Comments written by the user Osabist

Show all comments

Link
Osabist · 14.10.2022 20:58 MSK
No photos
Удалось на 90% изучить сплотку и вот что выходит: вл10-056, вл10у(851-956),вл10-1692 или 1693, вл10-1256, вл10-036, вл10(021-144), вл10-030 сек А и Б, в дали видна будка охранника, вход в нее проходит между секциями вл10-030, дальше идут еще 7 кузовов малых номеров, вл10-049, вл10-135 А и Б и вл10-026 хвост сплотки, на том же пути идут еще 9 секций, среди них был вл10-684 в родном кузове, так как территорию постепенно раскупают то последние 5 кузовов убрали с путей и поставили на бок, так вот 684 постигла такая участь.
Я периодически слежу на гугл-памс что творится на территории завода через карты, так вот по картам видно что 3 кузова стоял на земле, я сразу подумал что их начали резать, а вот по снимкам Николая стало понятно что секции просто напросто начали сдвигать все в кучу но следов резки не было заметно и вместо 3 кузовов стало уже 5 кузовов на земле.
Может у кого то еще имеются снимки из ТЭВЗа?
+6
+6 / –0
Link
Osabist · 14.10.2022 18:17 MSK
No photos
Оно то так, но у грузинов на это свой локомотив )
Кстати кузов от вл10 номера 1754-1840 включительно...
+4
+4 / –0
Link
Osabist · 14.10.2022 11:32 MSK
No photos
Кстати на многих кузовах вл10 и от части вл10у номера нанесены краской на юбке кузова, большинство номеров не совпадают с реальными номерами, а некоторые как раз и подходят. Из замеченных мной на снимках от Николая замечены были еще 043,447,1256,1275,1423,1452.
+1
+1 / –0
Link
Osabist · 13.10.2022 21:05 MSK
No photos
По поводу как делал ТЭВЗ электровозы серий вл11м4, вл11м5, вл11м6 ничего сказать точно не могу, но точно уверен в том что ТЭВЗ очень любил перебивать номера! :)
Как то попадались мне в сети фото штамповок боковин для электровозов, я еще тогда удивился неужели ТЭВЗ делает электровозы вл11 с нуля полностью....
Иногда с кузовов вл10 варили такое что что бы понять что это за секции применялись в сборке локомотива приходилось не один час ломать голову ..
Лично мне кажется что на ТЭВЗе эти кузова стоят как доноры что бы слепить из них какую то секцию или уже локомотив для Грузии.
+7
+7 / –0
Link
Osabist · 13.10.2022 20:30 MSK
No photos
Скажу так, на ТЭВЗе на 2019 год было 48 секций вл10, и 3-4 секции вл11.
на начало 2022 парочку секций начали утилизировать, из-за того что территорию завода начали продавать, и на том месте начали появляться частные предприятия.....
Сколько раз просил ребят которые туда едут по фотографировать на территории завода, но одними обещаниями сыт не будешь....контактировал с местными любителями жд, та же ситуация...бла.бла.бла, а толку ноль....
В мае месяце 2016 года состоялся на территории завода 4 GH FESTIVAL про который я узнал с опозданием, молодежи желающей по фотографироваться возле списанных локомотивов оказалось достаточно....тем самым начали всплывать некоторые номера про которых раньше инфа была только до начала 90-ых годов. Всплыли такие номера с фестиваля вл10: 026, 029, 030, 036, 049, 075, 134, 135, 140, 160, 236, 684.
По моим наблюдениям на ТЭВЗе были либо битые локомотивы либо горелые, почему их до сих пор не порезали остается загадкой.
А также лично с моих наблюдений на ТЭВЗе есть еще обе секции электровоза вл15-003, ВЛ22И номер точно не припомню, также вл10: 1064, 1204, 1275, 1330, 1692, есть парочка кузовов вл10у: 913...
Годом позже наткнулся в сети на объявление.
ТЭВЗ продает электровозы.
Вл10 что стоят на ТЭВЗе ( на продажу)
026, 029, 030, 036, 039, 048, 049, 052, 056, 059, 065, 075, 080, 106, 124, 134, 135, 140, 155, 160, 170, 236, 239, 489.
Надеюсь кроме вл10-056 автор фотографировал еще какие то кузова :)
+14
+14 / –0
Link
Osabist · 13.10.2022 17:37 MSK
No photos
Третья секция скорее всего от вл10-1330.
Видны одиночные гофры на кузове и форкамера боковая, а также видно место от заводской таблички.
+5
+5 / –0
Link
Osabist · 12.10.2022 18:02 MSK
No photos
А зачем вл80 разворачивать, это же не паровоз...
+2
+2 / –0
Link
Osabist · 12.10.2022 17:25 MSK
No photos
Контактный провод где-то потерял...)))
+4
+4 / –0
Link
Osabist · 12.10.2022 12:34 MSK
No photos
что то не любят вл80тк и вл80м в Карталах, годик по работают и под списание...
0
+0 / –0
Link
Osabist · 06.10.2022 19:03 MSK
No photos
Вот это мега-фотка, спасибо Вам большое за редкий и ценный снимок! :)
Это та самая иголка в стоге сена... )))
+4
+5 / –1
Link
Osabist · 04.10.2022 11:52 MSK
No photos
На станции Дача Долгорукова и на ст. Ижоры Вам приходилось фотографировать в 1999-2000 годах?
+1
+1 / –0
Link
Osabist · 30.09.2022 22:37 MSK
No photos
странно что этот вагон еще не в музее...
+2
+2 / –0
Link
Osabist · 23.09.2022 19:59 MSK
No photos
Левее стоит вл11-721?
0
+1 / –1
Link
Osabist · 23.09.2022 19:58 MSK
No photos
И куда его?
+6
+7 / –1
Link
Osabist · 08.09.2022 14:18 MSK
No photos
Ох и наглый народ, нынче, пошел...))))
+4
+4 / –0
Link
Osabist · 19.08.2022 14:09 MSK
No photos
Именно 219
+4
+4 / –0
Link
Osabist · 19.08.2022 13:42 MSK
No photos
Почему же не ездила, как раз и ездила, но в далеком 1997 году, есть его фото в депо Ховрино в рабочем состоянии :)
+6
+6 / –0
Link
Osabist · 10.08.2022 20:35 MSK
No photos
Спасибо, я столько лет ищу вл80к что хочешь не хочешь, а приходится знать все отличия внутри серии. )))
+1
+1 / –0
Link
Osabist · 10.08.2022 19:51 MSK
No photos
Не похоже, а точно, на то время Георгиу-Деж
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Osabist · 10.08.2022 17:31 MSK
No photos
Ох и ах, логово вл80к, виден справа вл80к номеров от 280до 379, и в здании депо, (((
А есть у Вас фото с вл80к?
0
+1 / –1