All comments to the photos of ЭР200-1

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Link
Бараш Алексей · 23.10.2020 18:40 MSK
Да... И не скажешь по нему, что это древний вагон, да музейный экспонат...
+1
Link
stepanov-ka · 23.10.2020 11:31 MSK
Пневморессоры - огонь
0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.10.2020 03:14 MSK
Резиновый межвагонный проход, когда у пригородных ЭРок в то время, были металлические.
–1
Link
SHOMAS4416 · 30.12.2019 17:58 MSK
Заезд в цех депо Металлострой https://www.youtube.com/watch?v=0O-Ttmt6Daw

Проходит Мстинский мост https://www.youtube.com/watch?v=gHGD23bWpyw
0
Link
valerijshitov · 29.07.2019 18:46 MSK
Снято в депо Москва-Октябрьская
0
Link
Kaamoos · 20.07.2019 11:45 MSK
Похоже, левая голова (ЭР200-201) кого-то сбила. Видна солидная мятина.
+1
Link
valerijshitov · 18.07.2019 22:58 MSK
1984 год точно
+1
Link
stepanov-ka · 29.10.2018 22:46 MSK
Да, опечатка.
105 и 107 - доп. головы.
0
Link
Ваня 543 · 10.08.2018 21:34 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014):
> > не сгибаемые труженики.
>
> Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.
>
> Цитата (Тушинец, 04.02.2014):
> > Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.
>
> Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.
>
> Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.
>
> Дополнительные головные вагоны — 103, 105.

Это получается задвоение номеров 103 - вторая голова первого состава и под таким же номером 103 - первая голова из двух дополнительных голов? Или во втором случае допущена опечатка?
0
Link
Денис Доронин · 10.04.2017 10:44 MSK
Именно.
0
Link
Тень · 10.04.2017 09:30 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.02.2014):
> Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.

Пегов, который сейчас глава МосМетро?
0
Link
SHOMAS4416 · 28.11.2016 17:41 MSK
голова от 978й
0
Link
SHOMAS4416 · 28.11.2016 17:38 MSK
Главное чтобы все понимали о чём идет речь)
0
Link
stepanov-ka · 28.11.2016 17:32 MSK
Цитата (nightstranger, 02.10.2016):
> Нет такого понятия как "верхние буферные"!

Мне не интересны Ваши или чьи-либо понятия. Для справки, понятий "нижние буферные" или просто "буферные" — так же не существует.
"Верхних красные огни" — описание, встречающееся в некоторых ТУ на электропоезда. "Три красных огня" и "фонари у буферного бруса" — описания, встречающиеся в инструкции по сигнализации.

З.Ы. На экзамене будете докапываться. Здесь никто обязан общаться по регламенту с чётким соответствием железнодорожной терминологии.
0
Link
nightstranger · 02.10.2016 23:47 MSK
Нет такого понятия как "верхние буферные"!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.09.2016 16:32 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.07.2016):
> рядом горелая ЭР2-933
Зато замена нашлась https://trainpix.org/photo/79570/
0
Link
_ЯР · 18.09.2016 00:11 MSK
...судя по посту и светофорам - уже ст. Редкино со стороны Юга(Москвы)
Поезд по II-му пути.
+1
Link
stepanov-ka · 30.08.2016 10:45 MSK
Голова от первого состава, можно и его привязать к фотографии.
+1
Link
SHOMAS4416 · 29.08.2016 16:40 MSK
Тащили из ТЧ-15 с ремонта, стоим у входного Волковской
+6
Link
Nosferatu · 17.07.2016 13:30 MSK
Пока нет.
0
««1 ··· 567891011 ··· 13»»