All comments to the photos of ЧС7-224

Show all comments

««1 ··· 3456»»
Link
Виталий Кравченко · 14.03.2017 16:17 MSK
По списанию "чехов" мыслю так.
Машины чешские, вернее чехословацкие. Поскольку братского нам государства не существует, как и не существует того государства для которого эти локомотивы предназначались- что весьма-весьма печально, но это уже другая история.
За ремонт КВР/КР/КРП надо платить какую-то ..эньгу чехам. Плюс за доставку запчастей к ним надо тащить через кучу границ.
Раньше то как было ЧССР и СССР ведь граничили, а сейчас всяким жуликам на словацкой, украинской или белорусской таможнях, надо заплатить за доставку запчастей.
Вот видимо и решили, зачем кормить всякое жулье. и стали чехи списывать.
И пускать, думаю что должны пускать по запчастям.
Кстати как поживает ЧС7-001? Стоит еще на месте.
–1
Link
supermax · 13.03.2017 21:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.03.2017):
> умы провернут списание двух машин с ненулевой остаточной стоимостью - вопрос интересный
А. Губин уточнял: https://trainpix.org/photo/185954/#429001
"Цифры тупо взяты из шлюзов АСУ и всё. Росимущество без нулевой остаточной стоимости ничего списать не позволит, сам работаю в госорганизации и хорошо знаю, как списываются такие вещи. РЖД компания со 100% госучастием, значит подлежит этому правилу."

"Во-первых, это оценочная стоимость. В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Во-вторых, это оценка фондов на начало 2016 или конец 2015 года года, на начало 2017 года еще не вбивали. С учетом нормы амортизации, а она может быть заложена в расчет нелинейно по прогрессивной шкале в зависимости от возраста локомотива, за один год он может потерять в цене и десяток миллионов."
0
Link
Дима_Чех · 13.03.2017 20:24 MSK
В феврале мне прислали на почту такие данные, что под списание на 2017 год ЧС7-105, 195, 202, 224 и 240. У последних двух остаточная стоимость висит большая, так что не исключено что эти машины "воскреснут", хотя это лишь моё мнение.
Но как РЖД-шные "великие" умы провернут списание двух машин с ненулевой остаточной стоимостью - вопрос интересный. Может быть уйдут под списание ранее заявленные машины - 002 и 015 под номерами 224 и 240 - без понятий, источник пока что не уточнял деталей, лишь пояснил что остаточная стоимость на этих двух машинах висит ещё и что делать с разбитой секцией 240-ой машиной - ещё бОльший вопрос. Может быть секцию подменят от 015 или 002 или ещё что, но всё это мои личные догадки.
0
Link
Виталий Кравченко · 13.03.2017 17:33 MSK
Не понял, это что правда? Машине вроде и 30 лет нет.
0
Link
Odintsovo · 26.12.2015 21:24 MSK
Был участником программы Галилео:
http://www.youtube.com/watch?v=U2oB4eVze...0HKABQgx9w
0
Link
Leonardo · 04.01.2015 21:49 MSK
Какая прелесть!
0
Link
Ваня 543 · 03.01.2015 21:58 MSK
Да новьё, Валерик молодец, снято вроде на слайд даже! ЭДТ ещё не разворовано - всё ещё впереди!
+3
Link
Донской · 03.01.2015 21:25 MSK
На заднем плане ящики с ЗИПами видны.
0
Link
Mehanik75 · 03.01.2015 21:22 MSK
Получается,что фото сделано в мае-июне
0
Link
Sergey S. · 03.01.2015 21:21 MSK
Бомба!!!
+1
Link
Mehanik75 · 03.01.2015 20:59 MSK
Ух,новье! Помню их тоже такими)
0
Link
OIM · 25.10.2013 11:38 MSK
Мастерство! Две кнопки и никак не меньше!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.10.2013 11:37 MSK
Круто!
+1
Link
Veter · 25.10.2013 01:58 MSK
Боже!!! Качество этой фотографии зашкаливает! Поставил две кнопочки!
+4
Link
Typhoon · 25.10.2013 00:15 MSK
ой, как красиво-то!
0
««1 ··· 3456»»