All comments to the photos of ЭТ4А-002

Show all comments

««1 ··· 56789»»
Link
Ammendorf · 04.01.2014 23:58 MSK
Цитата (BorisB, 04.01.2014):
> Откуда взялся вагон №10, или это его заводской номер?

Головные секции электропоездов с 60-х годов прошлого века и далее имеют номера 02 и 10 (Вагоны 01-02, 10-09). В основном, в случае с переменным током (Но не исключение и постоянный), и, в основном, тяготея к головным вагонам выпуска КВЗ, могли иметь номера 02-08 (Соотв 01-02 и 08-07). Нередко секции 08 переименовывались в 10 при заводских ремонтах.

Цитата (semen, 04.01.2014):
> Ерунда, а не сиденья. Неужели нельзя было сделать мягкие?

Ню-ню. Прелесть сидений не в их мягкости, а в их эргономических свойствах.
+1
Link
Nosferatu · 04.01.2014 23:36 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.01.2014):
> Т.е. электропоезда это не основная продукция, от случая к случаю?

Приведу пример из Челябинской области: УКВЗ - Усть-Катавский завод, что трамваи делает, то трамваи не основная продукция. Основная по линии оборонки, по слухам, вроде что-то с ракетными двигателями связано.
0
Link
supermax · 04.01.2014 23:23 MSK
0
Link
Denzel Washington · 04.01.2014 23:21 MSK
Т.е. электропоезда это не основная продукция, от случая к случаю?
0
Link
ЕвРо · 04.01.2014 23:17 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.01.2014):
> А чем еще Торжок занимается помимо ЭТ4А?
Какой-то продукцией связанной с ОПК и космосом.
0
Link
Denzel Washington · 04.01.2014 23:15 MSK
А чем еще Торжок занимается помимо ЭТ4А?
0
Link
semen · 04.01.2014 23:07 MSK
Цитата (Табличкин, 04.01.2014):
> Нет, просто такое покрытие на жестком.

Ерунда, а не сиденья. Неужели нельзя было сделать мягкие?
+1
Link
stepanov-ka · 04.01.2014 22:20 MSK
Цитата (BorisB, 04.01.2014):
> Откуда взялся вагон №10

"Учится, учится, и учится!"

© В.И. Ленин
0
Link
stepanov-ka · 04.01.2014 22:13 MSK
"Антирадары"... (Валяюсь) Это же надо было так придумать-то...

(Привет злобным минусаторам)
–1
Link
stepanov-ka · 04.01.2014 22:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> БСУ нужна как в бане пассатижи

В целом логично, но для герметичного межвагонного перехода и плоской переходной площадки всё-таки целесообразней использовать БСУ.
0
Link
Сергей Анфимов · 04.01.2014 19:55 MSK
Цитата (BorisB, 04.01.2014):
> Откуда взялся вагон №10, или это его заводской номер?

Наверное оттуда, откуда берется вагон 09 в поездах в 4 вагона. Ваш КЭП.
+2
Link
BorisB · 04.01.2014 19:50 MSK
Немного недопонял вот это:
>> Салон моторного вагона 10
> Построен в восьмивагонной составности

Откуда взялся вагон №10, или это его заводской номер?
0
Link
IAGSoft · 04.01.2014 15:36 MSK
Спасибо!
0
Link
Ammendorf · 04.01.2014 15:28 MSK
Хотя на самом деле тут БСУ нужна как в бане пассатижи (С), ибо пуск тиристорный, а никаких ограничений при ее конструктиве, она не накладывает.
+1
Link
Дядя Кит · 04.01.2014 15:06 MSK
''Антирадары''-сьемные зеркала заднего вида с кронштейнами.
Про ''Переключатель света'' узнаю позже у бригад.
+1
Link
IAGSoft · 04.01.2014 14:44 MSK
"Антирадары" у лобового стекла - это что на самом деле?

"Переключатель света" головного вагона, я правильно понимаю, что либо прожектор (положение 2), либо белые буферные (положение 1)?
0
Link
Evgeniy71 · 04.01.2014 14:00 MSK
Цитата (Semich, 04.01.2014):
> Торжок что, до сих пор все те же 19,6м вагоны с СА3 клепает?

Нет, вагоны ЭТ4А такие же как и у ДМЗ - 21,5м и с БСУ.
0
Link
Табличкин · 04.01.2014 13:53 MSK
Нет, просто такое покрытие на жестком.
0
Link
Semich · 04.01.2014 07:15 MSK
Торжок что, до сих пор все те же 19,6м вагоны с СА3 клепает?
–1
Link
Табличкин · 04.01.2014 02:49 MSK
Здорово. Кого-то списывать будут?
0
««1 ··· 56789»»