All comments to the photos of РА3-054

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 22:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью

Знаете, что меня больше всего и удивляет и в какой-то мере возмущает при общении на сайтах, причём на любых, без исключения? Начинают за здравие, а заканчивают за упокой, да ещё и в 90 случаях из 100 с оскорблениями.
О чём начался разговор? Уже все и забыли? С моего утверждения, что если локомотив с одинаковыми т.д. имеет разные редукторы, то тот у которого передаточное число меньше разгоняется с поездом быстрее. При этом, естественно имелось в виду прочие РАВНЫЕ условия.
А чем закончилось? Архимедом, автомобилями, вракипедией и либерастами. Вот сами себе и задайте вопрос: будут ли с вами люди разговаривать? Я, например, постараюсь впредь воздержаться...
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:51 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
>
> > Достаём томик Википедии и читаем:
>
рассказывал мой дед, которого Т64БВ ничтоже сумняшеся записал в завистники...

На у почему бы и записать, Ордненом Ленина не каждый машинист быд награждён. Мы не знаем мотивов вашего деда и характера его не знаем. Так, что только на основе чьих либо субъективных суждений пусть и близкого родственника судить о Кривоносе как минимум не правильно
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.01.2023 22:44 MSK
Photos: 33
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью

Я про Кривоноса не из Википедии узнал, мы его ещё на уроках истории проходили. И уже тогда закрадывались смутные подозрения. А в перестройку его открыто развенчали, так что да, без либерастов не обошлось. Форсировать мотор это вообще любимое занятие моторостроителей, закись азота из этой же серии, но любая попытка форсирования всегда приводила к снижению ресурса. В истории советского поршневого авиационного двигателестроения это видно очень чётко, трудно найти военный мотор без буковки Ф в индексе, но и замена моторов была рутинной работой.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 22:43 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):

> Достаём томик Википедии и читаем:

Я отношусь к вракипедии крайне враждебно, но... В данном случае она очень чётко отразила то, о чём мне рассказывал мой дед, которого Т64БВ ничтоже сумняшеся записал в завистники...
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:33 MSK
Photos: 107
Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.01.2023 22:31 MSK
Photos: 33
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Тепереча мне понятно, за что Кривоноса не любят, заставил гад, всех ездить нормально

Достаём томик Википедии и читаем: "первым на транспорте при вождении грузовых поездов увеличил форсировку котла паровоза, благодаря чему техническая скорость была повышена вдвое, до 46-47 км/час". То есть он занимался вредительством, резко уменьшая ресурс паровоза. Как вариант, я слышал, что он тягал слишком тяжёлые для паровоза составы, что не меняет сути дела, это убить паровоз за несколько таких поездок. То есть вместо того, чтобы объяснить неграмотному технически комиссару все последствия форсирования, он поддакивал и гробил технику. Стаханов в отличие от него кайло на износ не использовал (и себя тоже), он ввёл разделение труда. А Кривонос - вредитель, но поскольку он дожил до 1980-х, прижизненно его развенчивать было для партии себе дороже, да и паровозы сошли со сцены, что их жалеть задним числом.
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:25 MSK
Photos: 107
Цитата (xxil, 18.01.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

> Если проводить аналогию с автомобилем, то там это передаточное число главной передачи.
Не совсем, важно общее передаточное отношение, то есть произведение пч передачи и гп, их можно крутить как хочешь. Так же важен статический радиус колеса. То есть одно тянет за другое
> Однако ключевое здесь - характеристика ДВС (зависимость момента от оборотов). Кажется, она очень сильно отличается от электромоторной.

Тяговая характеристика автомобиля и локомотива подобна графику гиперболы. И даже не важно какой двигатель установлен: паровой поршневой, турбина, дизель или электрический. Важно то как характеристику этого двигателя сделать в точке соприкосновения колеса с опорной поверхностью гиперболической. А сделано это с помощью такой штуки как передача или по буржуйски трансмиссия. В электровозе тоже это есть: резисторы или преобразователь в постояннотоковом или трансформатор и преобразователь в переменном.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:08 MSK
Photos: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?
Конечно, каждый день пользуюсь, даже работая инженером-электриком.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:05 MSK
Photos: 107
Конечно, что бы не искали ведро компрессии и не мазали тормозные колодки солидолом. А самое главное, знали откуда в розетке электричество, а то ж ведь думают, что само по себе, из святого духа. Ой, вечер задался. Тепереча мне понятно, за что Кривоноса не любят, заставил гад, всех ездить нормально, а не на расслабоне на 5 очках в котле
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2023 22:04 MSK
Photos: 395
Прекрасно, проводить параллель между собой, который знает целую полку инструкций и несёт ответственность за каждый чих, и школьника с электросамокатом. Говорю же — не стоит воспринимать всерьёз, Stef тут не за этим.

Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?

Изредка бывает, но мне намного чаще пригождается электрохимический ряд напряжений металлов. По идее, его обязан помнить каждый, кто берёт в руки нож и лезет скручивать провода. А потом пожары...
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:52 MSK
Photos: 292
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Три класса церковно-приходской: читать, писать, складывать-вычитать научили и алга

Исходя из Ваших рассуждений, перед тем, как человеку купить гибридный или электромобиль, электросамокат - ему нужно сдать экзамен по электротехнике
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:45 MSK
Photos: 292
Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?
А по поводу медведя. Машинистам платят как наездникам, а спрашивают как с инженеров-конструкторов. И на хрена козе баян? Есть люди, которые специально обучены, несут ответственность ( по кругу своих обязаностей) и получают за это зарплату. Ещё ходили ВЛ60К. Машина едет вторую поездку после ТР-2. Отправляюсь со станции. На 9ой позиции стреляет первая ВУ. Да так, что диоды вылетают из радиаторов. Отключаю ВУ, на аварийной схеме довожу поезд до станции назначения. На разборе предъявляют :"Ты что, не видел, что у тебя ВУ собрана из диодов разных классов?". а каким боком я отношусь к сборке ВУ???
Так что, я буду знать ПТЭ, устройство и управление локомотивом, автотормоза. То, что мне необходимо в работе.
+6
+6 / –0
Link
xxil · Okt · 18.01.2023 21:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

>
> , они не дадут соврать, что разгоняется машина всегда быстрее на 1-2 передаче,

Если проводить аналогию с автомобилем, то там это передаточное число главной передачи.
Если оно при прочих равных выше, то автомобиль разгоняется быстрее, но максимальную скорость разовьет меньшую (если раньше не "упрется" в сопротивление воздуха).

Однако ключевое здесь - характеристика ДВС (зависимость момента от оборотов). Кажется, она очень сильно отличается от электромоторной.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2023 21:40 MSK
Photos: 395
Приводить в пример важность знания электротехники машинистами паровозов, когда весь разговор о локомотивах с тяговыми электродвигателями — это шутка. Ни к чему воспринимать всерьёз...
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:34 MSK
Photos: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Не понимаю, почему считают знания электротехники ВАЖНЕЙШИМИ

Действительно, зачем знать таблицу умножения, или таблицу Менделеева. Три класса церковно-приходской: читать, писать, складывать-вычитать научили и алга! Вон в цирке и медведь на мотоцикле ездит
+2
+3 / –1
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:20 MSK
Photos: 292
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> поэтому его знания основ электротехники - нулевые

Не понимаю, почему считают знания электротехники ВАЖНЕЙШИМИ, для машинистов?
Помнится , препод по электротехнике сильно возмущался, почему так мало часов ему дали в группе машинистов паровоза
+2
+3 / –1
Link
Stef · S-KAV · 18.01.2023 21:15 MSK
Photos: 292
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Так вот он о Кривоносе отзывался крайне негативно...

Не будем забывать, что на таких героев пахало всё предприятие. А потом, поднимали нормы всем. Да и работал Кривонос не на самом плохом(по техническому состоянию) паровозе.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 21:14 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

> Завидовал, мабуть.

Наврядли. Дед имел работу, семью, дом с чего бы ему завидовать. А вообще-то, некрасиво делать нелестные предположения о незнакомых людях. Мне так к-а-а-атца...

> А что до разгона, так как он был только «оператором кобылы», он мог не знать, чего либо, вот и не понравилось ему. Придется поднимать литературу и писать трактат на тему свободной силы тяги и передаточных отношений и ускорений.

Это было бы весьма ценно. Может Иван за это дело возьмётся. Интересная получилась бы статья на дзене...
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:09 MSK
Photos: 107
>Так вот он о Кривоносе отзывался крайне негативно...

Завидовал, мабуть. А что до разгона, так как он был только «оператором кобылы», он мог не знать, чего либо, вот и не понравилось ему. Придется поднимать литературу и писать трактат на тему свободной силы тяги и передаточных отношений и ускорений.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 21:04 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 18.01.2023):
> Нет, вот как профессионал-практик, то есть оператор локомотива, он профессионал, а как инженер — ноль ходячий, не раз это показывал.

Vivan755, он никогда не имел не то чтобы высшего, а даже средне-технического образования, поэтому его знания основ электротехники - нулевые. А как человека я его уже охарактеризовал...
+4
+4 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 14»»