логика. Продолжим её развивать: все, принимающие решения, кадры — родом из Санкт-Ленинграда. Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб. А какая разница — весь состав, или отдельные вагоны? Или, по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? 1) Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; 2) Я даю вам ссылку на целый модельный каталог; 3) Вы говорите, что я не знаю ответа. Это как вообще работает-то? Я даже теряюсь, как вам ответить на этот ваш следующий вопрос, чтобы вы опять, при получении самого полного и точного ответа на него, не заявили, что я не знаю ответа на ваш вопрос... Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"? Они и не находились. Их просто не было. Хотя нет, вру: их было целых два — «Смоленск» и брянский «Иван Паристый». Всё. Больше внутренних фирменных поездов на МЖД не было от слова «совсем», как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. Только речь идёт не об электричках-экспрессах, а о фирменных поездах +1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев: > > Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например. А, возможно, и нет. Потому что, как показывает практика, всё это в принципе происходит исключительно по желанию левой пятки руководства +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики. А как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар? Тогда какой практический смысл существования железнодорожных сообществ и общения в них? Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах. Это лишь закономерное развитие вашей же мысли: какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг. Так а преимущество-то в чём? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения. Уже писали. В комментариях на сайте хотя бы на Москву съезжают, вместо классических бездушных отписок, в которых сперва пишут про динамично развивающуюся компанию с большой историей, потом про корпоративный дух, затем про то, как космические корабли бороздят Большой... хотя не, опять Москву приплёте — Мариинский театр, а в конце — что-то вроде «Ничего делать не будем, потому что пошёл нахрен». Плавали, знаем, и повторяем вам это уже в третий раз. Как видно, в комментариях всяко веселее Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине. Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает. А вот маршруты фирменных поездов от этого ничуть не меняется — моё утверждение целиком и полностью соответствует истине, а вот вы путаете _поезда_ с _составами поездов_. Это примерно то же самое, как если бы я сказал, что «Невский Экспресс» может ездить не только от Москвы до Питера, но и в Брест ездить — в то время как это делает не сам НЭ, а только вагоны от него Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Мог. Но не обошёл. Именно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах. Нет, речь не только о локомотивах, но и о фирменных поездах, под окрасы которых и перекрашивают локомотивы. Не теряйте, пожалуйста, нить разговора Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД. Все дороги входят в перечень других дорог по отношению к ОКТ, а не только одна лишь МСК, но вы упорно делаете акцент исключительно на ней, хотя ни я про неё ни слова не говорил, ни внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было. И это ещё одна причина, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы всё ещё упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства +1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Москвичи и сопричастные — ловите идею. Опять москвичи... Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024): > Только как-то странно получается, синие РЭКСы ЭД4М перекрашивают в обычный пид (например, последние синие машины ТЧ-10, 0316 и 0352 были перекрашены на МЛРЗ не так давно), но при этом бегают новоиспечённые ЭП2Д РЭКСы в синей ливрее и никто их не собирается перекрашивать. Потому что эти ЭД4М — РЖДшные, а эти ЭП2Д — цппкшные, а РЭКС связан именно с ЦППК, и РЖДшные машины были лишь арендованы. Здесь всё абсолютно прозрачно +8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> Всё-таки я бы поставил экономическую составляющую на первое место, так как именно экономия средств при модернизации по сравнению с покупкой нового ПС ставится во главу угла: это или рентабельно или не рентабельно. Само собой — здесь основная моя мысль в том, что экономическая составляющая очень разная от ремонта к ремонту, и к каждому из них нужно подходить индивидуально Цитата (Ikarus280, 28.04.2024): > В то же время менять ЭД4М на ЭП2д не совсем оправданно, так как её можно модернизировать до уровня ЭПки. В то же время ЭДшку можно спокойно менять на Иволгу или Ласточку, так как они по своему техническому уровню значительно превосходят ЭДшку и её до их уровня модернизировать нельзя. Как-то так. Не совсем так. ЭП2Д заменяют рижанок и ЭД2Т, в первую очередь — ранние ЭД4М ещё в принципе не подошли к сроку, если только они уже не сгнили, как отдельные образцы. Если ЭП2Д заменяет собой ЭД4М, то последние просто передаются в другие депо или дороги, а не списываются — да и в принципе такая замена носит больше либо политический характер, либо маркетинговый. В то же время, заменить демих на Иволгу и Ласту не выйдет, так как это поезда разного назначения, но при этом, чисто теоретически, можно модернизировать демих на асинхронный двигатель и привод к нему, приблизив технический уровень демиха к Иволге и Ласте –1
+1 / –2 ТЭМ18ДМ-2141, North Caucasus Railway
ТЭМ18ДМ-2140, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2138, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2139, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2135, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2137, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2136, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2133, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2134, North Caucasus Railway ТЭМ18ДМ-2132, North Caucasus Railway ЭП1М-702, South-Eastern Railway
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки". И как это вернёт свои окрасы фирменным ПДСам на других дорогах? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки". У ЦППК и так целых три разных окраса: «Ихнее Пiдмоскалье», РЭКС и МЦД. И это тоже одна из причин, причём, далеко не главная, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства +2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:16 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Лично я не вижу никаких принципиальных изменений за последние лет 30. Разве что денег в Москве больше стало в разы. Это прекрасно. Осталось только понять, какое отношение Москва со своими мужеями имеет к наличию окрасов фирменных поездов и локомотивов к ним на всей сети РЖД Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > [Интересно. Когда жители регионов хотят низкопольные поезда, из Москвы им говорят - "не страдайте ерундой, стройте высокие платформы". А тут внезапно такое сочувствие к ним проснулось. > > Да, уважаемый оппонент, я тоже могу уводить дискуссию. :) ] Вы уводите её с самого начала. Вы хотите увести её ещё на одну тему? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну что же — всё в руках желающих что-то изменить. У меня есть опыт, вместе с соратниками, по достижению, казалось бы, невозможных целей. И это на уровне маленького города Ленинградской области. Просто взяли и сделали. И таких примеров по стране множество... По словам Сократа, "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины". Не всё в руках желающих что-то изменить, ибо: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А я не знаю, кто и почему их принимает. Устройтесь в РЖД, расскажете на личном опыте. — а я знаю, и уже несколько раз здесь об этом сказал. Я достаточно хорошо осведомлён о внутренней кухне РЖД, чтобы знать такую простейшую вещь. Не верите мне — прошерстите комиентарии под распидованными выльниками, предназначенными для отправки на новые территории — там неоднократно об этом же говорилось Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А где у нас в стране сидят руководители дирекций? Неужели не в Москве?? Надо полагать, не просто в Москве, а прямо в мэрии, да? Может быть, Собянин ещё и фактический глава РЖД, а Белозёров — так, зицпредседатель? Причём тут снова Москва-то? Если бы они в Ухте сидели, вы ухтянам тоже так говорили? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Уже есть личный опыт? Сколько, кому и когда направили обращений? Есть, много Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Кстати, у жителей Москвы есть преимущество — они могут попробовать записаться на личный приём к принимающим решения. И мы будем ждать приёма в общей очереди со всеми ходаками из других регионов. И что? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > проходили ещё во времена массовой пидизации > > Отвечу Вашей же цитатой: > > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > Раньше было раньше — речь идёт про сейчас > > :) А что, сейчас уже не РЖД, или пидизация канула в Лету? Не надо делать вид, что вы не поняли, о чём идёт речь, и что ответ моей же цитатой оказался совершенно не в кассу Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > ...очень уместно будет упомянуть снова в сложившейся ситуации. Именно. Так почему же никак не упомянут? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов. Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов. Даже вагоны НЭ и КС нет-нет, да и попадаются в составах других поездов Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А вот вагоны той же "России" после обновления составов перестали чем-то отличаться технически от любых других вагонов, поэтому и держать их в эксклюзивной окраске посчитали бессмысленным. Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов не говоря уже про внутреннее оформление Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Кстати, тогда же стали вводить частично общий оборот парка, в силу чего в поездах стали иногда появляться вагоны с совершенно неожиданными кодами дорог. Сохранять в этих условиях окраски фирменных поездов стало практически нереально. Абсолютно реально, потому что общий оборот мог легко обойти стороной фирменные поезда, коих не так уж и много, а некоторые из них — «Белогорье» и «Приосколье», например — имели в принципе схожие окрасы Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Возможно, просто "рука не поднялась" Над октябрьскими не поднялась, а над всеми остальными — поднялась. Удивительная избирательность +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 01:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны. > > А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется... А можно обратиться — и получить в ответ: «Не положено, ибо корпоративный стиль, все дела, бла-бла-бла». Тоже, знаете ли, вариант, который даже уже проходили ещё во времена массовой пидизации 2009-2010 годов, которая удивительнейшим образом обошла стороной «Красную стрелу» и «Невский экспресс», дай им Б-г здоровья и долголетия их фирменного окраса, без шуток, но не миновала при этом «Россию». Надо ли напоминать, по какой дороге ездят первые два, и по каким — последняя? Центр прекрасно знает, что людям такие вещи нужны и важны — но где «Россия»-то, нужность и важность которой носит даже полтический характер, и о нужности и важности которой, если я правильно помню, высказывались даже политики? +4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 00:53 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве... Раньше было раньше — речь идёт про сейчас, и не про музеи, а про линейный подвижной состав Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход. А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > "Мне за державу обидно!" :) ВНЕЗАПНО, да. Вы всё ещё удивлены, даже несмотря на то, что я неизменно повторяю это в каждом своём ответе в этой ветке, и ни разу, в отличие от вас, не употребив слово «Москва», включая все возможные его синонимы? Блин, я даже когда поезда перечислял, не назвал ни одного, курсирующего исключительно по МСК, даже не то, чтобы конкретно в Москве — и вы всё ещё удивляетесь? Как это работает вообще? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше. Об чём и речь. И на этом самом Транссибе, который протяжённее, и на котором общая сумма пассажиров больше, нет ни одного фирменного поезда — как так-то, если, как говорят, персональные окрасы поездов и локомотивов появляются, исходя именно из количества пассажиров, перевозимых на магистрали? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;) А что, уровень чуть ниже принимает решения о перекрасках поездов и локомотивов? Или вы просто в очередной раз хотели приплести столицу? Учитывая, что решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей, остаётся только второй вариант, тем более, что вы постоянно в дискуссиях со мной это делаете, уж не знаю, почему +5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 23:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2? Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит) +1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу? Может ЦТ и главой РЖД надо просто назначить выходца не из Октябрьской дороги и не из Питера? Или им обоим вспомнить про существование и других дорог тоже? И почему именно Московской, когда я говорю про всю сеть? Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024): > На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг). Интересно, чем же тогда гордятся ГОР, СВЖД, З-СИБ, В-СИБ и Д-ВОСТ (никого не забыл, не?), раз они, по этой логике, не живут своим делом? Тот же вопрос у меня и по Ю-ВОСТ и С-КАВ Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024): > А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей Может потому, что там _центральный_ музей? Или может потому, что весь центральный аппарат РЖД — с Октябрьской дороги, и с ним Питеру договориться элементарно проще? И причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих, когда я говорю о маршрутных фирменных _поездах_ и линейных _локомотивах_? Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024): > Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :) Вот мне тоже интересно: почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву? На фоне знаменитой мантры про то, что «Москва — не Россия», это выглядит весьма забавно Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024): > Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :) И думать нечего, если вспомнить биографию Белозёрова и то, где он учился и начал строить свою карьеру. Как, кстати, и Якунин Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию. Берёте, батенька, и складываете количество пассажиров, едущих до Ярославля, Кирова, Владимира, Нижнего Новгорода, Перми, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока (если никого не забыл). Если вы хотите сказать, что суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой, то вы, получается, противоречите сами себе: Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ). *** Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах)) Хорошо, я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД», и незамедлительно начать работать — благо для последнего, как показывает практика, даже высшего железнодорожного образования не нужно Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи. Да нет, как раз-таки, хватает, ибо даже отсюда: Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024): > Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :) — прямо следует, что все равны, но некоторые — равней. Правда, я всё ещё не понимаю, причём тут музеи с туристическими направлениями, когда я говорил про маршрутные фирмачи и линейные локомотивы к ним — чё-то вы, батеньки, всё приплели, когда речь идёт о конкретных вещах. Но зато упорно навязываете конкретную дорогу, когда речь идёт обо всей сети в целом... Странно как-то +5
+7 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 15:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Наверное, потому, что идёт обсуждение под фотографией очередного октябрьского электровоза, закатанного в фирменную окраску? Наверное потому, что фирменные окраски на Октябрьской дороге у поездов остались, а на локомотивах появились безо всяких обращений? Наверное, потому, что эти действия, мягко говоря, не бьются с фактами? Почему при этих вводных для того, чтобы окрасы фирменным поездам вернулись на других дорогах и появились у локомотивов, обязательно нужно писать обращения, когда, как показывает практика, инициатива рождается без них? И почему эта инициатива распространяется исключительно на Октябрьскую дорогу? Если «много букв» и что-то вроде «а что сделали вы» — это единственные ответы на мои вопросы, то мне тут даже и сказать-то нечего
+3
+6 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:43 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sashka, 27.04.2024):
> 30 лет слышу про ВСМ Москва-Питер! Где она? Уже вовсю строится –1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Главный ход Октябрьской дороги имеет долгую особую историю и традиции. Именно в силу статуса не только первой в стране магистрали, но и важнейшей связи двух столиц, что явно прослеживается ещё с XIX века. Я рад, что корпоративная стандартизация не смогла прервать эти традиции полностью. Ну так на других дорогах история и традиции тоже не сильно менее долгие и особые — почему на них-то нет ни своих окрасов у фирменных поездов, ни перекрашенных под них электровозов? +7
+8 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не частично, а полностью, и не напоминает, а это он и есть: армянская Южно-Кавказская дорога принадлежит РЖД
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 09:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024): > > Вот и я не понимаю — почему насыщен брендовыми поездами только он? > > Потому что пассажиропоток, большой и стабильный. Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ). (https://r-ti.ru/VVmnUFw) > Там, где есть спрос - есть предложение, есть реклама и более ярко выражается классность. > Это несмотря на то, что вообще-то Питер на минуточку второй по населению город в РФ, с отрывом почти в 4 млн от 3-го места (СПб 5,6 млн против 1,6 млн у Новосибирска). > Дальше расписывать политику и принципы организации пассажирских перевозок или в целом понятно откуда ноги растут? Спрос есть везде — ещё раз: Транссиб — существует, и по нему суммарно ездят ничуть не меньше, чем по ГХ ОКТ, равно как и на поездах южных направлений. Там тоже спроса — хоть анусом жуй, и реклама ажно по всей стране. Так что политика и принципы организации пассажирских перевозок здесь явно ни при чём. +6
+7 / –1 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |