All comments to the photos of ЭП20-050

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 23»»
Link
IvGrad · 03.01.2020 23:07 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.01.2020):
> Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Вот только ЭП20 в 4-5 раз дороже ЭП2К и ЭП1М, что не позволит этой серии локомотивов стать массовой. Хотя, по сравнению с ЭП10, увеличение количества заказов налицо.
–2
Link
Семён Градов · 03.01.2020 22:50 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.

А в замен что можете предложить? "Ласточки" в качестве ПДС?
0
Link
Плотников П · 03.01.2020 22:48 MSK
Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):

> Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать.

Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.

> ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Хороший электровоз, но не более. Все что хорошее в нем, к НЭВЗу не имеет никакого отношения.
+6
Link
Семён Градов · 03.01.2020 22:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.01.2020):
> А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё.

Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать. ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ВЛ60, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.
+6
Link
Ваня 543 · 03.01.2020 20:46 MSK
Семён откуда вы так авторитетно заявляете что проблема в поставщике? Я вот скажу наоборот, что проблема в качестве подаваемой на данные светодиоды энергии и величине её пульсации, а поставщик вполне солидный, даже данные светодиодные модули выпрлненны запаенными (без возможности обслуживания) что ещё раз подчёркивает то, что производитель в надёжности светодиодов не сомневался! Судя по тому, что напряжение в ЦУ локализированного 2(3)ЭС5С скачет до +100%, то можно сказать что и тут всё не в лучшем виде в этом плане. А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё. На спЕрмаках тоже светодиоды выгорают и в прожектрах и в буферных, что ещё раз указывает всё-таки на место производства и решения "умов" с этого производства, а не на производителя!
0
Link
Семён Градов · 03.01.2020 17:51 MSK
Вся проблема в поставщике светодиодных прожекторов для НЭВЗа. Некачественные светодиоды для ЭП20 поставщик поставляет.
Вот что интересно: проблемы со светодиодными прожекторами ни в ЭП2Д, ни в "Ласточке", ни в 2ЭС10 не возникает.
0
Link
IvGrad · 02.01.2020 22:25 MSK
Цитата (STATION, 03.01.2020):
> В прожекторе, уже половина выгорело

Поэтому, на ЭП20 уже ставят обычный прожектор: https://trainpix.org/photo/263971/
0
Link
STATION · 02.01.2020 21:05 MSK
Вот тебе и светодиоды, технологии 21-го века. В прожекторе, уже половина выгорело...(((
+7
Link
Владик · 15.10.2019 22:52 MSK
Принял понял.
0
Link
Ваня 543 · 15.10.2019 22:31 MSK
Цитата (Владик, 13.10.2019):
> И жирный провод поперёк кадра.

Волновая линия это называется.
0
Link
Typhoon · 13.10.2019 21:28 MSK
Цитата (Владик, 13.10.2019):
> И жирный провод поперёк кадра.

Ой. да ладно :))) Щас же не в почёте педантичность/точность и скрупулёзность в фотоЖД. главное картинка чтоб мельком просмотренная на телефоне цепляла. главное простое наличие картинки цепляющей в общем, а детали, да кому оно это надо :)))
–4
Link
Губин Александр · 13.10.2019 21:05 MSK
Ну здесь провод не сильно мешает, я даже не сразу обратил на него внимание. Всё равно затирка нанесет больший ущерб, чем его наличие. Почти всегда замечают, что затерты провода, потом начинается срач. Поэтому я решил оставить всё как есть.
+3
Link
Владик · 13.10.2019 20:26 MSK
И жирный провод поперёк кадра.
0
Link
Ваня 543 · 13.10.2019 20:01 MSK
Очень красиво! Но синий забор всю картину поганит.
+1
Link
Чока · 01.07.2019 13:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.06.2019):
> В Богоявленске есть стоянка. Но вряд ли там сколь-либо существенная посадка, ибо билет на этот поезд до Адлера стоит от 6800 (верхняя полка купе) до 12947 (СВ) рублей.

Не обязательно же до конечной станции ехать. Кому-то нужно в Ростов, кому-то в Краснодар.
0
Link
Губин Александр · 30.06.2019 12:27 MSK
В Богоявленске есть стоянка. Но вряд ли там сколь-либо существенная посадка, ибо билет на этот поезд до Адлера стоит от 6800 (верхняя полка купе) до 12947 (СВ) рублей.
+1
Link
Ваня 543 · 30.06.2019 12:24 MSK
Лишняя остановка это лишний расход электроэнергии при отправлении на тягу. ЭП20 и так имеет наихудшие показатели по расходу энергии из всех эксплуатирующихся пассажирских электровозов парка РЖД. Промежуточную остановку этому поезду ты предлагаешь на какой станции сделать от Рязани до Мичуринска? Сомневаюсь, что даже в Ряжске найдутся желающие или будет необходимость у проживающих там садиться в этот поезд...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.06.2019 11:27 MSK
Чем тянуть график - может лучше остановку промежуточную сделать ещё? Желательно тарифную чтоб увезти допнарод и получить допденьгу
+1
Link
Губин Александр · 30.06.2019 10:45 MSK
Цитата (cdusfdc, 30.06.2019):
> Да конечно, средняя скорость большинства пассажирских поездов дальнего следования около 70 км/ч.

У 35/36 от Питера до Воронежа она 81 км/ч.

Цитата (cdusfdc, 30.06.2019):
> Перегоны на 120 км/ч, поезда идут 80-90 по нему.

У этого поезда много перегонов на 140 км/ч в графике. Но есть пропуск "Сапсана" в Ушаках и неприем по Мичуринску-Врн, по сему его график затянут от Рязани до Мичуринска.
+2
Link
Ваня 543 · 30.06.2019 00:21 MSK
Перегоны и на 140 км/час и прилично, путь на 160, а воз и ныне там. Рустут только цены, и навязчивость проводников по впариванию сувенирной продукции (на её продажу оказывается тоже есть норма, за которую можно поплатиться снятием премии). Раз-два в год ещё рвутся БСУ в новых вагонах, а так в основном всё по старому...
+1
««1 ··· 3456789 ··· 23»»