All comments to the photos of 2ТЭ35А-001

Show all comments

Link
Serg23 · 20.04.2024 15:24 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...

А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках, при этом самые мощные двухсекционные машины. И Китай - они вроде как тоже для себя в основном на трехосных телегах асинхронники строят, при этом экономика и объем перевозок колоссальный, и горных участков хватает. И не только для себя строят. https://railgallery.ru/photo/159971/
+5
+5 / –0
Link
Uhyuno75 · 20.04.2024 15:15 MSK
No photos
Я ждал этот тепловоз.
Я думал что его не будет…
Но он Начал формироваться
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.04.2024 13:59 MSK
Photos: 407
За такое цитирование надо бить канделябром по лицу, тем более автор далеко не первый день на сайте.
+3
+6 / –3
Link
CHS200-011 · Вятка · 20.04.2024 12:48 MSK
Photos: 560
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> И будет у нас каждой твари по паре, сделают пара машин, начнут чтото новое, и так до бесконечности... Ктонибудь вспомнит, лет за 15 сколько у нас опытных машин было построено, а в серию пошло? хотябы мелкосерийную?
>
> Как раз с Алексеем Ольшевским общался, что щас в Людиново производят?
>
> [[[[[[[[[Цитирую.
> делают ТЭМ9. Еще из остатков заказанных до известных событий дизелей собрали несколько ТЭМ10. Был заказ ТГМ8Км под Гвинею. Но это так, без подробностей.
>
> Не совсем мне ясна ситуация с долгоиграющим проектом 2ТЭ35 — когда я еще контактировал с «буграми» из Синары, они говорили, что эту машину планируют собирать в В. Пышме, но из узлов, изготовленных в Людиново. С другой стороны также известно, что один из изготовленных на УДМЗ под эту машину дизелей сейчас в Людиново. Так что, возможно, что все переиграли, и этот аппарат все-таки будут собирать в Людиново.
>
> По поводу выпуска ТГМ4/6 Было официальное письмо от АО Синара - Транспортные машины № 300/02/191 от 12.05.2017 о том, что с 02.08.2017 прекращается производство тепловозов серий ТГМ4Б и ТГМ6Д по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011
>
> Забавно то, что несколько позже в Техрегламент были внесены послабления для локомотивов промышленного транспорта, не выезжающих на пути общего пользования.]]]]]]]]]]]]]]]]]]
>
> Интересно ктото для промышленности чтото из тепловозов выпускает? 2х/3х/4х осных??? (Муром,Калуга,Кабарка?) или будем теперь довольствоватся говнотэмами восемнадцатыми, или вторичным рынком?

Муром под заказ новые машины делает.
Тгм40с тоже свежие есть
+2
+5 / –3
Link
Serg23 · 20.04.2024 11:38 MSK
No photos
Цитата (LohmatyIvan, 20.04.2024):
> Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо

Что ж там судить - по-моему, и так ясно, что верхняя часть пластиковой маски полностью соответствует тому, что на рендере) Разве что в схеме окраски поменяют что-то. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...2te35a/
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.04.2024 11:25 MSK
Photos: 248
Здесь тоже не так? Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...
https://railgallery.ru/photo/239246/
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.04.2024 10:26 MSK
Photos: 407
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> А что не так?

На малых скоростях всё не так, для неё лучше 2-осные тележки, особенно при изобилии кривых малого радиуса, а мощный электровоз в первую очередь пойдёт на горные участки. 3-осные себя лучше показывают на больших скоростях – меньше колебания.
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 20.04.2024 08:53 MSK
No photos
Кстати, раз уж вспомнили:
Почему у якутов с ТЭ8 дело прогорело?
+4
+4 / –0
Link
LohmatyIvan · 20.04.2024 03:18 MSK
No photos
Уже прочитав некоторые комментарии, могу вот что сказать. Некоторые люди конечно гении, судят о внешности тепловоза, когда его кузов не достроен ещё толком. Хотя некоторые конечно и судят исходя из рендеров, но тут есть один важный момент. Вспомните, как в сети однажды вспыли рендеры Москвы 2024, и все сразу же стали судить о дизайне, говорили, что он неоднозначный, уродлив и т.д. А в итоге, когда этот первый состав пришел с завода в метро, уже в достроенном состоянии, то большая часть людей почему-то быстро изменили свое мнение, и говорили, что весьма неплохо. Так что, думаю лучше дождаться, когда его уже полностью соберут, а там и можно судить о дизайне сколько влезет. Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо
+18
+18 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.04.2024 02:13 MSK
Photos: 248
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> производство грузовых электровозов на 3-осных тележках

А что не так?
https://railgallery.ru/photo/97774/
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.04.2024 02:08 MSK
Photos: 248
Ответ ТМХ (2ЭС9 и 3ТЭ30Г):
https://t.me/tmh_global/4032?single
+4
+4 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 20.04.2024 00:49 MSK
Photos: 100
ТМХ нервно курит в сторонке
+6
+7 / –1
Link
stepler · Перово · 19.04.2024 23:13 MSK
Photos: 15
Уважаемый, какой нафиг ТМХ? Людиновский тепловозостроительный входит в группу Синара, которая является главным конкурентом ТМХ.
+7
+8 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.04.2024 23:12 MSK
Photos: 2747
А при чём здесь ТМХ?
+10
+10 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 19.04.2024 22:27 MSK
Photos: 83
Ну и демон! ТМХ творит чудеса!
–6
+4 / –10
Link
Wo1fram · 19.04.2024 21:42 MSK
No photos
Интересный локомотив
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 19.04.2024 21:37 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> какой болиголов додумался

Ага, того... сам был в недоумении, когда это прочитал. Но... свежачок https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...5-godu/


Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> на других скоростях, тем более на БАМе

Однако ж БАМ, сиречь РЖД для БАМ, ТЭ8 не заказывал, хотя и можно было. К2М с американской силовой установкой-то брали. Предпочитают трехосные 25-й серии всех разновидностей. ЖДЯ, те вообще к американцам неровно дышат - сначала захотели ТЭ8, потом отказались. Еще БАМ - 3ТЭ28 - ну и классика жанра, 2ТЭ10М. Вообще эта машина, 2ТЭ35 - интрига ещё та, ждем и гадаем на кофейной гуще, куда ее.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.04.2024 21:23 MSK
Photos: 407
Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках

Че-его? Это какой болиголов додумался возобновлять производство грузовых электровозов на 3-осных тележках? Или там будет радиальная установка КП?

Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч

Да какие 80 – 90, грузовой тепловоз большую часть жизни проводит совсем на других скоростях, тем более на БАМе. Куда важнее вписываемость в кривые.
+5
+7 / –2
Link
Serg23 · 19.04.2024 21:18 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> ТЭМ9КИ там тусуется? , ТГ22-007 не порезали??

Где-то там еще ТГ16М-006 и ТЭ8-016 должны обитать, судя по базе.
+3
+3 / –0
Link
Crusher52rus · 19.04.2024 21:17 MSK
No photos
Цитата (Владимир_19, 19.04.2024):
> Какие веса сможет тягать этот монстр (в хорошем смысле). Машина я так понимаю для БАМа?

Заявлено 7100 Т в горной местности
+4
+4 / –0