Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 67686970717273 ··· 81»»
Link
ЕвРо · Okt · 25.07.2022 11:07 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 24.07.2022):
> > много чаще становятся жертвами чужой идеологии и чуждых ценностей
>
> ... вы жертва правильных ценностей навсегда:)
Благодарю. От души посмеялся. Присылайте ещё...
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 24.07.2022 23:08 MSK
Photos: 365
Цитата (Кот80к, 24.07.2022):
> Московская область?

Щербинка. Опытное кольцо.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.07.2022 20:29 MSK
Photos: 365
Цитата (Максим П., 24.07.2022):
> Цитата (А. Тимохин, 08.07.2022):
> Большинству молодых любителей интереснее смотреть то, что связано с их временем - поэтому и просмотров у современных фотографий больше.
>
Это лишнее подтверждение того факта, что молодые граждане РФ совершенно не то, что не знают историю своей страны, а даже не интересуются этим вопросом. Между тем, общеизвестно, что граждане страны не знающие её истории, много чаще становятся жертвами чужой идеологии и чуждых ценностей. Печально...
+3
+5 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 23.07.2022 23:57 MSK
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.07.2022):
> С путепровода Новобасманной улицы. В двух шагах от главного здания МПС СССР и метро «Красные ворота».

Дмитрий, а 24-й по ней ходил?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 23.07.2022 23:48 MSK
Photos: 365
Москвичи, это фотография сделана с моста через Новую Басманную ул., или Старую? 24-й троллейбус от ст. метро "Лермонтовская" по какой из них ходил?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.07.2022 13:00 MSK
Photos: 365
В общем понятно, что ничего не понятно. Попробую у московских паровозников выяснить.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.07.2022 12:01 MSK
Photos: 365
Цитата (АК-63, 22.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.07.2022):
> > по номеру паровоза определить год его постройки. Мне это не удалось
>
> У 9П с четырех-пятизначными номерами год постройки определяется однозначно (проверял много раз), если только это не паровоз Новочеркасского завода, у которых вначале указывалась нагрузка на ось - 18. При меньшем количестве цифр в номере, разумеется, ничего подобного уже не получится.
>
НЭВЗ строил 9П до войны, после войны только Муромский завод.
Здесь "Список подвижного состава" "Паровозы 9П" нашего сайта:
https://railgallery.ru/list.php?mid=273
Попробуйте у паровозов с четырёх- и пятизначной нумерацией определить год постройки. Напомню 9П строили после войны с 1948 по 1955 г.

> Цитата (ЕвРо, 22.07.2022):
> > ретушь в то время стоила очень дорого
>
> Тем не менее, в книгах 1995 и 1999 гг. отретушированы были, по сути, все фото, в том числе попавшее к автору от меня (через третьих лиц).
>
В издании 1999 г. есть и мои фотографии и они были отретушированы. Но, большинство фотографий, особенно паровозных (из издания 1991 г.) взяты из числа сохранившихся от издания 1955 г.
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 22.07.2022 11:46 MSK
Photos: 365
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.07.2022):
> У настоящего ВЛ10-634 был логотип ТЭВЗа,а это НЭВЗовский ВЛ10. Значит электровоз подменён. Хорошее зимнее фото. Выходит с наливным составом из кривой.

Что-то многовато несуразностей. Начнём сначала; электровозы ВЛ10 постройки ТЭВЗа имели номера 001-500, 1501-1860 и 1871-1907, НЭВЗа - 501-1500 и 1861-1870. (Просьба не путать с ВЛ10у, там всё по-другому).
Далее данные от Ф. Яшина (Светлая ему память!!!):
ВЛ10-634 построен (НЭВЗ) 31.08.1970г., акт №564. (под его номером работает ВЛ10-125. Настоящий ВЛ10-634, видимо, разрезан под №125).
(данные из техпаспорта на 2015г.)
Дёма 10.09.1970г. / 17.05.1979г. (по документам).
Тайга 06.1979г. / 16.02.2012г.
Волховстрой 02.2012г.
И ещё немного статистики: двухцветные б/ф начали устанавливать с ВЛ10-280 (ТЭВЗ) и 631 (НЭВЗ).
Вывод: если бы под №634 работал ВЛ10-125, то он должен иметь логотип ТЭВЗ, одноцветные б/ф и токоприёмники, размещённые над торцами кузовов, а после их переноса, над блоком пусковых резисторов, т.е. вот так:
https://railgallery.ru/photo/127469/?vid=21023.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.07.2022 22:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> Ваш ответ мне понятен Евгений Робертович. Но зачем Виталий Александрович использовал эти же «кривоватые» ретушированные фото в книгах 1995 и 1999 годов издания в эпоху, когда уже «можно было всё»? Консерватизм?

Возможно и так. Но, скорее всего, это связано с тем, что ретушь в то время стоила очень дорого, и поэтому легче было использовать ретушированные фото из различных книг, которые были у издательства "Транспорт".
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.07.2022 22:35 MSK
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> Цитата (Aleks-131, 21.07.2022):
> > Фото в книге Ракова загадочное.
>
> При всём уважении к трудам Виталия Александровича Ракова никогда не понимал его выбора для своих книг ретушированных фото (о чём говорилось и в рецензиях других специалистов на его книгу 1995 года издания). Технология ретуши позволяла «менять» целые узлы локомотивов в угоду заказчику работы. Имею в личной коллекции четыре одинаковых заводских фото одного и того же ВЛ60 - и на всех четырёх он под разными номерами и сериями (на одном таком он ВЛ60Р, например)! Поэтому, повторюсь, при почтении к работе проведённой В.А. Раковым доверия к его иллюстративному ряду у меня мало.

Уважаемый Дмитрий. Зайдите на нашем форуме в "Список подвижного состава" в раздел "паровоз 9П". По-моему у вас исчезнут любые вопросы по поводу возможности по номеру паровоза определить год его постройки. Мне это не удалось.
Касаемо ретуши. Да, в Советское время, о соответствии фотографий локомотивов и их номеров, особенно электровозов постройки 1958-1967 гг. не церемонились. И это я считаю НЕ ОПРАВДАНО, НО ОБЪЯСНИМО, учитывая переименование в 1938 г. См22 в ВЛ22 и январское 1963 г. перенаименование многих серий электровозов и нескольких тепловозов. А ещё: ТГм в ТГМ1, ТГв в ТГМ2, ТЭв в ТЭл и т.д.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.07.2022 20:49 MSK
Photos: 365
Сомнения меня берут, однако, что дело обстояло именно так.
В книге "Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг." на стр. 517 фотография 9П-2000 постройки Муромского завода. Как тогда эту цифру понимать?
Хотелось бы уточнить, из какого источника взяты упомянутые факты?
И важно уточнить, хотя бы приблизительно, год съёмки: паровоз постройки 1955 г. не мог быть без буферов.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.07.2022 13:07 MSK
Photos: 365
Цитата (Санёк93, 17.07.2022):
> Вот как раз вопрос, может у кого есть чертежи на тепловоз с деталями всеми и размерами?

Ну насчёт "со всеми деталями" это, наверное многовато. Называется сие - техническая документация.
Чертежи общего вида людиновских тепловозов мне на глаза не попадались, чертёжи с расположением оборудования на тепловозах и их основными размерами можно найти в книгах по маневровым тепловозам и в ЭТТ.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.07.2022 12:46 MSK
Photos: 365
Цитата (Санёк93, 17.07.2022):
> честно говоря, мне и дизайн тройки больше нравится

Странно, однако, кузова-то у них одни и те же. Впрочем, об этом лучше спросить у AlexOl`а. Его знания по этим тепловозам словно океан.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.07.2022 12:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Лебедевский, 17.07.2022):
> До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?

Тепловоза 2ТЭП10Л небыло. ТЭП10Л строились односекционными, однокабинными и каждый тепловоз (секция) имел свой порядковый номер от 001 до 218.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.07.2022 22:11 MSK
Photos: 365
Это очень даже здорово, что valerijshitov перенёс свой замечательный фотоархив на этот сайт. Будем надеяться, что ещё не раз порадуемся раритетам...
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.07.2022 15:44 MSK
Photos: 365
Цитата (Ирина, 14.07.2022):
> №№ 004-020 выпускались с кузовами Луганского завода как у 2ТЭ10Л.

Ирина вы неправы. Повторяю, я ЛИЧНО ВИДЕЛ электровозы ВЛ10-019 и 020 в унифицированных кузовах в сентябре 1967 г. в Щербинке и ходил вокруг них. Или вы хотите сказать, что видели эти электровозы ЛИЧНО в луганских кузовах?
Я понимаю, что 90% пользователей сайта, и вы в том числе,считают меня никчёмным старикашкой без памяти. Однако, смею вас заверить, что моя память находится в отличном состоянии.
Ещё раз: по данным ЛУГАНСКОГО завода им були построено для ТЭВЗа 17 кузовов: 15 для ВЛ10 и 2 для ВЛ40.
Если вы с этим не согласны - приведите АРГУМЕНТЫ, а не домыслы или фантазии.
+6
+7 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 13.07.2022 20:40 MSK
Photos: 365
Цитата (Osabist, 13.07.2022):
> Розетки были до номера 011 включительно.
> На номерах с 012 и выше розетки уже не устанавливали

Значит делаем вывод: электровозы ВЛ10 с 012 не имеют возможности, в отличие от предыдущих, работать по системе многих единиц.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.07.2022 17:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Osabist, 13.07.2022):
> Небольшое уточнение в примечании,
> Электровозов Т8- было 3 номера, потому Луганский завод начал строить кузова вл10 с номера 004 и до номера 020
> Теперь что относится кузова ( фото) то локомотив действительно мог иметь номер 005.
> Есть некоторые отличия в номера от 004-008 и с 009 до 020.
> Данный кузов относится к номерам 004-008 включительно.

Уточнение. Т8 было только два 001 и 002. Третья машина уже было ВЛ10, а её фото нетрудно найти в советской ж.д. коллекции. Правда кузов у неё был как у первых двух.
По данным Луганского завода всего для ТЭВЗа ими было построено 17 кузовов: 15 для ВЛ10 и два для Т40 (ВЛ40).
Электровозы ВЛ10-019 и 020 я видел ЛИЧНО в Щербинке в сентябре 1967 г. и они были уже в унифицированных кузовах.
Электровозы ВЛ10-004-018 в кузовах ЛТЗ внешне отличались:
а. подкаткой тележек с различным рессорным подвешиванием;
б. наличием или отсутствием звезды и различным исполнением и расположением знака завода-изготовителя.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 11.07.2022 20:09 MSK
Photos: 365
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):

> Пассажирское Екатеринбург-Курган-Петропавловск: ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский на плече Екатеринбург - Курган ТЧ-12 Петропавловск на плече Курган - Петропавловск.
> Челябинск-Петропавловск-Омск: Челябинцы до Петропавловска ездят с частью поездов, а часть меняется по ст. Курган где их меняют Петропавловские бригады. Петропавловск-Омск полностью обслуживают петропавловцы.
Благодарю!!! А с поездом 145/146 ч/з Каменск-Ур. по-прежнему челябинцы ездят?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 11.07.2022 16:15 MSK
Photos: 365
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):

> Пассажирские поезда по ст. Исилькуль менялись в период 1997 по 2003г. когда пассажирское движение на участке Курган - Петропавловск в голодные 90-е годы забрало депо Курган, тогда у питерских бригад остался один пассажирский поезд Омск-Караганда вот с ним они и менялись по Исилькулю.

А как сейчас распределены участки работы ЛБ на направлении Челябинск (Екатеринбург) - Курган - Петропавловск - Омск?
+1
+1 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 81»»