Comments written by the user Захар

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 33»»
Link
Захар · 08.01.2024 16:30 MSK
No photos
Цитата (Valdemar, 08.01.2024):
> Данная фотография, как и многие из серии на наших фотоаппаратах понравились сотрудникам КГБ и Милиции Несвежского РУВД. Так сказать, ничего не предвещало, отсняв пару поездов мы ушли по дороге в сторону ОП на электричку, но на поле нас настиг белоснежный УАЗ патриот, плохо что наручники сильно сжимали руку и вип комната в этом автомобиле совсем не подходит для поездки зимой. Продержав нас три часа, с расспросами, на кого работаете и кто дал задание туда ехать, но потом потеряв к нам интерес нам указали на ближайший перекресток, за которым есть автовокзал, а как мы доедем это ваши проблемы. Пишу не с той целью, что бы в очередной раз прославить сотрудников, а для авторов, которые хотят приехать и поснимать у нас в РБ. К сожалению, за последнее время очень участились случаи вот таких покатушек на УАЗах, Джили и других автомобилях гос органов

Впервые слышу о таком. Может бригада помогла в поимке и наговорила всякого?
+5
+5 / –0
Link
Захар · 05.01.2024 12:07 MSK
No photos
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)

Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19
+4
+4 / –0
Link
Захар · 05.01.2024 10:52 MSK
No photos
Цитата (sciff, 04.01.2024):
> то его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день.

Было бы может и лучше, ведь уже в первые месяцы случались траблы со "Звездой".

Цитата (sciff, 04.01.2024):
> есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика

Самое интересное то, что и Российские запчасти тоже очень дорогие на М756Б. Вроде бы казалось все под боком но оно дорогое и по словам производителя это будет очень долгий процесс по выпуску запчастей из а санкции.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 04.01.2024 11:05 MSK
No photos
Стоит учитывать, что у России деньги тоже просили но отказали. Китайцы согласились и электровозы дали в надбавок. Конечно БКГ тоже не идеал но уже получше старых ВЛ80.

Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М

А подскажите, чем именно не понравился ЭП1 ?
+6
+6 / –0
Link
Захар · 04.01.2024 11:02 MSK
No photos
Редко тут увидишь 2М62 с грузовым поездом
+6
+7 / –1
Link
Захар · 03.01.2024 10:55 MSK
No photos
М62 дали и за нехватки ТЭП70?
+5
+5 / –0
Link
Захар · 01.01.2024 21:26 MSK
No photos
Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Цитата (Northern Spirit, 01.01.2024):
> Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.

Это понятно, но! Зная всяких людей, а особенно бабулек которые знают грибные места не смотря ни на что идут туда где могут быть частицы. Все таки Колесная пара задал интересный вопрос, никогда не задумывался об доз. контроле.
+9
+9 / –0
Link
Захар · 31.12.2023 21:39 MSK
No photos
Уважаемые соотечественники и жители близ лежащих государств, поздравляю всех вас с Наступающим Новым годом !
Скорее всего это последнее фото в этом уходящем году на БЧ. Этот год был насыщен на события как хороших так и не очень. Надеюсь следующий 2024 год станет для Белорусской Железной Дороги годом нацеленным на улучшении финансового положения а так же условий труда. Всем железнодорожникам пожелаю крепких нервов, здоровья и по жизни зелёного цвета светофора. Нашим фотографам желаю отличных снимков и удачной погоды. Немаловажного пожелания для всех это Мирного неба над головой!
Всех с Новым годом !
+11
+11 / –0
Link
Захар · 30.12.2023 23:32 MSK
No photos
Цитата (Leha, 30.12.2023):
> Вроде плюсовая температура а зашторены жалюзи,

Есть такие машины которые при маленьком плюсе фиг нагреешь, а выдувается все за секунду. Конечно имеются и те которые и зимой греются. Тут видимо только отправились и машина не нагрелась. Но с зачехлением при следовании на перегоне лучше не увлекаться.
+3
+3 / –0
Link
Захар · 29.12.2023 15:06 MSK
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.12.2023):
> а было и такое

Сколько же было переходов с той же Литвой. У нас с Лынтуп до Пабраде до 2003 года движение продержалось.
+3
+3 / –0
Link
Захар · 29.12.2023 10:56 MSK
No photos
О до Узбережы еще что то ходит! Читая про колею 1435 в Гродно для себя открыл, что до Учителя поезда уже не ходят.
+4
+4 / –0
Link
Захар · 29.12.2023 10:54 MSK
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 28.12.2023):
> знатно заржавевшая


Цитата (КВВ_1977, 28.12.2023):
> Видимо с Польшей пассажирского сообщения нет


Да, почитал местные СМИ и оказалось, что пассажирского движения уже давно нет. Грузовое насколько я понял было ещё какое то в 2019 году, а сейчас и его уже нет.
+4
+4 / –0
Link
Захар · 28.12.2023 21:22 MSK
No photos
1435-мм колея я так понял вообще не используется в этой области?
+4
+4 / –0
Link
Захар · 27.12.2023 11:01 MSK
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 26.12.2023):
> Смысл ставить новый движок со старой ГДП, не очень логично, все же. По управлению он только с 5 позиции начинает ехать.

Ну это как всегда, на одно денег достали на другое не хватило. Интересно как CAT совместили со старушкой ГДП. Вообще при конструировании ДР1Б должны были это старьё не ставить, однако по финансам видимо не выходило.

Цитата (Евгений Дерябин, 27.12.2023):
> а на замену ЭР9Т какие ты видишь, ШТАДЛЕР что ли он так и не заменил ЭР9Т

Так Штадлер и не планировался под замену ЭР-ок. Конечно ЭП3Д хороший вариант, но есть огромное НО! Руководство БЧ вообще в Российских поездах не заинтересованно пока. И да удивляет расточительство среди начальства на всякие камеры как на ТЭ70БС-049 и не хваткой средств на новый ПС.
+3
+3 / –0
Link
Захар · 26.12.2023 22:34 MSK
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 26.12.2023):
> Американский движок на ДР1Б-500 так же не исключение, не выдержал...

Да ладно! Я думал там ресурса будет больше, хотя сами по себе ДР1Б получились по моторам с самого начало не везучие.

Цитата (Евгений Дерябин, 26.12.2023):
> начальство БЧ смотрит сторону ЕС купить, потому там все лучшее чем Российское

Смотрит оно сейчас далеко в небо, мечтая о чем то лучшем.
+9
+9 / –0
Link
Захар · 23.12.2023 21:50 MSK
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Вырвало вчера шатун.

Так это двигатель половинить, тут минимум надо на ТР-3.Я так понял будут пока с помощью Мухи тягать?
+3
+3 / –0
Link
Захар · 23.12.2023 21:18 MSK
No photos
Я так понимаю если одна голова сдыхает то с одним мотором ДР-ка не потянет свою тушу?
+4
+4 / –0
Link
Захар · 21.12.2023 15:42 MSK
No photos
Цитата (beltrain3, 21.12.2023):
> В Поставы очень неудобно добираться если ехать из Минска

Ну ту в помощь автобусы.

Цитата (beltrain3, 21.12.2023):
> да и там особо нечего снимать)

Да нет. Есть и пассажирские и вывозной.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 20.12.2023 22:40 MSK
No photos
Цитата (beltrain3, 20.12.2023):
> К сожалению было в тот день не так как год назад, было очень темно, фотка вышла не очень яркая(

Но все равно спасибо за фото с родных мест. Никто в Поставы так и не доезжает из фотографов.

Цитата (Donat1k, 20.12.2023):
> Сейчас вообще весь снег растаял(
Да,только трава виднеется
+3
+3 / –0
Link
Захар · 20.12.2023 15:56 MSK
No photos
Фото с разность почти в год:https://railgallery.ru/photo/193139/?vid=1625
Как можно заметить снега тогда было больше, да и мороз был.
+4
+4 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 33»»