All comments to the photos of ЭР2-347

Show all comments

««1 ··· 56789»»
Link
Кошакур · 18.11.2022 12:47 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2022):
> Что-то вы путаете. Никаких смен направления движения для владивостокского поезда по баварии быть не могло. ...>

Ну, я ни тогда, ни сейчас слепотой и глухотой не страдал и не страдаю. Поезд Харьков-Владивосток был тогда харьковского формирования под №№ 180/179. В вагоне, где я ехал, висело расписание этого поезда по всему маршруту (в т.ч с заездом в Новую Баварию). Жаль, не догадался тогда его для Вас сфотографировать, да и фотоаппарата у меня тогда еще не было. Но, думаю, у фанатов ж.д. найдутся старые "служебки" Южной, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог за 70-е годы, которые мои слова подтвердят. А когда локомотив ВЛ82 нашего поезда по Новой Баварии обгонялся с головы на хвост, то еще прошел с остановкой по станции пригородный поезд сообщением Коломак-Харьков под тепловозом ТЭП10 "Стрела" приписки депо Основа. Конкретно про это место на фото ничего сказать ничего не могу и утверждать, что именно по этому пути станции Новая Бавария обгонялся тогда наш локомотив, не берусь.
Еще ранее, по воспоминаниям очевидцев, в 50-е и, может быть в 60-е был также поезд Киев-Владивосток транзитом через Харьков.
А Вы про 90-е и РЖД. Но я-то о 70-х, когда никаких РЖД еще не было.
+3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 18.11.2022 12:25 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 17.11.2022):
>По Новой Баварии в 70-е (м.б. и в 80-е?) происходила смена направления движения печально-знаменитого поезда Владивосток-Харьков. Возможно, на фото как раз и запечатлен момент обгона локомотива этого поезда с головы на хвост состава. Мне довелось поездом Владивосток - Харьков ехать со срочной службы из Забайкалья на Украину летом 1976 г. Была остановка в Основе и знающий народ пересел на электричку до Харькова-Пассажирского. А я с другими пассажирами (такими же малознающими) еще почти два часа ехал вокруг немаленького города Харьков, пока попал на вокзал для пересадки на поезд до Запорожья.

Что-то вы путаете. Никаких смен направления движения для владивостокского поезда по баварии быть не могло. Здесь на станции в 90-х и начале нулевых отстаивались вагоны владивостокского поезда (они были РЖДшные), но их притаскивали с Харькова-Пассажирского и оттаскивали на посадку обратно. Фото сделано из вагона поезда движущегося через западную горловину станции в сторону Люботина. Никаких отстоев и маневров с перецепками на этом пути и в этой части станции быть просто не могло.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 18.11.2022 11:39 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022):
> Да ну, аббревиатура БОМЖиЗ была, а бомжей не было? ...>

Еще в СССР и статья УК была за тунеядство (которую "проклятые буржуи" после развала СССР отменили)! Так что даже за 101 км приходилось где-то трудоустраиваться (потому как не все отсидевшие хотели обратно в тюрьму). И что? По проводникам этого поезда речь шла о их внешнем виде, а не об их образе жизни
0
+1 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 07:52 MSK
Photos: 33
Цитата (Кошакур, 17.11.2022):
> (хотя в СССР 70-х бомжей еще не было)

Да ну, аббревиатура БОМЖиЗ была, а бомжей не было? За 101 километром вполне хватало отсидевших в тюрьме и потерявших из-за этого прописку.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2022 12:49 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Никаких обид, ни в коем случае) Просто я было подумал, что какую-то катастрофу с ним упустил
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 17.11.2022 11:59 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> А в чём заключается печаль>
Ну, не в обиду - если Вы в нем не ездили, то вряд ли поймете. Если подробнее, то, во-первых, при не самом плохом состоянии пассажирских вагонов в те времена на железных дорогах Украины и Южной ж.д. в частности вагоны этого поезда были в ужасном культурном и техническом состоянии. Во-вторых, проводники этого поезда в большинстве своем напоминали бомжей из подворотни (хотя в СССР 70-х бомжей еще не было). Тем не менее пассажиропоток на этом поезде был и немалый. И поезд этот МПС стремилось сохранить до последнего, правда, со временем "укоротив" его вместо Харькова до Пензы. Причем, даже в "нулевые" этот поезд под № 53/№54 частенько ходил составностью больше 20-ти вагонов.
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2022 10:45 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Кошакур, 17.11.2022):
> По Новой Баварии в 70-е (м.б. и в 80-е?) происходила смена направления движения печально-знаменитого поезда Владивосток-Харьков.

А в чём заключается печаль его знаменитости?
+4
+4 / –0
Link
URAGAN · Sev · 17.11.2022 09:14 MSK
Photos: 854
Прекрасное фото. СПасибо
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 17.11.2022 07:41 MSK
No photos
По Новой Баварии в 70-е (м.б. и в 80-е?) происходила смена направления движения печально-знаменитого поезда Владивосток-Харьков. Возможно, на фото как раз и запечатлен момент обгона локомотива этого поезда с головы на хвост состава. Мне довелось поездом Владивосток - Харьков ехать со срочной службы из Забайкалья на Украину летом 1976 г. Была остановка в Основе и знающий народ пересел на электричку до Харькова-Пассажирского. А я с другими пассажирами (такими же малознающими) еще почти два часа ехал вокруг немаленького города Харьков, пока попал на вокзал для пересадки на поезд до Запорожья.
+5
+5 / –0
Link
Osabist · 16.11.2022 23:47 MSK
No photos
Вообще то его и резали на ЗЭРЗе, резка в период 1995 года, обе секции...
+4
+4 / –0
Link
skzhd · Priv · 16.11.2022 23:39 MSK
Photos: 153 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Списать через 13 лет по пробегу? Интересно
+4
+4 / –0
Link
Регион 33 РФ · 05.09.2021 07:11 MSK
В то время электропоезда Донецкой ЖД в сторону Харькова следовали на стык с электропоездами Южной ЖД до станций Изюм и Лозовая.
+2
Link
Ammendorf · 05.09.2021 03:04 MSK
А я кстати забыл, ДОН ЭД2Т в Харьков забегали, или только до Лозовой?
+1
Link
Vivan755 · 05.09.2021 00:38 MSK
Шикарно! И оба типа кабины есть, и оба окраса.
+2
Link
Ignatiy · 04.09.2021 22:51 MSK
Здорово! ЭД2Т не хватает для полноты картины
+2
Link
Регион 33 РФ · 14.06.2019 14:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2019):
> ... КРП 28 V 2004 г., прошёл ТО-5 7 VI 04 г

Оперативно :-)

Цитата (Юрик, 14.06.2019):
> ... не видел что бы наши поезда шли в составе с грузовыми.

Может просто не видели, а я так не раз был свидетелем, как электропоезд следует в хвосте грузового, и даже вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_094/8-0-823
0
Link
Дима_Чех · 14.06.2019 13:03 MSK
Электропоезд в составе 10-ти вагонов прошёл КРП 28 V 2004 г., прошёл ТО-5 7 VI 04 г.
+1
Link
Юрик · 14.06.2019 12:45 MSK
Ну блин, пишите только месяц, если не нравится.
0
Link
Юрик · 14.06.2019 12:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.06.2019):
> подцепили в хвост грузового и в течение пары суток доставили в депо.

Пока я работаю, не видел что бы наши поезда шли в составе с грузовыми.
Добирались меньше суток.
0
Link
Красиля Александр · 14.06.2019 10:30 MSK
Предполагаейте, что все даты "примерные".
0
««1 ··· 56789»»