Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 73»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 12:38 MSK
Photos: 107
В рице есть толчок и душ в купе или нет? Коли так, то госопдам офицерам хорошо. Да и военные любили габарит 02-Т, так, что жертвовали объёмом автофургонов ради этого. Ось котла всегда высоко задрана на паровозвх у которых развитая топка расположена над КП большого диаметра.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 09:46 MSK
Photos: 107
Про ТЭ109 тоже есть у Измерова и как всегда исчерпывающе. ТЭ114 мне тоже нравится и не понятно, почему его для СЖД не строили, а только в малых количествах для промышленности. Но скорее всего ответ один: порок сердца
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 07:51 MSK
Photos: 107
ХП давно стала стандартом в промышленности, многие заводские проги только с ней и работают и только через древний 9 пиновый ком разъем, а всякие мохи не всегда выручают. И вот вам картинка с современной оформлением ЧМИ от ведушего европейского произволитля, без слез не взглянешь, они освоили пэйнт)) https://a.d-cd.net/8c1f75s-1920.jpg
+5
+6 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2024 22:54 MSK
Photos: 107
Thyratron, спасибо за подробное описание уникальной технологии! Я по образованию конструктор, а не технлолог, но технологией стал интереваться куда серьёзнее. Я все же склонябсь к версии, о том, что изначально на КТЗ плохо спроектировали узел коренных опор дизеля Д49. В одной из статей http://scbist.com/xx2/11116-na-putyah-sozidaniya.html , упонималось, что Д49 создавался как судовой и "звездообразный" (в той же статье говорится о 6 лучевой звезде, но звездообразный мотор должен иметь нечётное количество лучей, иначе не будет уравновешенности, что и получилось у Коломны судя по статье). У звездообразного, Х образного, оппозитного(я все же думаю это был не звездообразный, а Х образный мотор) мотора должен быть туннельный картер, иначе коленвал туда никак не поставишь, если только делать разьем по плоскости блока, что неприемлимо. При разработке V образного Д49, от жесткого тонельного картера отказались, его перепроектировали по образу Д40, а блоки оставили от "звезды", всё привело к уводу постели коленвала. На Д70/80, блок в поперечной плоскости усилен картерами распредвалов, и у них проблем излома КВ не наблюлается, а валы из чугуна http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...27.html
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.07.2024 18:45 MSK
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 20.07.2024):
> Жаль... Сперва надо угробить, потом возрождать со свалки. Это так по-нашему.

Это пораздолбайски, гринго тоже свои единсвенные гидравлики на Обьединённой Тихоокеанский разворовали, потом восстанавливал силами энтузиазистов
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 20:08 MSK
Photos: 107
Можно, только трудозатрат больше по причине того, что выхлоп у Д49, так скажем ближе к кабине. Цели то,созранить предний облик то нет, а стало быть и вче эти тело движения лишние
+10
+10 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:49 MSK
Photos: 107
Так и глушаков то на них нет, просто патрубки на 10М и искрогасители на 10У на выходе из каждого ТК. На первых ТЭ10 и Тэ10л не было высоких патрубков, были корткие в ровень с крышей А когда Д49 ставят, там один ТК, вот и спиливают рожки и лепят ведро. Без рогов вид не тот
+10
+10 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:26 MSK
Photos: 107
Вот это выхлоп, какой и должен быть!
+12
+12 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:01 MSK
Photos: 107
В 18 году в Дюссельдорфе они пиво пили нормалтными бутылками по 0,5 и не по одной. А курили еще больше
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 15:44 MSK
Photos: 107
Ищите и обрящите))
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 14:37 MSK
Photos: 107
Даа, как же живучи мифы
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 11:18 MSK
Photos: 107
От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит, а для расширения колеи были ЖДВ, которые мигом расширят и углубят. А Китайцы и так с нашим габаритом. МО СССР это вам не шаманское хозяйство, ему по плечу было всё, а какая то мелочь ввиде перешивки колеи и подавно
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 09:32 MSK
Photos: 107
Скорее рассуждает. Если взглянуть на эти "приграничные" дороги, то окажется, что там нужны были маломощные вывозные тепловозы, а двухкабинным был только М62, основная работа обеспечивалась ТЭ3 А почему ТЭМ2А не рассматривают как военный, раз уж М62 только ради войны, то плчему ТЭМ2А не для неё? В общем все эти байки из перестройки и логова дерьмократии, об "империи зла" и о том как она хочет всё захватить. Один иммигрант написал, все и подхватили
+3
+4 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 08:43 MSK
Photos: 107
Тысяча раз все оговорено и лет 20 уже как, какой смысл повторять? https://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.07.2024 22:12 MSK
Photos: 107
Да, на латышские бордовые и изумрудно-зелёные 2Э10У было приятно посмотреть, чистые и некоптящие.
+11
+11 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.07.2024 17:52 MSK
Photos: 107
Кто ж даст списать технику которая отработала только 5 лет, на которую потратили кучу денег? Пусть почислится 1,5 десятка лет на балансе, а потом и на гвозди можно.
+13
+13 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Photos: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.07.2024 16:38 MSK
Photos: 107
Не было бы ракетных шахт, было б ещё лучше. Хотя самые клевые места это южнее Козельска
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.07.2024 13:56 MSK
Photos: 107
Цитата (Ammendorf, 11.07.2024):
> Как может не нравится тепловозный выхлоп - вообще не понимаю. Он же пахнет вкусно, сладко.

Более менее пахнет читый прозрачный выхлоп, а не серый туман несгоревшей солярки.
+9
+9 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2024 19:44 MSK
Photos: 107
Токсикоманы))
+20
+23 / –3
««1 ··· 3456789 ··· 73»»