Comments written by the user ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 82»»
Link
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 15:07 MSK
Photos: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697

"Большое" уточнение (уважаемый Михаил без обид):
"На электровозах ВЛ80с-001 и 002 было установлено шесть розеток с.м.е."
"В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С-550-552, которые могли работать в составе не только четырёх, но и трёх секций. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. Это повлекло за собой установку восьми розеток с.м.е. на лобовых частях кабин машиниста, вместо трёх, устанавливавшихся на ВЛ80с, начиная с 003. В 1983 г., начиная с ВЛ80С-697, был начат серийный выпуск таких электровозов."
"На электровозах, начиная с ВЛ80С-972, на лобовых частях кабин машиниста стали устанавливать семь розеток с.м.е., за исключением электровоза ВЛ80С-1740, где розеток шесть."
+7
+7 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 11.08.2022 17:14 MSK
Photos: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 10.08.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> > И естьли по ГЭТам статья?
>
> Первая часть выйдет по плану в №8 (август) журнала "Локомотив" за 2022 г., вторая - соответственно в №9/2022. Но там в основном будет про ГЭТ №4
>
> Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> > статью о трофейных Магнитогорских электровозах? кроме локомотива?
>
> Её воспроизвели на сайте СЦБист, кажется. Забейте в поисковике название статьи.

Павел, а вы не возьмётесь отредактировать вашу статьи для материала, над которым я работаю уже несколько лет? Я бы её под вашим авторством (упоминание будет в списке использованной литературы с пометкой "рукописный текст") отдельным параграфом вставил.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 10.08.2022 22:03 MSK
Photos: 365
Цитата (Aleks-131, 10.08.2022):
> По заводским данным отправлен в депо Красноярск вместе с 0209 и 0211.

А причём тогда Глазов. Если собирали м/лом в Глазове, зачем машину отдали в Красноярск?
В Советское время на С.-К.ж.д. были четыре электровоза Н6О (номера 619, 620, 621 и 622) которые имели на боковых стенках кузова надписи "Таганрогский", "Батайский", "Новочеркасский" и "Ростовский пионер". Есть даже заводская фотография Н6О-622 и вокруг него ребятишки в пионерских галстуках.
Здесь всё понятно, а вот с "Глазовским пионером" не ясно.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 10.08.2022 20:19 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
>
> Тр-ры импортозаместить много ума не надо, мы знаем, что в ЭП20 главное...

Вот с ЭТИМ ГЛАВНЫМ и все проблемы, но я слышал, что и они решаемы...
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 10.08.2022 19:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
Я только не знаю, можно ли было для ремонта ЧС7 в ремфонд ЧС8 пустить. Или там сильные конструкционные отличия?

Примерно такие же, как у ВЛ10в/и и ВЛ80в/и...
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 10.08.2022 19:07 MSK
Photos: 365
Цитата (LAZdriver, 10.08.2022):
> Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> > Новых ЭП20, видимо, в ближайшие годы особо не будет
>
> Санкции- шманкции?

Не совсем так. В РФ есть заводы, способные импортозаместить и трансформаторы и многое другое. Но, во-первых, сейчас все силы на заводе брошены на освоение выпуска "Ермаков" на полностью отечественных комплектующих, а вроде бы в след. году возьмутся за ЭП20. Уж больно РЖД приглянулся этот электровоз. Хотя, праду сказать, есть направления где он эксплуатируется из рук вон плохо и первенство здесь у "октябрят".
+3
+4 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 10.08.2022 19:00 MSK
Photos: 365
Цитата (alex967, 10.08.2022):
> https://ibb.co/h2Qf1nv

Любопытно было бы узнать: как его из Удмурдии аж в Сибирь занесло
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.08.2022 19:15 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
>
> Его нет в открытом доступе? Тогда на почту, будьте любезны.

Хорошо, отправлю в течение получаса.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.08.2022 18:57 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Статью для книги? Больше историческую или техническую?

Техническую. Могу прислать образец с описанием модернизации ЧС2 и ЧС4.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.08.2022 18:21 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Ставятся, но с завода стояли ВИП-2200. А цитата из вашей книги?

Да, именно так. Жаль, что никак не могу найти специалистов, желающих написать статьи про модернизацию ВЛ10 и ВЛ11 в/и и модернизацию ВЛ80 т/с.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.08.2022 17:48 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки.
>
Тележки с наклонными тягами были впервые применены на Sr1 в 1972 Г, затем на ВЛ84 в 1979 гг., затем на 8G. Точно такие же стоят на "Ермаках". Все они имели буксовые пружины, а на ВЛ85 были поставлены тележки по типу ВЛ80(к,т,р,с) с листовыми подбуксовыми рессорами..
ВЛ65, в отличие от ВЛ85 имел два ВИПа, каждый из которых питал три т.д. Цитата: "Электрическая силовая схема одной секции электровоза ВЛ85 была разработана на базе схем серийных электровозов и в первую очередь ВЛ80Р."...."Преобразователь ВИП-4000 был выполнен по восьмиплечевой схеме с параллельным соединением мостов, ранее применявшимся в ВИП2-2200 М, на электровозах ВЛ80Р. Всего на секцию ставится три ВИПа."..."Применение нового тиристора (Т353-800 28-32 классов с предельным током 490 А (на охладителе ОА36) и временем выключения до 350 мкс)позволило снизить их количество со 154 до 80." Такие же ВИПы (ВИП-4000М УХЛ2 с тиристорами Т353-800) стоят и на "Ермаках".
Насколько мне известно на заводских ремонтах на ВЛ80р ставятся ВИПы от ВЛ85.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.08.2022 15:02 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла:
>
> https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a

Иван, а почему вы считаете, что "Ермак" есть модификация ВЛ65? (Так я во всяком случае понял из статьи). Я полагаю, что "Ермак" суть "соединения" двух электровозов: механика от ВЛ80см (даже, наверное, более ранняя - 8G), а электрика от эРки.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.08.2022 17:29 MSK
Photos: 365
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 08.08.2022):
> > И сколько сия модель может стоить?
>
> 600 баксов

Благодарю, т.е. в пределах 40 000 рб.
Капелько юмора: "Разговаривают две блондинки. Ой, что я вчера узнала! Оказывается ихние доллары, это наши баксы..."
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 08.08.2022 15:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 07.08.2022):
> > Как я понял из поста вы приобрели такую модель.
>
> Нет, но есть планы на приобретение

И сколько сия модель может стоить?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.08.2022 22:48 MSK
Photos: 365
Цитата (Stef, 07.08.2022):
> Робертович, ну как же так ? НЭВЗ выпускал для Китая 8G https://www.youtube.com/watch?v=fP6BwtP8...index=3

Я имел ввиду, что не слышал о китайской модели этого электровоза.
Как я понял из поста вы приобрели такую модель.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.08.2022 21:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Stef, 07.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 07.08.2022):
> > Купил я себе такую модель и бесконечно рад, что не пожалел денег
>
> Робертович, я бы взял себе 8G. Вот это модель

Я не встречал упоминание о такой модели. Из экспортных только Srочка есть в наличии.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.08.2022 21:37 MSK
Photos: 365
Цитата (lav-modelist, 07.08.2022):
> Модель этого электровоза можно купить на Алиэкспресс. Производитель МТС, цена кусается https://aliexpress.ru/item/1005003100717001.html
> Моделист из Питера Константин сделал обзор на эту модель https://www.youtube.com/watch?v=kpacf0_JVrg

Купил я себе такую модель и бесконечно рад, что не пожалел денег. Единственный недочёт - это окраска. Будет возможность договорюсь со спецами, чтобы покрасили модель в цвет морской волны.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.08.2022 18:58 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 07.08.2022):
> Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.

Я беседовал в те годы на эту тему с В.А. Раковым. Задал ему вопрос: зачем, мол, делают много ВЛ80т и ВЛ80с, но мало ВЛ80р. Оказалось, что в те годы тиристоры стоили очень-очень дорого, и поэтому ВЛ80р оказался на 25-30% дороже тэшки и эски. Более того, именно по этой причине МПС отказалась покупать у НЭВЗа ВЛ80в, хотя 661-я машина была доведена до уровня возможности серийного производства и было "планов громадьё" выпустить опытно-промышленную партию (не то 5, не то 10 машин).
Для сравнения: НЭВЗовские ВЛ22м с рекуперацией стоили всего на 3% дороже машин без рекуперации.
А вот, что произошло 25 лет спустя, и переменники по стоимости сравнялись с постоянниками, самому интересно.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.08.2022 19:22 MSK
Photos: 365
Цитата (Виталий Пряжников, 05.08.2022):
> Ну естественно, Иловайск - Квашино, Кутейниково - Каракуба.
А перегон Квашино - Успенская чей?

Я надеюсь эти убогие металлические заборы сняли и станция приобрела свой первозданный вид?
+11
+11 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.07.2022 15:34 MSK
Photos: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > Нельзя ли ...
>
> Мона.
>
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > ... перевести на русский язык слово "ТиВи-юзер"?
>
> Ти - Т; Ви - V; юзер - user, в переводе с английского "пользователь". Ду ю юз ТиВи?
>
> Цитата (Воздух Свободы, 30.07.2022):
> > Телезритель :)
>
> Если чисто-по-русски, то именно так, а если дословно, то пользователь ТВ.
>
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > ... "любителю" советского кина ...
>
> Ес, ай лайк завиет филмз. Вот филмз ду ю лайк? Вот ещё, кстати, я любитель грубого произношения английских слов с жёстким русским акцентом. Это своего рода протест против слишком сильного внедрения английского языка в русскую речь. Но это уже совсем другая история.

Сплошной выпендрёж и не более того. Нет никакого желания дальнейшего общения...
+2
+4 / –2
««1 ··· 65666768697071 ··· 82»»