Comments written by the user Павел В. Кашин

Show all comments

Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.09.2022 13:31 MSK
Photos: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 03.09.2022):
> её два года подряд в Питер на Витебский вокзал гоняли
Нет, конечно! Пригоняли в качестве "пугала" на праздник в 1997 г. Тогда же скандал был: пропороли негабаритной платформой бочину почти всем вагонам состава.
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.09.2022 13:29 MSK
Photos: 600
Год съёмки - 1997! Я ошибся, исправьте, пожалуйста! (160 лет ж.д. России отмечалось.)
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.09.2022 13:28 MSK
Photos: 600
Ф тему Ленинградских электропоездов. Снято в день празднования 160-летия Российских ж.д. Год съёмки - 1997. С датой я ошибся, исправьте, пожалуйста!
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.09.2022 09:37 MSK
Photos: 600
Цитата (l.smm34, 02.09.2022):
> Фотография цветная.

?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.09.2022 17:00 MSK
Photos: 600
Цитата (Начальник депо, 01.09.2022):
> что если бы выпустила ТЭП60 или 2ТЭ10М

Вам - ТЭП60, многим - ВЛ60к. Причём мастер-модель последнего была даже анонсирована!
+5
+5 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.09.2022 19:49 MSK
Photos: 600
Цитата (GAFF, 01.09.2022):
> Просто бесподобно. Ещё и в цвете...

Известная же фотка! По ней фирма "Евротрах" выпустила в М1:87 и красный ВЛ19-116, и четыре красных плацкарта (?) в состав.
+9
+9 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.09.2022 14:56 MSK
Photos: 600
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.09.2022):
> 348 добавил

Спасибо! К 348-му ещё бы в базу дописать, что при модернизации, у него выкинули дизельную секцию и вместо неё добавили ещё один моторный думпкар (МД). Так что теперь он эксплуатируется по схеме: ЭУ + 2 МД
Что-то к записи в БД я пытался дописать, но видимо неудачно.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.09.2022 14:16 MSK
Photos: 600
Электровоз IVКП-1А №105 (местный №20) в цехе горно-обогатительного производства (ГОП ММК). Благодаря снятому капоту можно рассмотреть подкапотное оборудование. За коробом воздуходувки стоит 8-цилиндровый V-образный дизель (ЯМЗ-238?) для функции автономного хода. Помимо этого, он также рассчитан на работу на два напряжения: 825 и 1500 В постоянного тока.

Также обращаю внимание сообщества на то, что, на самом деле, это "настоящий" 105-й. Второй - Магнитогорский электровоз №20 (голубой с боковыми токоприёмниками на капотах) всегда трудился на Агаповском известняково-доломитном карьере (ИДК). Зав.табл. той машины не видел (как и саму машину в день посещения), но судя по имеющимся сведениям, 20 - его "родной" номер: IVКП1А-20. Вернее, даже, П-20! (Уж не знаю, до какого № локомотивы этой серии выпускались под обозначением серии "П" и уж потом стали "IVКП").
Некая путаница в нумерации связана с тем, что на ММК локомотивы ГОП ММК всегда имели свою собственную нумерацию, никак не связанную с остальными производственными участками.
Годы постройки у них должны быть (по В.А.Ракову):
1951 - у П-20
1955 - у IVКП1А-105
Thanks! Taken into account
+8
+8 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.09.2022 14:09 MSK
Photos: 600
Стоит под погрузкой в карьере Стойленского ГОКа.
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.09.2022 14:08 MSK
Photos: 600
Зря затёрли мой комментарий к данному фото:
---------
Электровозы ОПЭ1-287 и ОПЭ1-348 в карьере Стойленского ГОКа. Первый поднимает на поверхность груз руды, второй спускает порожняк.
---------
И вторичную привязку к 348-му тоже можно сделать
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 31.08.2022 09:31 MSK
Photos: 600
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Да, тема вагонов актуальна и для меня.

Дык, вроде была создана вагонная галерея по типу этой. Я туда даже пару снимков скинуть успел. Умерла штоле?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.08.2022 19:34 MSK
Photos: 600
Цитата (Санёк93, 30.08.2022):
> передан в минобороны или Воркутауголь им принадлежала

Типо, всё им принадлежало! :)))))))))))
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.08.2022 16:24 MSK
Photos: 600
Цитата (SHOMAS4416, 29.08.2022):
> В ноябре 1969 года ДР1-04 был передан комбинату "Воркутауголь"

Ну так впишите что-то и про Иркутскую область, пожалуйста! А то фигня получается: "фото с Иркутской области Северной ж.д."! :)))))
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.08.2022 10:32 MSK
Photos: 600
Цитата (ЕвРо, 11.08.2022):
> Павел, а вы не возьмётесь отредактировать вашу статьи для материала

Не совсем понял, что от меня требуется! Напишите в личку или на почту. Что за материал? По ГЭТам или по промышленным локомотивам в целом?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.08.2022 10:30 MSK
Photos: 600
Цитата (Tsyganenko82, 16.08.2022):
> и вот на тебе..

Никогда ничего подобного не было и вот опять! (В.С.Черномырдин)
+7
+7 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.08.2022 08:06 MSK
Photos: 600
Цитата (GAFF, 16.08.2022):
> работал на БМО

Что-то сомневаюсь я. Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали. Если только в аренду в Апрелевку сдавали? Опять же сомнительно. С БМО, как правило, машины в нормальный график не возвращаются! :((((((((
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.08.2022 22:36 MSK
Photos: 600
Судя по всему, восемь штук в Нижнем было точно, №№ 1...8. Скорее больше.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.08.2022 22:35 MSK
Photos: 600
Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> И естьли по ГЭТам статья?

Первая часть выйдет по плану в №8 (август) журнала "Локомотив" за 2022 г., вторая - соответственно в №9/2022. Но там в основном будет про ГЭТ №4

Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> статью о трофейных Магнитогорских электровозах? кроме локомотива?

Её воспроизвели на сайте СЦБист, кажется. Забейте в поисковике название статьи.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 21:03 MSK
Photos: 600
Или оставить как здесь https://railgallery.ru/photo/166354/
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.08.2022 21:00 MSK
Photos: 600
Цитата (Lasselan, 09.08.2022):
> нужно добавить серию ЭПу(ЭПш) правильно

Такое предложение. Я думаю, обозвать серию как "Электровозы 0-2о-0 (ГЭТ, ЭПу, ЭПш)". Ибо всем более понятен термин "ГЭТ". У машин "первого выпуска" завод указать "Мытищинский с электрооборудованием завода "Динамо", а в комментариях - "серия "ГЭТ". Машины "второго выпуска" в комментах помечаем ЭПу или ЭПш в зависимости от ширины кузова. Завод-изготовитель "Подольский КЭС с электрооборудованием завода "Динамо". Вопрос только один - а не усложнит ли это поиск?
+2
+2 / –0