All comments to the photos of 3М62У-0036

Show all comments

««1 ··· 45678»»
Link
Денис Доронин · 24.10.2013 01:12 MSK
Цитата (D.Belash, 23.10.2013):
> Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.

Не факт.
+3
Link
D.Belash · 24.10.2013 00:55 MSK
Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.
0
Link
bobkov-a-a · 23.10.2013 23:34 MSK
Цитата (SergG, 03.09.2013):
> Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> > списанной бустерной секции
>
> Средняя секция совсем не бустерная. В бустерных нет ДГУ.

Не совсем соглашусь. Если иметь ввиду бустерную секцию, работающую в сцепе с ТЭМ2 или ЧМЭ3, тогда да. Дизель у такой единицы отсутствует. А если в качестве примера брать электровоз 3ЭС5К, то его средняя секция несет на себе все оборудрвание, но автономно передвигаться не может. Так как не имеет кабины управления.

Цитата (Diesel1672, 07.09.2013):
> Цитата (Typhoon, 07.09.2013):
>
> ...секция локомотива, на которой отсутствует кабина управления - это раз
> ...может эксплуатироваться лишь в сцепе (по СМЕ) с головными, которые оборудованы кабиной - это два
>
> Кабина есть, сама ездить сможет без проблем...

Это верно. Но учитывать надо и то, что секция «В» не может быть использована, как самостоятельная ТЯГОВАЯ единица. Осуществлять маневровые передвижения она может. Но возить поезда - нет. Если бы она имела кабину, как вторая кабина секции тепловоза 2ТЭП60, где есть все органы управления поездом. (Не очень удачные фото, но лучше не нашел: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture). То да, секцию «В» можно было бы считать самостоятельным тепловозом. Однако в её кабине кроме контроллера машиниста, и крана 254 больше ничего нет. Исходя из выше сказанного, могу сделать вывод, что секцию «В» можно считать бустерной.

Что касается тепловозов 3ТЭ3, то их средняя секция была полноценной, как и головные. Ее отличием было только наличие сквозного прохода в кабине управления и отсутствие стандарьных буферных фанарей. Вместо которых были расположены жексы цепей управления. Вот фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Link
bobkov-a-a · 23.10.2013 22:34 MSK
У 2ТЭ116 сила тяги меньше будет, чем у 3М62У, не смотря на одинаковую общую мощность 6000 л.с. Там и там.
2ТЭ116 - 50600 тс
3М62У - 60000 тс
Да и сцепной вес больше у «Машки».
0
Link
Diesel1672 · 23.10.2013 20:54 MSK
Стоит один раз проехать на 3М62У в 3 секции и после такого не особо и захочется на 116-ом ехать. На 3М62У-0077 с дизелями 2Д49 на участке Ржев - Торжок 5000 тонн увезли с огромным запасом. Мощность выдавала по 1000-1100 кВт на 13-ой позиции. На 116-ом с этим весом ехать проблематично. Единственный минус - пока кабину поменяешь...
0
Link
DruliA · 23.10.2013 20:09 MSK
Мощный тепловоз для участков с лёгким строением пути. Думаю поэтому они появились.
+1
Link
Красиля Александр · 23.10.2013 20:08 MSK
Непонятен смысл производства тепловозов 3М62.... Зачем?
+2
Link
М62-039 · 23.10.2013 18:42 MSK
Отлично!
0
Link
Воздух Свободы · 23.10.2013 17:48 MSK
Облез немного за год: http://trainpix.org/photo/72716/
0
Link
DruliA · 23.10.2013 16:18 MSK
Супер!
+2
Link
Beda.36 · 23.10.2013 15:45 MSK
Красота!
+2
Link
spok · 23.10.2013 02:07 MSK
Душевно!
+7
Link
Diesel1672 · 08.09.2013 19:37 MSK
я на паровоз как-то фотку выкладывал даже:)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Link
Typhoon · 08.09.2013 19:13 MSK
Не знал, что в 3М62 в средней есть пульт
0
Link
Diesel1672 · 08.09.2013 15:04 MSK
...так как на многих локомотивах (например 3ТЭ3) средние секции оборудованы кабинами и могут управляться в отдельности.

Противоречие, не правда ли? Чуть выше написано: бустерные секции могут работать ТОЛЬКО в сцепе.
0
Link
Typhoon · 08.09.2013 14:43 MSK
Цитата (Diesel1672, 07.09.2013):
> Кабина есть, сама ездить сможет без проблем...

Там же ниже пишут, что средней ее называть не правильно, и упоминается 3ТЭ10, те что с кабинами!
слышал, что "средняя" секция на 3ТЭ10 с кабиной только для того, чтобы делать реостатные испытания
0
Link
Diesel1672 · 07.09.2013 19:20 MSK
Цитата (Typhoon, 07.09.2013):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8...0%B8%D1%8F

...секция локомотива, на которой отсутствует кабина управления - это раз
...может эксплуатироваться лишь в сцепе (по СМЕ) с головными, которые оборудованы кабиной - это два

Кабина есть, сама ездить сможет без проблем...
+2
Link
Typhoon · 07.09.2013 14:50 MSK
Цитата (SergG, 03.09.2013):
> Средняя секция совсем не бустерная


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8...0%B8%D1%8F
+1
Link
Typhoon · 03.09.2013 15:12 MSK
Цитата (SergG, 03.09.2013):
> В бустерных нет ДГУ.
да? может оно и так, но приходилось слышать и не раз что у тройников средняя секция зовется "бустерная"
0
Link
SergG · 03.09.2013 11:00 MSK
Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> списанной бустерной секции

Средняя секция совсем не бустерная. В бустерных нет ДГУ.
+2
««1 ··· 45678»»